Понимаю что 100500-я тема, но все-же.
В общем ситация возникла в семье, супруга отказывается ездить на механике. Надо менять машину.
Требования, простая АКПП, лошадок до 150, желательно клиренс повыше, надежность само собой. Чем больше плюшек тем лучше :-D Авто будет браться лет на 5.
Год желательно от 2007-2008.
Тут еще пробеги с лета изменились, минимум 100 в день получается. Трасса+город. Ездим каждый день.
Пока сижу изучаю.
Запал на Пыж 308, панорама климат. Почитал поиск здесь и профильные форумы, связка ЕР6+АЛ4 отбила все желание.
Счас
начал читать про Астру Н, желательно в кузове сарай, но не критично. Двиг 1,8+АКПП на 140 лошадок. Чот у них какие-то проблемы с электрикой и CIM-модулем. Но в общем нравится.
Форд С-Мах 2 литра автомат. Ездил как-то на дорестайле неделю, показалось что расход большеват, но это имхо.
Опять же на акпп мало объяв.
Либо вообще какой-нибудь Фъюжн или Гетц.
Фабии по цене как октавии, да и не особо хочется.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Помогите с выбором машины с АКПП за 300-400 т....
Требования, простая АКПП, лошадок до 150,
желательно клиренс повыше, надежность само собой
Вы чего хоть, сюда отлично вписывается следующий вариант - W140 S350 Diesel, там как раз в ПТС 150 кобыл идёт :super:
Год только не подходит, да это фигня, автор, на него салон с разборов стоит дешевле, чем ТО на пыжа с очередной
заменой АКПП :-D
2/2 |
| Поделиться:
Re: Помогите с выбором машины с АКПП за 300-400 т....
Счас начал читать про Астру Н, желательно в кузове сарай, но не критично. Двиг 1,8+АКПП на 140 лошадок. Чот у них какие-то проблемы с электрикой и CIM-модулем. Но в общем нравится.
Если не ошибаюсь, то у них до 2008 или 2007 г.в.
были проблемы с охлаждением АКПП. В следствии чего выходила из строя коробка.
Но из того что перечислили больше всего нравится.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Помогите с выбором машины с АКПП за 300-400 т....
Фьюжн на 5 лет - вполне.
Жена брала с настроением "накатать ещё тыщ десять-пятнадцать"
Накатала уже 50 и расставаться не собирается. Как раз на АКПП.
Мне тоже за рулём нравится. Хоть и жёсткий он до упора
Кроме огромного количества плюсов Фьюжна - он с самого своего
рождения в 2002 году практически не изменился внешне. Машины 07-08 годов выглядят практически так же, как новые. И замены ему, похоже, ещё долго не будет.
Но вот насчёт "плюшек" - это не к нему. Он спартанец. Надёжный, удобный трудяга, друг семьи.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Помогите с выбором машины с АКПП за 300-400 т....
Запал на Пыж 308, панорама климат. Почитал поиск здесь и профильные форумы, связка ЕР6+АЛ4 отбила все желание.
Ездил два года на нем - не жалею!!!
Зря, так категорично. В этом сегменте нет качества мерседеса.
Вы не купите авто старше 3 лет и не вкладывая в ремонт.
Движка от предыдущей бэхи, неплохая динамика даже на автомате, а акпп в 80% ремонтируется только заменой клапанов - 15тр. Цепь тянется быстро на турбовых моторах.
А вот комфорт в салоне и подвески у 308 на достойном
уровне. Салон наверное лучший в классе, просторный и качественный. И машина б.у. самая дешевая в хорошей комплектации.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Помогите с выбором машины с АКПП за 300-400 т....
Да, читал про это. Контур охлаждения коробки внутри радиатора ОЖ, и смешивание антифриза с маслом. Но потом вроде как эту недоработку устранили.
Цитата: От пользователя: Noizzzze
Устранили, но надо у предыдущего хозяина
уточнять менял он радиатор на нормальный или нет. Или вообще была ли замена коробки.
вы о двух разных проблемах говорите. В первом случае речь идет про теплообменник, он убогий сам по себе и требует замены всех прокладок с периодичность раз в 60-100 тыс км независимо от года выпуска
авто, стоит такая процедура 8 тыс (материалы + работа).
А во втором случае это конструктивный недочет производителя, брак радиатора охлаждения, который устранили в 2008 году.
Цитата: От пользователя: Noizzzze
Еще помню ,что на 1,8 частенько катушки зажигания выходят из
строя. катушка там одна на всё 4 свечи.
менять свечи раз в 20 тыс и проблем с модулем зажигания не будет
Цитата: От пользователя: Noizzzze
Уточнить когда меняли ГРМ. На этом двигателе он ременной.
это важно, да, так как при обрыве гнет клапана
Цитата: От пользователя: Slam077
Тоже слышал, что Опель ломучие, коробка китайская и дорогие запчасти.. миф?
ломаются ровно столько же, сколько и остальные марки. Китайская коробка АКПП стоит в Астре J, в Астре Н надежный японский Aisin. Запчасти как у всех
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)