По форду очень смущает этот павершифт, говорят неадеквашка и очень много обращений по коробке, мол сухая коробка и два сцепления очень ненажежно. Я так понимаю как у дсг фольсвагеновской.
Про серато говорят, что звезд с неба не хватает. Но простая и неприхотливая.
Так что
не все так однозначно.
Вот и хотел бы услышать мнения, кто владел, а не по картинкам разбирается.
Места там могло быть нормально, но все пространство салона сожрала передняя панель. Если есть хотя бы зачатки клаустрофобии - покупать форд фокус 3 не стоит.
Сирота у другана имеется, 10-й год, сотку отмахала уже, не лучший вариант для передвижения, вроде всё нормально для бюджета, места много, руль крутится, не скрипит, как тазики, но... Мелочёвки до хрена и больше, правая колонка в передней двери попёрдывает, при включении задней скорости гул идёт
непонятный, ну и обслуга радует, свежие корейки вылазят дороже старого премиума, по многим параметрам.
Аудио - говно полнейшее, линейники в башке не имеются, ничё толком не зацепить, только лишь методом колхоза, либо выпаивать линейники, по 3 рубля за канал (ну этим не только корейки грешат, у
множества вёдер до ляма в башке ничего, кроме тюнера ФМ нету).
По поводу обслуги - устали пыльники, ШРУСы тоже грязью набились, замена - 10к на привод в сборе, и 3 рубля за работку, это на одну сторону, и коробуля механика, это сотка пробега... При разгоне провалы непонятные, тут тоже на
диагностику надо, и думать тоже, короче, если денег мало, то не лучший вариант.
Места там могло быть нормально, но все пространство салона сожрала передняя панель. Если есть хотя бы зачатки клаустрофобии - покупать форд фокус 3 не стоит.
вот именно об этом и говорил)) Этож какой чудик придумал такую панель на
пол-машины...я когда сажусь в Фокус3, то сидение чуть ли не до конца назад отодвигаю, хотя ростом 180, не так много. Сзади же ваще все печально получается :-(
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
а это не на любителя?
также на любителя :-D любая внешность
на любителя как говорится, будь то хоть машина, хоть девушка
Не вводи людей в заблуждение. У Элантры сзади балка. Серато и Элантра одно и тоже в разной обертке. Многорычажка у Сиида и I30.
:lol::-D
Так-то у "Сиида и I30" платформа Элантры J4 (HD) и в их подвесках много
взаимозаменяемых детелей (у авто одних лет выпуска).
Ну и могу ответственно сказать - у меня есть такая Элантра, я ей собственноручно рычаги задней подвески менял в гараже ;-)
Может у новой Элантры поставили балку, не интересовался...
Совершенно верно, в прежнем кузове у элки рычаги, а не балка. ИМХО я бы элантру смотрел вместо церато. Мне кажется дешевле можно взять. И не зная как у элки и церато, но у рио и соляриса например
гарантия на, скажем, катализатор разная, у киа год, у хендай 5 лет. Ну это так к слову.
у коллеги церато на работе, правда на палке. пробег к 200 тысячам подбирается, проблем не испытывает, обычная обслуга - недавно подшипники ступичные махнул - дык пора бы уже...
Фокус 3 2.0 на повершифте у знакомого - никаких претензий, гоняет как угорелый. но места там ппц как мало...
Ну и могу ответственно сказать - у меня есть такая Элантра, я ей собственноручно рычаги задней подвески менял в гараже
Правильно, на доисторических Элантрах многорычажка, на современных балка. На Октавии предыдущей тоже много рычажка
была, а сейчас балка, только в максимальной комплектации многорычажка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)