Начала троить машина Nissan Almera Classic понять почему не могу! свечи выкручивал все нормального рабочего кирпичного цвета! катушки скидываю по очереди все дают изменение! короче нужен хороший спец что бы посмотрел и назвал причину либо смог починить, а кататься по сервисам и слушать бредни
некоторых умельцев нет желания!!!) отзовись эксперт :weep:
Если троит всегда и сразу (и большой пробег) - есть смысл глянуть цепь и
привязанный к ней дрв на погибание
если не сразу, после прогрева - катушки (все ваши тесты не имеют значения, самый лучший спсоб фикса - рабочая машина с движками этого поколения - примера 12, альмера 16 и криворучки и переброс на вашу), зазоры клапанов, дмрв.
Так, навскидку и не
смотря на машину.
Устроили "писи-каки", автор спеца попросил, а не "посмотри под капот, затем сними бензобак" :-D
Если чек не горит, и не мигает, а тачка тупо троит, надо смотреть показания ДМРВ, и плясать оттуда, здесь действительно нужен спец, а не пацанчик с диагностическим компутером, который его с
важным видом в порт сунет, вынет, скажет "Всё нормально, мой дроссель", и возьмёт питик :-D
катушки скидываю по очереди все дают изменение!
Ну раз все реагируют значит не троит а идут пропуски. Карб в руки и полевай в районе всасывающего,резинок форсунок. Также забитость форсунок как вариант...
ну в общем скатался почитали, посмотрели! компрессии нету( сейчас заливаю лавр на ночь еще завтра залью и проверим что будет! пока изменений нету троит( все катушки и ДМРВ в порядке все рабочее! одна ошибка была на датчик ГУРа! говорит дело в копрессии у него залили лавр немного поднялась в двух
цилиндрах но как троит так троит! в первом цилиндре было 5 изменений после раскоксовки не было!
варианта два: либо это подсос воздуха, либо это надо мыть форсунки.. есть третий вариант, но там бы горел чек, это датчик температуры.. хотя если он просто врет, а не замкнул - то чек не покажет. в общем, брать лопату и копать. ;-)
ЗЫ. про компрессию не сразу прочитал.. сколько
показывает по цилиндрам можно по порядку?
а чтож так легко пробитые провода/катушки скинули со счетов? я бы с них начал, это проще всего проверить. с подобными симптомами, когда идут непостоянные пропуски, машина как бы подтраивает по ощущениям, но ЭБУ проблем не видит и чек не зажигает - это 90% проблема в системе зажигания, как правило -
пробитые провода ( на моем авто - все 99%)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)