Кто уже имеет практику пользования или хотя бы инфу выше уровня блаблабла - поделитесь вашими мнениями о фактических плюсах и минусах двигателя ecoboost 1.5 (150 ос), который предлагают на новом фокусе в комплекте с классическим (не powershift) автоматом?
мотор этот можно и за 3 тысячи и за 1 тысячу убить. там экологичность высокая - мотор зажат, цилиндры, поршневая группа ослаблена. на гарантийный срок его хватит, а дальше производителя не волнует, что с ним будет :-)
добро
пожаловать в эпоху одноразовых машин :ultra:
кстати по этому поводу есть куча инфы в инете. если раньше тачки делали неубиваемыми, то теперь наоборот закладывают специально разрушения всех агрегатов после определенного периода эксплуатации :-(:weep:
так стимулируют спрос
вчера лисовскую смотрел, про тигуан терла 1.4 сказала наедается к 80 тырам, а DSG то ваще сразу наедается :-D
чем народ думает покупая этот шлак, 2-3 откатал потом по утилизации сдал)
кстати по этому поводу есть куча инфы в инете. если раньше тачки делали неубиваемыми, то теперь наоборот закладывают специально разрушения всех агрегатов после определенного периода эксплуатации
так стимулируют спрос
+++++++++++++ и чем новее машина тем меньший у нее ресурс
прули 93 года ездят и все им нипочем
машины 2001-2010 г тож ниче, но уже немного ломаются
2011-2015 - 8(8(8(8( чего стоят движки 1.4 турбо
+++++++++++++ и чем новее машина тем меньший у нее ресурс
прули 93 года ездят и все им нипочем
машины 2001-2010 г тож ниче, но уже немного ломаются
2011-2015 - чего стоят движки 1.4 турбо
Имхую, что автор ашипся с объемом. Щас идет вроде 1,6 ecoboost 150 коней. На Куги ставят
нет, автор не ошибся с объемом, именно 1,5L
Движок новый, пришел на смену атмосферному фордовскому 2.0L
Инфы о надежности и
ремонтопригодности вы нигде не найдете, так как статистики еще нет, года через 2-3 приходите
Непонятно мне одно, почему этот мотор можно выбрать только в максимальной комплектации Titanium?! Такая машина стоит больше ляма, а если добавить биксенон, различные помощники и комбинированный салон, то получается Фокус за 1,2 ляма.
Кто их брать будет? Ведь Фокус как известно кредитомашина №
1, а кредит с господдержкой только на машины до 1 млн. Сомневаюсь, что кто то Фокус будет брать за 1,2 млн под 19% годовых
посчитал с европейскими ценами на бенз за 100тыс.км гольф5 1.6mpi акпп сожрет аи95(104р.л в германии) на 1235648р, а гольф7 1.2tst dsg сожрет аи98 (113р в германии) на 1050881р. профит
185тыс.р.
Проблема наверное не в том что турбина на малом объеме, а в голове определенных закомплексованных персонажей... Такие встречаются и среди владельцев жигулей и среди владельцев кайенов...
У знакомого форд Куга 1,6 экобуст, 1,5года эксплуатации, пробег 30тр, очень доволен...мотор никаких проблем не доставлял, на трассе весьма экономичен (греется зимой быстро)
думаю 1,5 что то подобное ИМХО
да, такой пробег, конечно, показатель :-D
ЗЫ на самом деле 1,6 150 л.с. экобуст от Форда на самом деле весьма не плох со всех сторон. Я бы взял и чуть даже не
купил 2 года назад, как раз-таки в паре с 6-ти ступ автоматом:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)