поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

крепление стартеров на двигателях


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
крепление стартеров на двигателях   #2185188  наверх
Автор: 
Дата:   

вопрос возник - стартеры крепятся с шайбой гровера или нет.
вопрос возник из-за того, что после ремонта стартера его установили так. что после нескольких недель отвалился один из болтов, и естестсвенно,
стартер перестал прокручивать двигатель.

Хочется вступить в небольшую дискуссию с установщиками стартера, которые взяли за съем и установку полтора рубля (надо было, конечно, самим снять)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185189  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dipl

, которые взяли за съем и установку полтора рубля

8( я на Библиотечной имел неосорожность стартер чинить. Так снимал рядом в обычном сервисе за 300 или 350 рублей :-D . Видимо не протянули они его.
  |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185190  наверх
Автор: Went Away
Дата:   

Глянул вольвовский каталог - крепеж через "пружинную шайбу", тот бишь тот самый гровер. Еще зубчатые шайбы используют.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 20:40]
  |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185196  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   

шкода-шайб нет. Скания, Хендэ-есть шайбы
  |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185205  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Само по себе наличие или отсутствие гровера по сути никак не влияет на "надёжность" крепления стартёра, при условии нормально протянутых болтов/гаек и их полного наличия (иногда слесари могут и не поставить какой-нибудь "неудобный" болт). Но на современных авто нередко длина болтов и их резьбовой части рассчитана "впритык", и без гровера подобный болт может дойти до конца резьбы, но не притянуть фланец стартёра, тогда, конечно, всё раскрутится и отвалится. Правда, если слесарь с руками из нужного места, то он почувствует тогда, что болт идёт "не так", но если рука не "набита", то нихрена он не почувствует (а руки не набиты, судя по всему, у 90% нынешних "автомастеров", многие даже колёсные болты-гайки только с динамиком могут затягивать).
  |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185211  наверх
Автор: master099 
Дата:   

фрил-2. вообще шайб не было. просто болт и гайка. ну, может обычная шайба была.

там же так зятянуто, что не растянется само.

крепится на 3х болтах.
  |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185217  наверх
Автор: Koo1
Дата:   

Нафига мозг парить? Оказана некачественная услуга, сформулировать свои хотелки к исполнителю. Например, попросить возместить затраченные средства на устранение неисправности ( при наличии доказательств произведенных трат). Все это оформить на продукции целлюлозного комбината-бумаге, в двух экземплярах.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185229  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

многие даже колёсные болты-гайки только с динамиком могут затягивать).

Самое интересное, что такой подход более правильный и надежный нежели "набитая" рука слесаря Феди
Я б такому мастеру с ключем доверял бы больше, чем Феде
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185231  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Самое интересное, что такой подход более правильный и надежный нежели "набитая" рука слесаря Феди


но медленный шокапец.
Нормальный гайковерт решает, но жаба продавливает обычно своё, дешевое и без моментного ключа.
  |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185232  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ушел

Нормальный гайковерт решает

ну, допустим, болты тянутся 100Нм, гайковерт, к примеру, дает на самом слабом уровне 120Нм, притом, что характеристики гайковерта указаны для рабочего давления в 6 Атм, и проходных сечений определенного размера и длине магистрали ресивер/гайковерт не более 6 м.. в сервисах давление обычно ограничивается 9-10 Атм, притом, что магистрали длинные, гайковерт работает не один напрямую к компрессору, а через лубрикаторы/осушители чертова уйма оборудования... я не берусь рассчитать, сколько Нм затянет гайковерт на 1м положении регулирвоки момента при таких условиях, и сколько - через секунду, когда давление упадет и включится какой-нибудь пневмопресс, например... поэтому динамик, как ни крути, даст более стабильные и верные результаты, даже не поверенный...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185233  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

размера и длине магистрали ресивер/гайковерт не более 6 м.. в сервисах давление обычно ограничивается 9-10 Атм, притом, что магистрали длинные, гайковерт работает не один напрямую к компрессору, а через лубрикаторы/осушители чертова уйма оборудования... я не берусь рассчитать, сколько Нм затянет гайковерт на 1м положении регулирвоки момента при таких условиях, и сколько - через секунду, когда давление упадет и включится какой-нибудь пневмопресс, например... поэтому динамик, как ни крути, даст более стабильные и верные результаты, даже не поверенный...


Жаба. Как она есть.
Оборудование должно соответствовать ТЗ. И, желательно, обслуживаться выделенным персоналом.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185241  наверх
Автор: master099 
Дата:   

уверены что там можно подлезть хотябы динамоключеом? не говоря уж о гайковерте
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185243  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   

:popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185248  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ушел

Жаба. Как она есть.
Оборудование должно соответствовать ТЗ. И, желательно, обслуживаться выделенным персоналом.


:-D
причем тут жаба?
оборудование и ТЗ - вы о чем вообще?
или у Вас есть гайковерт с регулировкой момента 50-450 Нм с шагом в 1 Нм? и при падении давления при его работе, характеристики не меняются? о каком ТЗ речь-то?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185255  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: master099

уверены что там можно подлезть хотябы динамоключеом? не говоря уж о гайковерте

Во-во :-D Вспомните снятие стартера на ВАЗ 2106? Там главный геморой - нижний болт. Если стартер снимали хоть раз, этот болт назад не ставили. Ибо его нереально сложно даже просто закрутить. Городили систему из трещетки и нескольких карданчиков. Какой там нафиг момент затяжки?! :-D
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185264  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Самое интересное, что такой подход более правильный и надежный нежели "набитая" рука слесаря Феди


Об этом можно спорить бесконечно. Некоторые вещи типа корней, шатунов, головок сам предпочитаю тянуть с динамиком (если головка крепится, например, на 26 болтов, то к последним болтам рука уже устаёт и чувствует плохо и без динамика вместо требуемых 450 Нм можно затянуть всего 350 и т.д.). Если набитая рука Феди тянет колёса с моментным ключом (например, потому, что так начальство требует, встречался с подобным у многих оф. дилеров), то ничего против не имею. Хотя он и без динамика ваши колёса ничуть не хуже протянет. Если что-то пойдёт не так (ключ разрегулирован и щелкает раньше или позже положенного, резьба испорчена, болт вытянут и т.д.), то Федя это поймёт и не допустит дальнейшего нехорошего развития событий. Но если ненабитая рука Васи тянет с моментным ключом тупо до щелчка, то такому слесарю я свои колёса никогда не доверю. Другое дело, что сейчас слесарей с "набитой" рукой очень мало. Поэтому подход с динамиком многим и кажется более правильным и надёжным.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2015 21:59]
  |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185267  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: master099

хотябы динамоключеом? не говоря уж о гайковерте


пневмоключ-трещотка на 70нм ничем не отличается от обычной в плане подлезания. А еще существуют уголки, карданы и прочие удлинители. И с механизацией с ними проще.

короче, с производительностью у нас туго именно из-за жабы. С качеством - тоже.
  |  Поделиться:  
Re: крепление стартеров на двигателях   #2185268  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

или у Вас есть гайковерт с регулировкой момента 50-450 Нм с шагом в 1 Нм


Пипец соображалка. Я был о вас лучшего мнения. Затянуть гайковертом по пределу ниже требуемого и дотянуть ключом - это вне фантазии. Либо всё-либо ничего.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода