Маловероятно.(если только ролик свистит натяжной) Ремень навесных агрегатов -возможно.
У меня подобные мысли.
Просто смотрю машину на расстоянии. Девочка (владелица) сказала что меняла ремень ГРМ. Загнали в сервис - те
сразу приговорили менять ГРМ, ибо состояние грустное. Девонька утверждает что меняла, так как он свистел, ибо они когда подходят - свистят. Вот сижу и думаю - то ли они с(з)вистит намерено, то ли её при замене нагрели, либо она просто не видит разницы между ремнями
Просто смотрю машину на расстоянии. Девочка (владелица) сказала что меняла ремень ГРМ. Загнали в сервис - те сразу приговорили менять ГРМ, ибо состояние грустное. Девонька утверждает что меняла, так как он свистел, ибо они когда подходят -
свистят. Вот сижу и думаю - то ли они с(з)вистит намерено, то ли её при замене нагрели, либо она просто не видит разницы между ремнями
Ремень может быстро новый в лохмотья если роликам капут
очень часто на практике было такое. не каждый в мотчасти силен . имхо -- меняли ремень навесного оборудования . те кто не особо понимают в авто обычно запуганы ,что за ремнем ргм
нужно следить иначе будет дорогая поломка вот и крутится у них в голове - есле ремень значит ГРМ
Цитата: От пользователя: theВася.
может ли на иномарке свистеть ремень грм?
категорично нет!!!! ремни свистят (свистят ,верещат) от того что
проскальзывают (от плохой натяжки или когда какойто ролик подкусывает.....) т.е если ремень грм проскальзнет то свиста не будет, будет грохоток и кирдык клапанам а то и поршням и на некоторых маделях даже шатунам.......
или же ее развели.... но это совсем по тупому ...... спросите сколько денег за работу отдала и станет ясно есди 300-1000 то это ремень навесного , если это тысяч от 2500 то грм
Девонька клянётся что грм свистел и его меняли.
Готова скинуть 10т.р. максимум.
Вложений диагностика показала на 70тыров.
Пускай дальше продаёт свою недвижимость :-D
Всем спасибо))
Это что за неисправности ваши диагносты выявили???
ремкомплект ГРМ - 15т.р. на экзисте.
Колодки вкруг, ибо износ 90% - 2.5 т.р. за пару. Итого 5 т.р.
Рулевая рейка потеет -
скорее всего сальник менять. Сам он не должен быть дорогим, но работа по опыту дорого, ибо разбирать дохрена
Шрус передний правый приговорили.
В заднюю подвеску вообще не лазили - резинки все убиты, стойка подтекает (менять обе).
Всё это со словами девоньки "всё
обслуживалось во время, никаких вложений не требует" как-то никак не клеится.
Просить за с30 2009 года 490тысяч и еще вбухать туда 50-70.... Можно уже смотреть в свежем кузове.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)