Всех с пятницей!!! Машина бмв Е 90. Захлопнулась пока я открывал гараж. Сейчас молотит перед воротами на дороге. Что делать? Второй ключ по иронии судьбы лежит в рюкзаке в машине(((
ну есть куча контор которые вскрывают авто. разными способами гугли да буди их............ нет так бахни самое дешевое стекло чо тут еще посоветовать :cool: ночью
Спасибо!
Так и решил проблему. Выгуглил контору , позвонил, через час приехал спец и открыл мое ведерко. Как говорится, без шума и пыли :cool:
Но как оказалось, у меня заглючил ЦЗ- стал жить своей жизнью. На
кочках стал срабатывать и когда закроешь дверь, при условии наличия в замке ключа, он снова все на фиг закрывает. Внимание!!! Новый вопрос- к кому обращаться, чтобы решить этот трабл?
А лучше сначала покури форум - там куча тем про сервисы по БМВ. Основные неофициальные можно пересчитать по пальцам одной руки.
+100500
благо у нас нет проблем с сервисами по bmw
Хорошо бы если так... одни отправили к Яну, но он сказал сможет принять через месяц когда вернется электрик из отпуска, а другие пригласили на диагностику за 1 тыс рублей почитать ошибки... Боюсь после этого снова отправят
к Яну :-D
Есть у нас в городе знатные электрики разбирающиеся в БМВ?
была такая же ерунда, но на русской машине. Решилась просто - замена соленоида двери в водительской двери, там контакты есть, которые при закрывании дают сигнал на ЦЗ - ЦЗ закрывает остальные замки, вот этот контакт и срабатывал на кочках и т.д. - машина закрывалась. Гляньте, может и сами
справитетсь
X-Ander(в бмв-ветке постоянно зависает)
Укромный
Европа-авто
Автобавария на кислородной
Цитата: От пользователя: lr
была такая же ерунда, но на русской машине. Решилась просто - замена
соленоида двери в водительской двери, там контакты есть, которые при закрывании дают сигнал на ЦЗ - ЦЗ закрывает остальные замки, вот этот контакт и срабатывал на кочках и т.д. - машина закрывалась. Гляньте, может и сами справитетсь
в электронику bmw лучше самому не лазить!
там
куча блоков которые отвечают за то или иное, так шта....
В первом сервисе сказали сразу что диагностика врятли поможет- надо к Яну. Сейчас загнал машина на диагностику жду результатов.
К Яну послала Европа, а сейчас в Укромном.
Вообще известная проблема. Такое случается в случае неисправности одного из замков.
Сегодня приезжалаF01, с комфортным доступом, на которой сломался тач одной из ручек. Вот там проблема, что когда ломается ручка, отключается
большая часть систем таким как усилитель руля динамик драйв и тд. Вам же как вариант носить второй ключ в кармане либо сделать копию механической части
Это типичная проблема, просто она может выражаться в разных видах, например как у тебя сегодня или постоянное срабатывание сигнализации или неисправность при отпирании заперании и тд. Все это об электрической части замков история.
Влага, окисление, просто плата сгнила и тд
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)