поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Капремонт движка по минимуму


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Капремонт движка по минимуму   #2185584  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет.
Хюндай Санта Фе Классик Дизель 2.0 Тагаз.
Пробил картер в лесу, пытался выехать на масляном голодании, заглох, завёлся, ещё проехал, снова заглох уже прочно.
Стука, треска и т.п. не слышал.
При доставке в сервис снаружи движок проворачивался.
Сейчас сняли картер, открыли 4-й шатун, достали вкладыш - он повреждён, провёрнут. Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).
Больше, со слов, выяснить ничего нельзя, не зарядившись на капремонт, при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок, либо продавать машину как есть (машина на продаже и так).
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.

Вопрос основной.
Мешает ли что-либо снять все шатуны (или вкладыши с них) снизу, не снимая движка, и проверить, насколько задран (и задран ли вообще) коленвал?
Соответственно, шлифанув, если не сильно задран (а вряд ли сильно) его снизу, заменив вкладыши и таким образом временно решив проблему малой кровью.
Что-то там ещё снизу висит ниже коленвала мешающее - можно ли это также снизу открутить?

Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу

Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?

Вопросы срочные.
Всем спасибо
4/16 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185586  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   

Ну на эвакуаторе ты уже неплохо сэкономил. Поэтому сначала сделай как хочешь, а потом ещё раз — как надо. Потому что лох платит всегда :-D
45/5 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185587  наверх
Автор: СE|_Е|\|Т@|\|O
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

и задран ли вообще) коленвал?

--------------------------

Цитата:
От пользователя: mishgun77

Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).



Однозначно колено на проточку.А возможно и на выброс если сильно перегрето

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:01]

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:01]
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185588  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 25.08.2015 18:01]
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185589  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NI VER
Однозначно колено на проточку.



Проточка только со снятием делается?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185590  наверх
Автор: Добрый_Gad  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77



Движок менять по-моему самый здравый вариант. Или продавать как есть не на ходу.

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:02]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185591  наверх
Автор: СE|_Е|\|Т@|\|O
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Проточка только со снятием делается?


Удобнее движок перебирать со снятием -меньше возни.А под двигателем корячиться не айс дольше все получится.



Цитата:
От пользователя: Добрый_Gad

Движок менять по-моему самый здравый вариант.


Далеко не всегда здравый вариант :-) .Потому что бог знает что там приедет, как лотерея 50*50

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:05]
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185592  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   

Всё-таки на мой основной вопрос нет ответа - можно ли проверить и промерить колено снизу, без снятия?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185593  наверх
Автор: СE|_Е|\|Т@|\|O
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Всё-таки на мой основной вопрос нет ответа - можно ли проверить и промерить колено снизу, без снятия?


Блин можно но написано же ---->

Цитата:
От пользователя: NI VER

.А под двигателем корячиться не айс дольше все получится.




Это надо коробас отцеплять и все прочее быстрее движок скинуть
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185595  наверх
Автор: Nissanovod Japan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77


Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.

Всё верно вам говорят


Цитата:
От пользователя: mishgun77

при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок

Самый дешёвый вариант
Остальные совсем не бюджетно
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185596  наверх
Автор: Nissanovod Japan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить

Скупой платит дважды.


Цитата:
От пользователя: mishgun77


Всё-таки на мой основной вопрос нет ответа - можно ли проверить и промерить колено снизу, без снятия?

Можно но дороже
:lol:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185597  наверх
Автор: СE|_Е|\|Т@|\|O
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить

:-D
Это вообще верх идиотизма

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:24]
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185599  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Хюндай Санта Фе Классик Дизель 2.0 Тагаз.
Пробил картер в лесу

у меня два вопроса:
зачем было туда лезть?
зачем было туда лезть на этом?
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185603  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу

Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки
и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?

ИМХО все очевидно
Главный риск, что Вам продадут движок из под такого же дилетанта
ИМХО варианта 2:
1. Продать авто как есть
2. Нормальная капиталка и ездить жальше
Все остальное кроилово ведущее, как известно, к попадалову
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185605  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

1. Продать авто как есть
2. Нормальная капиталка и ездить жальше
Все остальное кроилово ведущее, как известно, к попадалову

+1
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185609  наверх
Автор: Noizzzze
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки
и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?


Минусы двигателей с пробегом по РФ - неизвестное состояние и самое главное, что они БЕЗ документов. А так как автомобиль и так на продаже снять его с учета с таким двигателем будет весьма проблематично.
Так что если замена, то только на контрактный безпробежный.
да, подороже, но зато надежнее.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185615  наверх
Автор: ~eXX~ 
Дата:   

ставить контракт, оформлять и продавать )

без движка большая скидка получится
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185619  наверх
Автор: Тумтакитакутум   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Проточка только со снятием делается?

да нет же, шкуркой нулевкой там все шлифуется плавно проворачивая коленвал, снимать ничего не надо.
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185623  наверх
Автор: Саша серый
Дата:   

сам вкладыш поменяй , делов пол часа на подьемнике со снятием поддона
хуже уже не будет
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185624  наверх
Автор: Саша серый
Дата:   

скинь фото шейки , сразу понятно будет
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185625  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тумтакитакутум
да нет же, шкуркой нулевкой там все шлифуется плавно проворачивая коленвал, снимать ничего не надо.



Вот, а видишь, какие ужасы выше пишут.
Вот и мне так же говорили знакомые, не из числа механиков, потому и поднял тему
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185626  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   


Цитата:
От пользователя: паша техник
скинь фото шейки , сразу понятно будет


На личку здесь не надеюсь, прошу мне позвонить 89001983903
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185627  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   


Цитата:
От пользователя: паша техник
сам вкладыш поменяй , делов пол часа на подьемнике со снятием поддона
хуже уже не будет



Наверняка задрано колено - застучит сразу

Ещё вопрос с упавшими на заглохшем движке кольцами, и компрессией - заведётся ли вообще
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185631  наверх
Автор: Саша серый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77



нормальные моторы вывозят , кусок говна от хундая хз
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по минимуму   #2185633  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   


Цитата:
От пользователя: паша техник
нормальные моторы вывозят , кусок говна от хундая хз



Что есть, то есть
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода