По сведениям агентства Reuters, немецкий концерн могут обязать выплатить 18 миллиардов долларов штрафов за разработку вредоносного программного обеспечения для машин с дизельным двигателем. В автомобилях было установлено
устройство, которое ограничивало работу очистительных систем машины. При этом во время проверки мощность очистительных систем в специальном режиме включалась на полную мощность. За каждый автомобиль, оснащенный этой программой, компанию могут обязать выплатить 37,5 тысяч долларов.
Ранее
сегодня американское федеральное Агентство по охране окружающей среды обязало немецкий автостроительный гигант Volkswagen отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране с 2009 года. В число отзываемых машин с дизельным двигателем попадают Volkswagen Jetta, Volkswagen
Beetle, Audi A3, Volkswagen Golf и Volkswagen Passat.
Немного зная, как круто нагибают в Штатах и как охотно идут на сделки по любому поводу, выскажу свое ИМХО - штраф будет, но не 18 ярдов, а меньше.
Предпосылки уже есть:
A U.S.
Volkswagen spokesman said the company "is cooperating with the investigation; we are unable to comment further at this time." :ultra:
чтобы обеспечить снижение уровня оксида азота, требуется применять сложные схемы рециркуляции выхлопных и систему впрыска так называемой мочевины, которую продают под коммерческим названием
AdBlue. Этот состав заправляется в отдельный бак автомобиля и подается в систему нейтрализации выхлопных газов, помогая эффективно дожигать оксид азота. AdBlue требует места, стоит недешево и замерзает при темепературах ниже –11 градусов, что неприемлемо для стран с холодным климатом. Некоторые
производители научились обходиться без мочевины, используя только рециркуляцию, но такая система получается слишком сложной и дорогой.
Замечал, что загранкой выхлоп от дизеля менее вредные и зловонный,
у нас у меня прям рвотный рефлекс возникает.
То ли дело в топливе, то ли в топливе и климате?
сейчас еще мочевину на новые надо... нет мочевины - не едешь
так уж 10 лет как
и это только легковые заблокируют запуск , у грузовых всё проще - уровень токсичности повышается на пару порядков , с евро6 до 4 и с 5
до 3 , вот только это пишется в тахограф и крупный штраф
Цитата: От пользователя: Sophisticated B.
сделки по любому поводу, выскажу свое ИМХО - штраф будет, но не 18 ярдов, а меньше.
Замечал, что загранкой выхлоп от дизеля менее вредные и зловонный,
у нас у меня прям рвотный рефлекс возникает.
То ли дело в топливе, то ли в топливе и климате?
да одинаково воняют одинаковые машины. если в баке нормальное
дт. я мерседесы нюхал и VW. :-D:-D:-D
Про вонь - тоже замечал, у них грузовики просто обдают горячим воздухом, а у нас собственники транспорта "отключают" SCR и с грузовиком не комфортно стоять рядом (не КАМАЗ, конечно, но все же)
Занимательно все таки читать про фальсификации таких мировых гигантов.
в прошлом году, помню, Самсунг поймали на том, что они процессоры в топовых смартах намеренно разгоняли при прохождении тестов в бенчмарках и только в них. а в реальной жизни они работали на уровне конкурентов)
Но там по крайней мере не нарушали никаких норм и требований) потребителям лапши развешали и все путем такого обмана
а по косячным поршневым группам ВАГ отзыв не делал? или кто успел и настоял - тот по гарантии, кто не успел, но ему проперло, - куланц, остальные за свой счет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)