Надумали купить на пару годиков фрил 2007 года. Вопрос следующий - насколько продаваемы эти авто? Не получится ли, что купив его сейчас, я его фиг продам потом за адекватную цену?
Не новый уже,понятно.но если выбирать между бмв 3кой 2003 -04 г и фрил 07 г. Второй в плане дальнейшей продажи выигрывает? Насколько я знаю фрилы больше не производят.
Ценник за него сейчас с учетом вложений 450 тр.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 13:12]
Прикольная тачка... Дизель едет на удивление очень шустро. Ездил в эти выхи на таком на рыбалку за 1300км... Дак вообще был удивлен...
Цитата: От пользователя: y004ty
Фрил только в этом году делать перестали... Плюс он банально практичнее
Сам не спец в ленд роверах... Но я так понял они сейчас линейку под разные бренды разделили... и тот что был фрилом... стал называться дискавери спорт.
Но я так понял они сейчас линейку под разные бренды разделили... и тот что был фрилом... стал называться дискавери спорт.
Ну Дискавери Спорт - это другая машина, разработанная заново. Новый кузов (применительно к БМВ это как е46 и
е90)...
А касаемо Фрилендера - если на машине 07 года сменить оптику и панель - то получится машина 14 модельного года. :-)
Подскажите пожалуйста, что за нюансы и как их избежать?
Что может произойти с распредом?
У меня "бензинка" - основной конструктивный косяк моей машины - это сетка в бензобаке, которая в жару "слипалась" :-D Заменил внутреннюю на
сетку нового образца, внешнюю почистили. Пока вроде, все спокойно.
Вопрос следующий - насколько продаваемы эти авто? Не получится ли, что купив его сейчас, я его фиг продам потом за адекватную цену?
Продаваемы вполне.
Цитата: От пользователя: &Mrs.Kaпriz***
Ценник за него
сейчас с учетом вложений 450 тр.
Продал полтора месяца назад за 700. 08 год, 145000 пробега. Хотел больше, но было срочно + светили расходы (текучка) тыщ на 60, посему сильно не наглел с ценой.
Цитата: От пользователя: y004ty
У меня "бензинка" -
основной конструктивный косяк моей машины - это сетка в бензобаке, которая в жару "слипалась" Заменил внутреннюю на сетку нового образца, внешнюю почистили. Пока вроде, все спокойно.
ага, вчера при мне чистили эту сетку на машине 08 года. Плюс, говорят, высок риск
самовозгорания и дикий расход топлива (инфа от человека, занимающегося ЛР)
Распредвал поменяли превентивно на 130 примерно, ко всему остальному к
пробегу под 150 не было претензий вообще - ни к турбине, ни к интеркулеру.
Вообще, если за авто следили, то Фрил авто очень надежное (по нынешним временам). Весной чипанули - стал еще бодрее ехать. Расход приемлемый (у меня средний был 10,4 по компу), подвеска очень комфортная, по
трассе ехать - одно удовольствие. В городе тоже никаких неудобств + на бездорожье пройдет там, где встанет любой паркетник. Во всяком случае, по раскисшему полю вслед за паджеро пробирался без проблем ))
Да, чуть не забыл: был во владении в течении 2-х лет, проехал на нем больше 90000 км
распредвал если не меняли - сразу замените.
иначе лотерея.
кому-то везет, дело ограничивается заменой сломанного вала.
кому-то нет, меняют мотор в сборе.
если уже заменен - хороший бонус.
а с турбиной-то что?
там гаррет одной из самых надежных моделей.
по обратке, вроде, акция была...
я за свои менял, цена не особо, даже не отразил.
интеркулер - скорее декоративный деффект.
вот патрубок оного - это да...
По фрилу тоже интересно узнать. Машинка вроде как и не Лэнд Ровер ни какой, но говорят надежнее. Что скажете, стоит она своих бабок года 06-07 го? Или лучше форика?
Ну я же сразу уточнил, что у меня бензин :-) А о проблемах дизеля знаю на уровне "читал на форуме, что с ними что-то делают" :-D
P,S: я свой выменял на STI вообще с целью "выйти в наличку", благо для езды уже была
куплена в салоне Элантра... Однако, по сей день даже объявления не написал - нраавится :-D Лучших альтернатив за разумные деньги, на которые можно было бы его сменить, в общем-то и не вижу...Разве что добавить питик и купить х6 три литра - но там основное превосходство по критерию "понты" ;-) А
питик это больше половины цены ровера :-o
P.P.S: вчера вон на продаже появилась классная S80 4.4 - всегда такую хотел,т.к. она одна из немногих относительно свежих машин из разряда "сейчас таких уже не делают" да и цена доступная - а мысль "а надо ли?" менять Ровер на нее все чаще
натыкается на негативный ответ в моей голове.
Разве что добавить питик и купить х6 три литра - но там основное превосходство по критерию "понты"
да ладно...
нормальный автомат с нормальным режимом спорт, отсутствие адовых кренов, постоянный полный привод вместо
хальдекса, чумовой 6-и горшковый мотор без турбоямы, кресла с подушками нормальной длины (а не для инвалидов), нормально настроенная электроника...
х6 - это автомобиль, на котором можно и нужно зажечь.
да это просто автомобиль другого поколения, причем тоже уже устаревшего :-)
только мне сдается, разница там поболее 500 будет.
У меня тоже ;-) Больше всего мне
нравится звук, когда с заправки "отваливаешь" :-D
Цитата: От пользователя: stasz
постоянный полный привод вместо хальдекса
Хальдекс, кстати вполне адекватно настроенный - надо отдать ему должное и ориентированный на то, чтобы, в случае чего, дать бочком :-)
Цитата: От пользователя: stasz
отсутствие адовых кренов
Крены - да... Но тут главное понять, что он только сначала кренится, а сильнее определенного градуса уже нет. При этом руль у него весьма и весьма острый.
Цитата: От пользователя: stasz
кресла с подушками нормальной длины (а не для инвалидов)
Ну я сильно "лежа" езжу, поэтому этой особенности как-то не замечал.
Цитата: От пользователя: stasz
нормально настроенная электроника.
Это да - она любит осадить автомобиль, когда он уже прямо едет :-D Правда у меня и на 220 такое бывало.
А еще не хватает тормозов немного, причем уже на завершающей стадии торможения... А на дизелях тормоза еще меньше (хуже) 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)