Загорелся чек. Продиагностировала машину - ошибка 71. Избыток или недостаток отработанных газов через систему рециркуляции.
Поехала на диагностику. Вынесли вердикт - клапан ЕГР вроде как и живой сам, а вот путь, по которому эти газы циркулируют, мастер подозревает, что забит. Поток
газов уменьшается, компьютер начинает переживать ))) и выдает ЧЕК. Кстати, загорается он, когда я по трассе езжу на стабильных оборотах (без "тормоз-газ"), на скорости 80-90, в городе никогда не загорается.
Мастер сказал, что можно разобрать и почистить путь, но это надо снимать движок,
соответственно цена будет не маленькая за работу ((( Можно перепрошить комп. Кто-то сталкивался с перепрошивкой? Какова цена вопроса (хотя бы примерно)? Просто (как я поняла), мастер заказал оборудование, и оно пока в пути, поэтому цену он мне не называет (((, жду, когда придет это оборудование.
Вроде, как в инете плохого и страшного про перепрошивку не пишут, даже наоборот у кого-то увеличивается мощность, снижается расход. Но опять же отзывов не так и много
Вроде, как в инете плохого и страшного про перепрошивку не пишут, даже наоборот у кого-то увеличивается мощность, снижается расход. Но опять же отзывов не так и много
Это откровенный бред
EGR как раз и нужна чтоб повысить
мощность и снизить расход топлива.
Ничего перепрошивать ненужно, просто игнорируйте ошибку, это будет оптимальным вариантом.
Чтоб прочистить не обязательно снимать двигатель, всё делается намного проще.
Тут самое важное чем забило ЕДЖЕР обычно это остатки от
катализатора, этой керамикой вам все цилиндры убьёт если уже не убило
Прошивайте и глушите егр, а на мастера забейте и без него хватает кто шьет.ищите на профильных инфу по спецам там и отзывы найдете. А двигатель снимать это да красиво он вас разводит. И если бы каталик рассыпался как говорит нисановод спец мля то ошибка по катализатору бы загорелась. И да каталик
после прошивки лучше пробить (переварить)
EGR как раз и нужна чтоб повысить мощность и снизить расход топлива.
EGR (Exhaust Gas Recirculation) = рециркуляция выхлопных газов (дословный перевод).
А теперь подумайте, как выхлопные газы могут повысить мощность? :-)
Советую обратиться к более вменяемому механику для очистки системы EGR химией. (если такая чистка вообще необходима, и проблема не в другом)
Использовать проф. продукты, типа такого: http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_v...
От подобных "разводил" советую держаться подальше.
EGR как раз и нужна чтоб повысить
мощность и снизить расход топлива.
Ничего перепрошивать ненужно, просто игнорируйте ошибку, это будет оптимальным вариантом.
Чтоб прочистить не обязательно снимать двигатель, всё делается
намного проще.
Тут самое важное чем забило ЕДЖЕР обычно это остатки от
катализатора, этой керамикой вам все цилиндры убьёт если уже не убило
Советую обратиться к более вменяемому механику для очистки системы EGR химией. (если такая чистка вообще необходима, и проблема не в другом)
Использовать проф. продукты, типа такого:
Сомнительно. В качестве профилактики ДА, в
качестве решения проблемы НЕТ.
Вы же понимаете, что распылив эту химию во впускной тракт все гавно которое копилось годами и отвалится от стенок полетит прямиком в цилиндры.
ИМХО только снимать и механически мыть. Вот только двигатель для этого снимать явно не надо, хотя вон у субару и
свечи поменять двигатель вывешивать надо, а у ЛР Д3 дак вообще кузов с рамы скинуть
Зашибись! Т.е. я буду ездить с горящим чеком? Ну хорошо, щас ошибка 71-ая. А вдруг еще что вылезет! А я такая уверенная, что чек горит из-за ЕГР, прощелкаю клювом, а потом хана машине? Увольте!
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Наверное увидев что за рулем девушка
Этот мастер мне уже со второй машиной помогает. Первые 2 раза (с крупными проблемами), не ошибся, что сказал, то и было сломано. Я стараюсь не ездить абы куда, с
подвеской вон съездила, реально сказали на 50% приврав. Просто по диагностике подвески у меня "домашнего врача" нет. Зато по ремонту ее и двигателя есть. Только к ним и езжу.
у субару и свечи поменять двигатель вывешивать надо
Гыыыы.. я думал, что этот миф уже лет 10 как не актуален :-D
Цитата: От пользователя: Luckyj
Ежели чего, у меня движок 1NZ
Уточнил
информацию - система ЕГР там есть, заглушить ее не получится, есть контроль по температуре.
А вот для прочистки двигатель снимать не нужно, тем более что забиваться может только клапан ЕГР и водяной охладитель. Я думаю, мастер не очень хорошо разобрался в проблеме.
Сомнительно. В качестве профилактики ДА, в качестве решения проблемы НЕТ.
Вы же понимаете, что распылив эту химию во впускной тракт все гавно которое копилось годами и отвалится от стенок полетит прямиком в цилиндры.
ИМХО только снимать и
механически мыть.
А я и не писал, что надо во пускной тракт пшикать на запущенном ДВС. разумеется снять и мыть.
http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.h... здесь есть схема ЕГР с описанием принципе работы на этой машине. Узких мест я вижу несколько - это клапан ЕГР и трубки после него и коллектор ЕГР. Я думаю, максимум все лечится снятием впуска и
выпуска, но скорее всего надо разобрать лишь впуск (на NZ он находится впереди) и снять клапан ЕГР. Трубки достаточно сжатым воздухом продуть, в крайнем случае - химией.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)