Передняя часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки.
Сегодня мы представляем оклейку Mitsubishi Outlander XL 2015 . Данный автомобиль у нас не редкий гость в нашем
центре.
Мы переделали таких машин десятки.
Причем, это относится не только к антигравийной защите, но и к другим услугам нашего центра.
Мастера знают данный автомобиль от и до. Поэтому при оклейке данного авто наши мастера укладываются в 3-4 часа.
Автомобиль довольно часто двигается по трассам , владелец взял машину не на один год.
Ну и конечно же хочет сохранить первозданный вид своей машинки. Было решено оклеить переднюю часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки.
Клиент обратился в наш центр по адресу, за плечами наших мастеров тысячи оклеек.
Поэтому к нам обращаются вновь и вновь. По антигравийной оклейке уже есть клиенты которые клеят свою 5-ю по счёту машину.
Итак, представляем вашему вниманию фото отчёт по виртуозной
оклейке автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2015.
Так как данный автомобиль владелец пожелал оклеить не полностью, разбирать для оклейки практически ничего не нужно.
Снимается гос номер, мы это
опустим, так как гос номер сможет снять практически любой автолюбитель)).
Заострим внимание на подготовке автомобиля перед оклейкой.
Наши мастера тщательно подготавливаю поверхность, что бы под ней отсутствовала пыль, грязь, битум.
Для этого автомобиль
конечно же моется, затем мы обрабатываем поверхность специальной глиной, глина счищает абсолютно всё : битум, почки от тополей, смолы, окислы.
Поверхность становится идеально гладкая для оклейки.
Прошло ещё не более 15 минут, как мастер заклеил оба зеркала.
Оклейка под ручками
Можно приступать к оклейке под ручками, благодаря нашей собственной технологии нам да же не
требуется снимать ручки для оклейки. Посмотрите, как мастер клеит, вся поверхность под ручкой полностью заклеена, в некоторых центрах даже со снятием так не могут наклеить.
Прошло 30 минут, мастер заклеил все 4 ручки дверей
благодаря уникальной технологии без разбора ,экономия времени значительна!
Оклейка порогов
По заранее нарезанным шаблонам , переходим к оклейке внутренней части порогов, наружная часть у аутлендера выполнена из некрашеного пластика, поэтому в оклейке не нуждается.
На
оклейку всех четырёх порогов уходит не более 30 минут.
Так как шаблоны нарезаны заранее, подрезка никакая не требуется. Плёнка ложится идеально
Посмотрите, как аккуратно подрезаны уголки, делается это не только для эстетики, но и для уменьшения вероятности задиров.
Итак подведём итоги, ними был оклеен автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2015
Передняя часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона
погрузки/выгрузки. За 4 часа.
Всего лишь за 4 часа, автомобиль надёжно защищён от сколов, царапин, мелких ДТП.
Плюс ко всему на данном авто можно не беспокоиться за пороги, за зону погрузки/выгрузки ну и конечно же за поверхность под ручками
.
Машина полностью
вымыта, все забрызганные и оклеенные детали протёрты специальными салфетками.
Дана наша фирменная гарантия от порезов, отслоений
вспучиваний 12 месяцев. Мы считаем это здорово! А как считаете вы, уважаемые посетители форума е1?
Звоните и
записывайтесь к нам по телефону 290-18-58.
Данный автомобиль поступил в наш центр с жалобами на «шум от колёс». И не удивительно, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего.
В прочем стоит отметить, так сделано в большинстве современных авто. Наш центр помогает улучшить акустический
комфорт за приемлимые деньги.
Клиент всё сомневался где сделать шумоизоляцию в Екатеринбурге, конкуренция то огромная.
Некоторые центры , не будем показывать пальцем)), называли цены на полную шумоизоляцию автомобиля в пределах 15 т.р.
Можно и сделать
конечно за 10 , но чувство от выгоды пройдет гораздо быстрее чем от полученного эффекта.
Мы всегда стремимся предложить клиентам максимальную шумоизоляцию. Если уж разбирать автомобиль, нужно делать по максимуму, таково наше правило, а так же сотни благодарных клиентов не дадут
соврать.
Так и получилось с этим автомобилем, клиент перезвонил и сказал «спасибо ребята», для нас это лучшая благодарность в нашей работе.
Наша работа по улучшению данного авто занимает порядка 9 часов. Над автомобилем трудятся 2 мастера и этого достаточно, клиент никуда
не торопится.
Итак поехали, шумоизоляция пола и дверей Hynday Sonata.
Начинаем с проклейки дверей, пол оставляем на потом. Первым
слоем у нас идёт «Dark D3» очень хорошо зарекомендовавший себя материал благодаря своей лёгкости, агдезии, эффективности.
Благодаря новой формуле , превосходит классические материалы в 1,3 раза при меньшем весе!
Материал не боится влаги, благодаря своей битумной клеевой основе. Можно клеить смело на внутреннюю часть двери, он будет работать для вас круглогодично, температуры ему так же не страшны.
Наши мастера стараются уложить шумоизоляцию максимально, уложить на каждый сантиметр. Не зря же мы все разбирали, не для того же что бы экономить на материалах.
Технологические отверстия дверей мы заклеиваем тем же эффективным материалом Dark D3.
Теперь акустика заиграет в полной мере, кстати многие владельцы задумавшиеся о смене акустики, после шумоизоляции в нашем центре
откладывают эту идею в долгий ящик))
Акустика реально начинает играть в разы лучше , при тех же динамиках
Следующий слой шумоизоляции дверей у нас идёт материал «бибитон» уникальный материал по своим свойствам.
Данный материал превосходит сплен в 2,5 раза, Вот почему в нашем центре достигается максимальный эффект от шумоизоляции автомобиля.
Мы стараемся делать шумоизоляцию автомобиля не только качественно и максимально
эффективно, но ещё и красиво. Наши мастера заранее подготавливают шаблоны для каждой конкретной машины.
Не составляют исключения и шумоизоляция дверей, посмотрите, как эффектно получается проклейка бибитоном.
И
так, мы сделали шумоизоляцию дверей в 4 слоя!!
Многие установочные центры в целях экономии клеят один слой, нам доводилось переделывать после таких специалистов машины.
Лучше сделать один раз но качественно, чувство от выгоды пройдет гораздо быстрее чем от полученного эффекта.
Итак, двери у нас проклеены качественной шумоизоляцией в 4 слоя! Общая толщина всех слоев на двери составляет 16 миллиметров! Мы клеим шумоизоляцию максимум и только максимум, именно поэтому к нам обращаются вновь и
вновь.
Шумоизоляци пола Hynday Sonata.
Приступаем к самому трудоёмкому, к полу автомобиля. Материал у нас уже нагрет, шаблоны нарезаны. Именно поэтому нам удаётся наклеить виброизоляцию без всяких пузырей и пустот.
Мы используем хорошо зарекомендовавший себя вибропоглатитель Dark D3. Превосходящий классические аналоги в 1,3-1,5 раза, при этом имея меньший удельный вес.
Работы по виброизоляции пола завершены, каждый сантиметр качественно проклеен виброизоляцией
благодаря равномерному нагреву. Наши мастера стараются делать свою работу не только эффективно, но и красиво.
Следующим этапом у нас идёт шумоизоляция арок, наша
гордость. Мы стараемся всегда держать руку на пульсе, использовать самые современные материалы.
Как известно от арок у нас идёт основной шум, поэтому нам нужно их максимально отделить от салона. Мы используем Материал Bimast Bomb благодаря своей уникальной основе состоящий из
нескольких из двух композитных слоёв, превосходит классический вибропласт в 2,5 раза!
Следующий слой у нас идёт отлично
зарекомендовавший себя бибитон толщиной 8 мм. Мы ушли от использования старого и устаревшего сплена, благодаря использованию бибитона количество довольных клиентов увеличилось в разы.
И не спроста, эффективность бибитона по сравнению со спленом в 2,5 раза выше!
Итак шаблоны нарезаны, пол и арки проклеены отличной шумоизоляцией бибитон толщиной 8 мм. Мы привыкли что бы в нашей работе у клиентов радовался не только слух но и глаз)) Вот почему использование шаблонов для шумоизоляции в нашем центре норма.
Казалось бы всё, работа сделана. Многие центры уже давно бы собирали авто, но только не у нас. Мы не останавливаемся на достигнутом, и укладываем третий слой шумоизоляции на пол. Наша гордость , флагман среди материалов по шумоизоляции
автомобиля. Акукустический войлок толщиной 10мм!
Посмотрите как красиво и эффективно лежит войлок. Он не впитывает воду и и благодаря своим порам позволяет нам собрать салон автомобиля без изьянов и следов разборки. Суммарный
слой шумоизоляции пола и арок у нас составляет 22 миллиметра !
Наши мастера переделали сотни автомобилей , мы можем с уверенностью сказать , что салон любого автомобиля собирается без каких либо изъянов при такой толщине
шумоизоляции.
Если у вас нет стекла зачем тогда старое достаете,а потом звонят у нас нет стекла. Машина сутки стояла. Стекло что ли по городу искали. Потом еще тонировку делали. Видно что складка на пленке мне говорят у вас стекло такое. Со складкой что ли. Дальше спорить не стал так как бессмысленно.
Понятно что не тысячи а может и тысячи кто их считает, тексты составлены не только для чтения но и для поисковых систем. Рад что вас заставляет улыбаться эта тема.
на обшивку дверей вы не клеите что ли материал? Или стыки пластика с металлом маделином? Она же стучать со временем начнет, хоть вы в 10 слоев проклеили внутреннюю и внешнюю сторону двери (металл)
Замена автостекла Mazda CX-5 c сохранением всех датчиков включает в себя :
переклейка датчика дождя, переклейка всей фурнитуры стекла
Замена уплотнителя лобового стекла.
Владельцам данных автомобилей, пожалуй, повезло меньше чем другим
автолюбителям. Лобовые стёкла на маздах откровенно слабые.
Неизвестно с чем это связано, но похоже на какой то заговор производителей )). Поэтому владельцы мазд не спешат ставить оригинал.
Конечно, тут играет цена вопроса, но не является основной причиной поиска стекла «по
крепче».
Хозяин этой мазды не стал исключением, разбив стекло, начал с поиска лобового стекла. Естественно цена на оригинал показалась заоблачной, при таком то качестве.
Были звонки по многим сервисам, кстати эта мазда приехала к нам на замену за 400км. У нас оптимальные
цены как на стёкла, так и на работы. Кстати у нас в наличии более 3000 автостёкол! Вот почему клиенты выбирают нас и едут за сотни километров!
На всех современных автомобилях
менять автостёкла одно удовольствие.
Но только не на мазде сх-5. Уплотнитель лобового стекла вклеен, приходится его менять, благо он у нас есть в наличии. На стекле много фурнитуры, приходится всё переклеивать, а это всё время. Но нам это не страшно, наши мастера переменяли десятки
лобовых стёкол на автомобилях данной марки. Приступаем к разборке, тут всё просто: жабо сидит на пистонах. Затем вытаскиваем уплотнитель лобового стекла, и начинаем срезать стекло.
Благодаря
специальному инструменту и опыту замене автостёкол мы не повреждаем кузов автомобиля. Впрочем, смотрите сами всё увидите.
Весь периметр на этой машине кроме нижней части вырезаем специальным ножом.
А низ стекла мы
срезаем специальной квадратной струной. Некоторые центры срезают витой струной, это прошлый век. Таким способом повреждений не избежать , но только не в нашем центре. Плюс ко всему, благодаря инструменту по названием «гусак» мы не повреждаем торпедо.
Кстати пластиковые стойки лобового стекла мы не снимаем.
Благодаря специальному инструменту, в этом нет необходимости. Стойки лобового стекла после вырезки у нас так же без повреждений.
Срезка герметика с кузова. К данной процедуре необходимо подходить со всей ответственностью.
Ведь от этого будет зависеть, будет ли гнить в дальнейшем кузов автомобиля.
Благодаря специальным лезвиям, удаётся срезать герметик полностью, при этом не повреждая ЛКП автомобиля.
На старом стекле у нас всего
полно, именно поэтому владельцы мазд боятся замены стёкол. Думают что на «оригинальном» стекле за 30т.р будет уже всё стоять. Нет же, всё так же нужно переставлять. Единственное на стекле будет приклеена площадка. Но эта площадка переклеивается элементарно.
Отклеиваем площадку при помощи фена и приклеиваем к нашему стеклу
специальным клеем.
Мы даём пожизненную гарантию от протечек и от оклеиваний.
Итак, площадка у нас приклеена. Она не отслоится и не отклеится от тряски и вибраций, можно не переживать. Всё проверено не однократно на сотни довольных клиентов.
Прошло порядка 1,5 часов за это время мы вырезали стекло, подготовили к вклейке. Остаётся дело за малым, приклеить уплотнитель к стеклу и нанести праймер с герметиком. На таких вещах лучше не экономить, именно от них будет зависеть
протечка стекла.
Нанесение праймера и герметика
Наносим праймер на кромку стекла. Некоторые кампании используют активатор, что не совсем верно. Так как шелкография пропускает ультрафиолет, происходит разрушение клея через год. Стекло начинает течь. Именно поэтому мы
используем праймер. Благодаря отработанной технологии мы можем давать пожизненную гарантию.
Наносим герметик на кузов автомобиля со всей ответственностью, именно от этого будет зависеть герметичность автомобиля. Посмотрите, как ровно лёг герметик.
Итак, нами было переклеено лобовое стекло менее чем за 2 часа с пожизненной гарантией от протечек. Без повреждений ЛКП автомобиля.
Салон автомобиля остаётся после нас чистым и без следов загрязнений. Считаем, что мы со своей задачей справились, а как считаете вы?