Всем привет.
Хюндай Санта Фе Классик Дизель 2.0 Тагаз.
Пробил картер в лесу, пытался выехать на масляном голодании, заглох, завёлся, ещё проехал, снова заглох уже прочно.
Стука, треска и т.п. не слышал.
При доставке в сервис снаружи движок проворачивался.
Сейчас
сняли картер, открыли 4-й шатун, достали вкладыш - он повреждён, провёрнут. Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).
Больше, со слов, выяснить ничего нельзя, не зарядившись на капремонт, при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок, либо продавать
машину как есть (машина на продаже и так).
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.
Вопрос основной.
Мешает ли что-либо снять все
шатуны (или вкладыши с них) снизу, не снимая движка, и проверить, насколько задран (и задран ли вообще) коленвал?
Соответственно, шлифанув, если не сильно задран (а вряд ли сильно) его снизу, заменив вкладыши и таким образом временно решив проблему малой кровью.
Что-то там ещё снизу
висит ниже коленвала мешающее - можно ли это также снизу открутить?
Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу
Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки
и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.
Всё верно вам говорят
Цитата: От пользователя: mishgun77
при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок
Самый дешёвый вариант
Остальные совсем не бюджетно
Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу
Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки
и какие подводные камни
с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?
ИМХО все очевидно
Главный риск, что Вам продадут движок из под такого же дилетанта
ИМХО варианта 2:
1. Продать авто как есть
2. Нормальная капиталка и ездить жальше
Все остальное кроилово ведущее, как
известно, к попадалову
Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки
и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?
Минусы двигателей с пробегом по РФ - неизвестное состояние и самое главное, что они
БЕЗ документов. А так как автомобиль и так на продаже снять его с учета с таким двигателем будет весьма проблематично.
Так что если замена, то только на контрактный безпробежный.
да, подороже, но зато надежнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)