Собственно САБЖ
скриплю при езде вперед справа спереди, особенно отчетливо при вывернутом руле влево, где-то на 1/3
Скрип напоминает скрип от скрипунов изношенных колодок или просто от колодок, НО степень нажатия на тормоз на скрип не влияет
При этом если ехать задом с так же
вывернутым рулем, то скрипа нет
Что это? Граната? Привод?
ЗЫ авто Ниссан Патфаиндер, 2007, пр. 168 т.км.. Разные режимы раздатки на скрип никак не влияют. Крестовины все поменяны, скрип остался. Вибраций нет, гулов нет.
Что может быть?
менены
обе (правая, левая) нижние шаровые менены
сегодняшняя диагностика подвески и вчерашние установки углов колес на обеих осях никаких люфтов не выявили
Авто прекрасно
ведет себя на неровностях, на скорости отлично держит курс
Никаких стуков и прочего
Только этот скрип
Я б на него забил бы, если б не ехать далеко
Не люблю чувствовать себя не уверенно
лично я тоже тоже на тормозную грешу и скорее даже не на колодки, хотя и на них тоже можно подумать, а скорее на суппорт, ну типа не до разжимает или типа того :-(
То смотреть пыльник/защита тормозного диска или как он там правильно называется. При замене чуток подогнули видать.
Аналогично искал, что скрипит, оказалось -
ОНО
у меня как-то подобное было
разобрал передние тормоза, почистил, помазал смазкой для тормозов все трущиеся соединения, собрал обратно и вуаля!
Всё прошло!
скриплю при езде вперед справа спереди, особенно отчетливо при вывернутом руле влево, где-то на 1/3
Скрип напоминает скрип от скрипунов изношенных колодок или просто от колодок, НО степень нажатия на тормоз на скрип не влияет
При этом
если ехать задом с так же вывернутым рулем, то скрипа нет
Похожее было, когда камушек попал между кожухом и тормозным диском
ок, всем спасибо. В любом случае записался и еду на диагностику. Просто хотелось понять что вообще в общем и целом может быть.
Сегодня прокатился, вроде как скрип под нагрузкой, а без нагрузки пропадает
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Похожее было, когда камушек попал
между кожухом и тормозным диском
тогда бы ИМХО от положения руля и нагрузки скрип бы не менялся
тогда бы ИМХО от положения руля и нагрузки скрип бы не менялся
Аналогично думал, но следы потертости на кожухе сказали об обратном.
Скрип/скрежет/посвистывание был только при повороте направо на скорости свыше 40 км/ч,
на подъемнике тишь да благодать.
был жёсткий скрип при определенных условиях, примерно как у автора, периодически диагностировал и что то менял) в итоге сломало нижнею шаровую на заправке.. .
скриплю при езде вперед справа спереди, особенно отчетливо при вывернутом руле влево, где-то на 1/3
аналогично было пару раз.Не более.Сейчас слышу только легкий скрип ,изредка,при трогании с места и торможении.В Сервисе была месяц
назад(защиту погнула слегка),подвесили,разобрали,прослушали-сказали все гуд.
Цитата: От пользователя: Medatron
никаких люфтов не выявили
Авто прекрасно ведет себя на неровностях, на скорости отлично держит курс
Никаких стуков и прочего
В
моем случае думаю,что если б шаровая,то скрип при повороте руля всегда был.Иль я не права?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)