докатывал в хлам убитую российскую зимнюю резину которой лет 10, но она не дожила до начало сезона, купил липучку Dunlop Graspic DS3 с небольшим износом, поставил и машину сразу начало тянуть вправо, менял местами и левое с правым и передние с задними все равно в право тянет. Поехал в сервис на
диагностику, сказали колеса криво стоят нужно делать схождение и попутно поменять сайленты и опоры стоек, все сделал все равно тянет вправо
машина мазда 626 99.г. давление спереди 2.2, сзади 2.1, резина 195/65r15
Поехал в сервис на диагностику, сказали колеса криво стоят нужно делать схождение и попутно поменять сайленты и опоры стоек, все сделал все равно тянет вправо
может машина у тебя битая была и геометрия кузова нарушена.
если раньше не тянуло - причины ищи в подвеске, колесах
может быть: сайлент блок умер, стойка , опора, опорный подшипник
задние колеса с передом местами поменяй
может машина у тебя битая была и геометрия кузова нарушена.
была авария как раз в правую сторону полгода назад, но тянуть стало после смены резины да и во время схождения наверно было бы видно уведенную геометрию
Цитата: От пользователя: Vit123456
может быть: сайлент блок умер, стойка , опора, опорный подшипник
Тут писал как то один дядька, как ему на Опеле развал то ли с шестого, то ли с седьмого раза смогли сделать нормально. И то приглашенный мастер, а не их.
Зато добился...
По теме... автор, а резину проверьте, может она стояла на тачке с корявым схождением....
если ходовка кривая, например рычаг был сильно ударен и кривой - то скорей всего в СТО вам не смогут сделать схождение. Тут либо смотреть ходовку, либо самому регулировать до состояния что бы не тянуло и не грызло резину.
Отей на копендосе сам регулировал после того как поймал пенек, на СТО
помочь не могли, после регулировки колесо смотрело криво, но не тянуло и жрало резину.
После передачи машины мне я поменял рычаги (реально нижний рычаг ушел на пару см. от нормы) - проблема ушла.
На мазде ведь тоже двухрычажка?
Может потому что им с новой конец пришел? ;-)
У меня тоже вроде все нормально было в прошлом году, переобулась на шипы (новые и другой марки) и постепенно обнаружила, что не вписываюсь в крутой
узкий поворот в деревне на скорости выше 30км 8(
Сперва думала, что резина плохая, а тут и срок ТО подошел.
Попросила ребят проверить "все что снизу"...
Оказалось, рулевым наконечникам пришел срок :weep:
Поменяла и перестало в повороте заносить :hi:
Самое
интересное, на трассе и на скорости машина вела себя прилично ;-)
Как раз схождение влияет на "боковой увод" больше всего остального вместе взятого. И резину из-за него тоже сожрет быстрее всего соответственно. Если схождение колес в норме, а расстояния между передним и задним колесом слева и справа разные (кастор сбит), то прямую машина держит хорошо, а в
поворотах могут появиться нюансы. Схождение сильно влияет на "боковой увод" и износ колес даже в конструкциях, где кастер ноль (не автомобили).
В том то и дело, что заводской размер 205.55.16 и диски оригинальные. То есть никаких "доработок" )) На форуме мазда6.ру про это много написано, кто подравник двигает, у кого то как у меня со сменой резины то уходит, то приходит))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)