Добрый вечер,
прошу совета и мнений.
рассматриваю к покупке большой авто.
прадо120 ,4 литра от 2004 г
тахо от 2008 г.
паджеро от 2008 г.бензин.
пилот хонда от 2008 г.
По предочтениям прадо0 номер один, но боюсь что не в бюджете, за ним тахо , но пугает
надежность и плюс налог,по паджеро и пилоту не однозначно ...
бюджет 1 мил. , край 1,2 млн. руб. Буду благодарен за мнения и советы.
в эти деньги Тахо реально будет и моложе даже. не боись американцев, просты и дешевы в обслуге/ремонте. в отличии с другими, в этом авто будет больше авто. но налог и расход - это просто как данное принять. но, опять же если взять дешевле бюджета, будет что отложить на оное.
а бензин не страшно? Те же яйца,но у дизеля расход ниже и соответственно налог на него тоже низкий ибо у спорта 178лс,а у прадика все 250 (наверное,я точно не в курсе сколько там) http://ekaterinburg.drom.ru/mitsubishi/pajero_spor... нормальный диллерский 13 год+резина зимняя.. которая сама по себе в 70р на дисках как минимум
прадо- затеряешься в потоке этих машин. много женщин ездит уже на них. про надёжность тахо- почитать уж тогда интернет, раз сомнения. ну и главное, брать то что типа надёжнее, а не то,что нравится- не правильно. бюджет же нормальный, тахо с небольшим пробегом можно взять.
Вы это в отличном состоянии за вменяемые деньги найдите ещё их,если сами сделали для себя и ухаживаете и продавать не собираетесь,то какой смысл говорить о ней.
С дизелем 4,2 надо брать Ниссан Патрол двигатель TD42.. вот где неубиваемый движок в который хоть с пароходва соляру лей,ему ничего не будет ( ибо ТНВД механика 100%) и привод грм основан на шестернях,им износу нет совсем.
Сегодня смотрел паджеро 2007, 3,8 бензин, пробег почти 200, цена 850, вроде внешний вид и салон норм, но не знаю про этот двигатель. Кто что думает. Как он с надежностью
Сегодня смотрел паджеро 2007, 3,8 бензин, пробег почти 200, цена 850, вроде внешний вид и салон норм, но не знаю про этот двигатель. Кто что думает. Как он с надежностью
Мицубиси-НАДЕЖНО! :-D
Ну там как бы кроме внешнего вида и
салона есть трансмиссия, подвеска, кузов, а двигатель пусть будет, он нормальный (ходит), глянуть не варили ли там выпускной коллектор. Как запускается, как работает.
Подшипники ступиц как себя чувствуют... Рулевая рейка...
Кузов в районе задних арок, надо двери задние открыть
посмотреть...
Пятая (задняя) дверь по нижней кромке... Состояние петель этой двери...
Да что тут писать? 200 тысяч...
Я бы всю машину изучил, да на историю её посмотрел. Загнал к официалам, заплатил бы им денег за диагностику, и вместе с ними посмотрел.
Если без истории
машина, то не надо её.
Паджеро 4 3.8 бенз. надёжный машин, хороший движок, классная трансмиссия. минус - прожорливая, трасса - 12 литров, город - дофига. налог терпимый (250 лошадок). 3.8 литра лучше 3.0 в разы по динамике и тяговитости при практически
равном расходе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)