Всем форумчанам привет. Рассматриваю приобретение опель астра(купе) и фод фокус2, но выбрать не могу и решил обратиться за помощью е1.
Астру рассматриваю в комплектации космо на ручке двигатель 1,8(140л.с.) 2007-2009г.
Фокус смотрю двигатель 1,8 или 2л,на ручке, 2007-2009г.
Хотелось бы услышать отзывы про авто кто эксплуатировал данные машинки, обязательно по стоимости содержания данных авто, как ни как вопрос в данное время очень актуальный.
А так же услышать кто что-бы выбрал,желательно аргументировав свой ответ.
по ремонту астры за 3,5 года эскплуатации (2009 г.в., куплена на пробеге 40, сейчас 117):
-модуль зажигания - 2 раза (по 4000-4500 р, менял сам)
-прокладки теплообменник - 2 раза (по 7000-8000р. с работой)
-стойки стаба - 1 раз (рублей по 700 стойка+работа, итого около 2000р)
-задние сайлентблоки - по 1200 штука, плюс работа, итого около 3500-4000р.
итого на ремонты около 30000-35000р.
колодки и подобные расходы не учитываю. В целом неплохой автомобиль, но глупых детских болячек хватает. Когда брал, рассматривал и фокус 2, чисто по салону и комфорту он
понравился меньше.
Был фокус 2 1,8
наездил на нем примерно 130 т.км
проблем небыло никаких, ну были мелочи
причем у меня небыло ни жора масла ни плавающих оборотов как про этот двигатель говорят
но к тому пробегу который наездил поменял стойки, диски тормозные ну и еще по подвеске кое что
как можно сравнивать эти две машины хотя бы посмотрев на внешний вид я бы опель откинул сразу
Свечи меняй вовремя или за зазором следи и не будет проблем!
меняю через 15 тыщ и щупом проверяю
Цитата: От пользователя: "ZORRO"
А это что еще за расходник В сервисе замену наболтали? Они там почти
вечные
резина расслоилась. фото скинуть? мне наболтать не получится
Цитата: От пользователя: "ZORRO"
Корми гаражный сервис и дальше
цпо поставили китай упллотнители в первый раз. через 30 т.к. протек один уплотнитель на трубке, уходил
антифриз, смешения не было. менял все разом снова
астра 2007
из поломок - прохудился шланг задней омывайки (гарантия)
заслонка рециркуляции (гарантия, теперь опять наелась, все собираюсь заменить, но лень)
правая ступица (форсировал лужу неудачно) - тыщ 6 отдал за ступицу + тыща замена
ну и провода в дверях периодически
приходится чинить - есть гипотеза что на морозе изоляция дубеет и крошится
ну и расходники - масло, свечи, фильтры
салон потихоньку разболтался - по мелочи скрипит/бренчит
чехол на ручке кпп из кожзама местами протерся
коврик водительский сносил до дыр
магнитофон штатный достал (ни юсб, ни аукса) - заменил на пионер
один из крепежей полки багажника провалился в крыло, все лень разобрать и поставить на место
вроде все
Автор, катались на выбранных авто?
За 4 года владения фокусом делала необходимые ТО. Масло автомобиль не ел вообще. Зимой ни разу не подвёл. Запчасти от фокуса можно купить везде и по нормальным ценам. Обслуживать тоже можно бюджетно, там сложного нет ничего.
Ога.... :-D
А еще говорят Опель был бы не машиной если б не было Форда .
Были бы у Снежной мозги , хотя бы в минимально необходимом количестве , она бы наверняка знала
происхождение этой фразы .
В 60 тые годы в Германии была компания по утилизации автомобилей , вместо старого ведра можно было получить новенький Опель . По всей Германии висели баннеры с изображением завода , с одной стороны в который вьезжает старое ведро , а с другой выезжает новенький
Опель , а внизу был рекламный слоган , который звучал так - " Каждый автомобиль МОЖЕТ стать Опелем" . Просто как обычно наше бычье все извратило на свой лад . А подобные им с удовольствием несут этот бред в массы .
По теме - Опель . С фордом никто из моих знакомых счастлив не был , и себе бы
я его никогда не купил.
по ремонту астры за 3,5 года эскплуатации (2009 г.в., куплена на пробеге 40, сейчас 117):
-модуль зажигания - 2 раза (по 4000-4500 р, менял сам)
-прокладки теплообменник - 2 раза (по 7000-8000р. с работой)
-стойки стаба - 1 раз
(рублей по 700 стойка+работа, итого около 2000р)
-задние сайлентблоки - по 1200 штука, плюс работа, итого около 3500-4000р.
итого на ремонты около 30000-35000р.
колодки и подобные расходы не учитываю. В целом неплохой автомобиль, но глупых детских болячек хватает. Когда брал,
рассматривал и фокус 2, чисто по салону и комфорту он
понравился меньше.
Разводили на бабки в сервисе.)))
Вообще интересно как так можно ездить и что надо делать такое с машиной? что бы все что вы перечислили было??
Пс. Астра 1.6 мех. пробег
120000км, масло, фильтра каждые 7-8т.км. свечи 10-15т.км
Из поломок : заклинивший термостат на 20т.км, задние стойки на 110т.км.
У знакомого фоку 2.0 мех. пробег 140000км, масло фильтра каждые 10т.км
Из поломок: подшипник ступицы передний, стойки в круг и все.
Если не укатывать, проездят долго. Но, как можно сравнивать астру купе и фокус?????
И не смотря на то, что на фокусе в заде независимая подвеска, на астре управление лучше, это факт.
Автор, катались на выбранных авто?
Навскидку у фокуса отличная подвеска и очень приятная штука эгур, что в паре даёт великолепные ощущения от управления автомобилем. На опеле же простой эур- информативность ноль, отклика от дороги не
чувствуешь.
За 4 года владения фокусом делала
необходимые ТО. Масло автомобиль не ел вообще. Зимой ни разу не подвёл. Запчасти от фокуса можно купить везде и по нормальным ценам. Обслуживать тоже можно бюджетно, там сложного нет ничего.
в каком сервисе? в первый раз когда вылетел модуль (затроил двигатель), сам считал ошибку о пропуске. снял и прозвонил модуль, выснил что дело в нем. купил новый и поставил. в наличии был фирмы era,
который вылетел ровно через год. выяснил также без сервиса. поставил delphi, второй год на нем.
прокладки теплообменника - налет в бачке ож (явный масляный налет), соответственно смешение масла с антифризом. сам приехал в сервис и сказал, что похоже прокладки потекли. в чем развод?
со
стойками стабилизатора опять же сам приехал в сервис и сказал, что стучат...посмотрели-так и оказалось. задние сайлентблоки расслоились - смотрел сам на подъемнике, обнаружил, когда ставил винты
Цитата: От пользователя: GOLDRAGON
Вообще интересно как так можно ездить и что
надо делать такое с машиной? что бы все что вы перечислили было??
с машиной максимально аккуратно и заботливо обхожусь. более того, я считаю свою астру одной из самых ухоженных в городе, особенно учитывая возраст и пробег, по фото я думаю заметно:
Так на здоровье же. Просто у нас была Астра j новая. Там эур был точно.
Но мы её быстро продали - "не то пальто"
И вообще я думаю автор все равно возьмёт то, что
изначально хотел. А советов просит для успокоения совести
Цитата: От пользователя: GMовод
В 60 тые годы в Германии была компания по утилизации автомобилей , вместо старого ведра можно было получить новенький Опель . По всей Германии висели баннеры с изображением
завода , с одной стороны в который вьезжает старое ведро , а с другой выезжает новенький Опель , а внизу был рекламный слоган , который звучал так - " Каждый автомобиль МОЖЕТ стать Опелем" . Просто как обычно наше бычье все извратило на свой лад . А подобные им с удовольствием несут этот бред в
массы .
По теме - Опель . С фордом никто из моих знакомых счастлив не был , и себе бы я его никогда не купил.
Как познавательно
Ещё бы без оскорблений, хамло трамвайное
У Астры Н есть болячка - шестерни распредвала. Меняет каждый второй на 60-120ткм. цена вопроса 30000р.
мда уж,это совсем не приятно
ладно ходовка,ее можно в расчет не брать,тут многое зависит от водителя
а вот детские
болячки по двигателю совсем не приятно и по цене совсем не детские
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)