ЭБУ. Газы взаимодействуют с крошкой из керамики, помещенной внутри проставки. Крошку предварительно покрывают каталитическим слоем. В результате этого взаимодействия происходит окисление CO и CH кислородом и
на выходе концентрация вредных веществ снижается.
Газы взаимодействуют с крошкой из керамики, помещенной внутри проставки. Крошку предварительно покрывают каталитическим слоем. В результате этого взаимодействия происходит окисление CO и CH кислородом и на выходе концентрация вредных веществ
снижается.
и биться сердце перестало
а какого рожна все ведущие концерны лярды средств тратят на экологию , когда вот он пустячок то
Газы взаимодействуют с крошкой из керамики, помещенной внутри проставки. Крошку предварительно покрывают каталитическим слоем. В результате этого взаимодействия происходит окисление CO и CH кислородом и на выходе концентрация вредных веществ
снижается.
Раньше обманки делали проще - задний лябда-зонд ставили через проставку, которая сообщалась с выхлопом через тонкое отверстие, поэтому, показания его менялись медленнее обычного. Этого было достаточно для имитации исправного катализатора. Я думаю, эта обманка устроена
аналогично.
Кстати, задний (и передний) лябда зонды не видят никаких вредных веществ, они видят лишь оставшийся кислород.
Раньше обманки делали проще - задний лябда-зонд ставили через проставку, которая сообщалась с выхлопом через тонкое отверстие, поэтому, показания его менялись медленнее обычного. Этого было достаточно для имитации исправного катализатора. Я думаю,
эта обманка устроена аналогично.
Кстати, задний (и передний) лябда зонды не видят никаких вредных веществ, они видят лишь оставшийся кислород.
за всю мою историю с инопромом , а началась она ещё в далёком 1991м , ни разу не менял "лямбды" , насосы да , было дело в 1993-м и
потом ещё в топливный кризис 97-го , когда после питера приходилось мерина заправлять слитой парашей с зилков на дороге
гнили трубки задних кондишнов , отказывали пневмоподвески на морозах , замерзали омыватели , но чтоб "лямбды"
у меня Chery Tiggo, горит датчик и все тут, что ток не делали, потом сказали надо лямбду менять, поставили (автомат) все прошло на небольшое количество времени. Нашли человека с такой же проблемой, тот и говорт что от автомата толку нет, надо механическую и все пройдет, будет работать в штатном
режиме. А как оказалось найти ее в Екатеринбурге непросто
ЭБУ.
Газы взаимодействуют с крошкой из керамики, помещенной внутри проставки. Крошку предварительно покрывают каталитическим слоем. В результате этого взаимодействия происходит окисление CO и CH кислородом и на
выходе концентрация
вредных веществ снижается.
Лапша на уши лохов дабы они охотнее расставались с баблом при покупке этого девайса . Это из той же оперы что и магниты на бензопровод снижающие расход в двое , джеттер и присадки в масло , которые обещают вечную работу двигателя а так же поднять с колен
убитый мотор без разбора .
Любой грамотный диагност вам разжует почему на современных авто это говно работать не будет . Во первых нормальная работа каталика начинается при 400-600 градусах минимум , в программе есть такой параметр как расчетное время прогрева каталика и расчетная температура
каталика , расчитывается это все по совокупности кучи параметров , в том числе и отклику второго ДК , внутри которого имеется собственный подогреватель для более быстрого вывода ДК на рабочую температуру , так вот время разогрева ДК строго отслеживается , и если второй ДК вкрутить через эту
проставку , он выйдет из потока выхлопных газов которые его нагревают в первую очередь , внутренний нагреватель только помогает ускорить этот процесс . Так как он будет прогреваться дольше то на рабочий диапазон выйдет позже и есть шанс получить ошибку по лабому отклику ДК или по неисправности
нагревателя , при этом сам ДК будет полностью исправен .
Такая шляпа прокатит на авто Е3-Е4 , на Е5 - Е6 вряд ли . Самое верное решение - программное отключение ДК2 и диагностики каталика .
мне такая обманка помогла, когда на цивике 5д был выбит предыдущим хозяином катализатор и при долгом движении по трассе на оборотах 3-3.5тыс загорался чек по 2 лямбде. Суть процесса не могу пояснить, возможно, нагревается датчик меньше
Первый лямбда нюхает выхлоп и корректирует смесь. Второй нужен для проверки исправности катализатора. Их показания всегда должны быть разными. Для чего и идет обманка, когда кат выбит / удален. Только не эта мини хрень, а глухая.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)