по теме советую шиномонтажку на Авиационной, в самом начале, вагончик там стоит с мойкой еще совмещенный. Ремонтировал у них несколько проколов и порезов, каждый раз на отлично, может и с килой помогут
Низкий профиль, ремонтировать от кил - это баловство. Ремонт может выйти в 1-2рубля, при том что это поможет только на время. Будешь еще предпринимать попытки по ремонту и в итоге потеряв деньги на ремонтах, купишь новую.
римэкс на 3 интернационала
ремонтировал шишки на 45 профиле у них несколько раз
1000р шишка с разбортовкой/забортовкой/балансировкой
если поймать шишку и поехать сразу вулканизировать,то она втянется и торчать не будет
если уже с шишкой покатаешься пару дней, то ее уже
обратно не затолкать :-)
У меня знакомый так разорился уже покупать резину сейчас думает профиль выше ставить .Не для наших дорог низкий профиль
за лето намотал больше 10 тыщ, сгонял на юг - проехал 6666км. Я не по нашим дорогам езжу что ли?
Цитата: От пользователя: Александр K.
Конечно жалко, ставь заплатку. Когда бахнет, купишь новую покрышку...если живой будешь.
бахнуть может и без килы покрышка. Если килу отремонтировать правильно, на хорошем оборудовании и хорошей кордовой
заплатой, то это место на покрышке будет держать лучше, чем остальная целая покрышка! Я покупал вулканизатор и 2-3х слойные заплаты, в итоге все это вместе продал - некогда возиться.
Это вы кина пересмотрели :-D
В реальности ничего страшного в пробое покрышки нет. На драйве есть видео как покрышка взрывается на скорости под 300 и никакой потери управляемости как в кино нет.
94 год. Гоним авто из Москвы для банка.
Бронированный инкасс-м уазик-батон. 300кг брони на передке.
Скорость 80км\ч. Бетонные плиты Московского тракта.
Резина подспущена, подкачать лень,
город близко.
Шлеп-шлеп-шлеп...
И вдруг под кабиной взрыв! Пыль, дым и авто резко потянуло на встречку.
Мы вдвоем держали руль и все равно уазик утянуло в кювет на встречной.
Повезло, что никто нам лоб не въехал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)