Предлагают купить авто у знакомых чирока 2000 года. Двиг 4.7. 230 сил
Вроде про эту машину все знаю. Но терзают смутные сомнения, что авто будет сыпаться.
С америкосами не разу не сталкивался.
Так вот как это авто по надежности, по эксплуатации?
Есть ли подводные камни? Про
расход , неликвид, пофиг. Авто нравиться, но боюсь хапнуть геморроя.
Отзывы читал, в основном, это продажный пиар, а хотелось бы узнать реальные отзывы владельцев.
Заранее благодарен откликнувшимся
Предлагают купить авто у знакомых чирока 2000 года. Двиг 4.7. 230 сил
Нечему там сыпаться любой авто если ушатали будет сыпаться.
Цитата: От пользователя: Morgan D. (and Justice for all)
после расхода у этого корыта
запчасти уже мелочи.
В этом вы правы ценник на запчасти смешной по сравнению с япами про немцев тем более молчу
Самая противная болячка всех владельцев этого авто именно с таким двиглом это климат .По остальным болячек там не больше как и у других авто.Проводка
слабовата как и у всех амеров.На джип форуме инфы про них более чем достаточно.Если комплетуха с квадра-драйвом то хороший вариант самоблоки в обоих мостах стоят и в раздатке еще -застрять на нем нереально -(при наличии головы).Если квадра-трек то это простая раздатка.Если до этого ездили на
легковых изначально будет не комильфо -авто валкий и вальяжный как и все амеры такого плана
Там пластиковые заслонки ломаются и все остаются в одном положении не двигаясь и что бы их поменять там снимать надо всю панель многие ставят сразу металлические..
Загнали на диагностику к знакомым:
Итог :
1) Замена двух ступичных подшипников.
2) Раздатка "сопливит"
3)Двигатель требует замены гидрокомпенсаторов.
В остальном без нареканий.
Но я так понимаю,
замена не дорогая?
Передние ?Там вместе со ступицей меняются в сборе цена 4-5 тыс в зависимости от производителя.
.Задние то там крышку подшипника сразу лучше поменять там подшипник идет в сборе с
сальником и стопорным кольцом.Вы будете смеяться но туда подходит комплект от киа спортидж середины90х :-D .Цена тоже копеечная.
Цитата: От пользователя: Радостно Растущий
2) Раздатка "сопливит"
Надо смотреть где если со стороны сальника-то особых
проблем нет. И да если я не ошибаюсь то туда льется свое масло другое лить нельзя"!!!!
Цитата: От пользователя: Радостно Растущий
3)Двигатель требует замены гидрокомпенсаторов.
Можно поиграться со сменой масла и залить пробовать промывку перед сменой
масла -бывает хорошо помогает
Нет там амеры форсировали двигло 4,7 и подняли кобылы :-) .Можете посмотреть если не верите -все движки 4,7 на грандах после 2002 года идут 258 л.с
Цитата: От пользователя: Радостно Растущий
Подскажите, может
что еще стоит посмотреть проверить, так для себя ?
Коробас не мешало бы глянуть насчет пинков и всяких ошибок-но это надо сканером.У них бывает что коробка вылетает в аварийный режим .(на 4л грандах коробка надежнее) а лучше загнать либо на альпинистов либо на совхозную -это
два более-менее нормальных сервиса которые специализируются по грандам .
На работе лет 7 назад был Чирок 2001г. с итальянским дизелем и пробегом около 130 ткм.
Внешне тогда внушал уважение, а кожаный салон просто очаровывал девушек.
Однако на ходу всегда ощущение было, что жопа перед обогнать хочет. Лечили мы эту болячку во всех сервисах Тюмени. Когда к
подвеске добавилась брыкающаяся коробка мы укатили Чирка в Пышму к дилеру, там его разобрали, насчитали ремонта на почти 500 тр, мы его собрали обратно и быстренько одному подрядчику за долги отдали.
ИМХО - это был самый ужасный авто, который мне довелось водить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)