Вот собственно на просторах интернету наткнулся на такую вещь
делают дальний свет в пол-накала как ДХО
штатных ДХО на авто нет, езжу с ПТФ
а лампы дальнего света вроде как используются не часто и может есть смысл их использовать в таком качестве?
Вот собственно на просторах интернету наткнулся на такую вещь
делают дальний свет в пол-накала как ДХО
штатных ДХО на авто нет, езжу с ПТФ
а лампы дальнего света вроде как используются не часто и может есть смысл их использовать в
таком качестве?
интересуют мнения
А зачем это все надо? Скажи, а то я реально не понимаю как такие затеи вообще приходят в голову.
у меня дальний в полнакала с завода. как только ключ вставишь, сразу включается. в Омерике так принято, никто ни разу не тормозил за это. при этом экономятся лампочки задних габаритов в отличие от тех кто ездит с ближним.
Цитата: От пользователя: Bordo™
что бы каждый
гаец останавливал
скучно ж просто так ездить - а тут живое человеческое общение
у меня дальний в пол-накала в качестве дхо.
если сравнивать с туманками, то внешне смотрится хуже, но лампочки в таком режиме практически вечные, головной свет в грязь всегда чище туманок, не надо
париться их постоянно включать, т.к. туманки ни один автомобиль не запоминает.
с гаишниками никогда никаких проблем, техосмотр прохожу честно.
на новых маздах с завода такая функция и на тигуане галагеновом,
можно еще двухрежимные лампы диодные воткнуть в поворотник или габарит, светят ярко (работают в двух режимах габарит/дхо или поворотник/дхо), пол года езжу, ДПС не придерались ниразу, Техосмотр тоже прошел, главное не
надо фару разбирать, все в штатные места и цоколи вставляется, только плюс надо дополнительно подключить на зажигание для дхо и светит красиво - беленьким :-)
плюсы:
- экономия на лампах ближнего света (дальний свет в полнакала почти вечные лампочки становятся)
-дальний свет в пол
накала заметен лучше чем ближний, при яркоски в 50%, примерно
- на разных девайсах реле ДХО для дальнего в полнакала присутствуют всякие плюшки типа регулировка уровней яркости от 0 до ..., плавные включения/выключения ламп, режимы включения (от выключения ручника, включения от датчика
скорости только во время движения, выключение от включения габаритов и тп)
- потребление тока в режиме полнакала примерно 3-5 ампера, мизер
- не выгарает отражатель ближнего света в авто, в которых это свойственно со временем
- автоматическое включение, не надо переживать, что
забыл/не забыл включить
- эстетика авто не портится колхозным китайским ДХО, а некоторым авто капец как убого это смотрится
- минимальная колхозка в электрику
- от включенных габаритов, в случае когда используются ПТФ или ближний свет - не слепнет приборная панель (приглушается
подсветка при включении габаритов) в светлое время суток
- не меняется функционал использования дальнего света - мигания и постоянное обычные включени дальнего света полнофункциональны как и с завода
- не слепит других участников дорожного движения (просто есть недалекого ума индивиды,
которые включают дальний в полную мощь вместе с ближнем светом и думают что все норм, эгоисты кароче)
- нет лишних затрат на ПТФ, при их использовании (на некоторых авто стекла ПТФ склонны к трещинам из-за попадания холодной воды на горячую фару)
- включенные габариты не маскируют
включение стоп-сигнала при торможении, особенно это заметно при дневном освещении в солнечную погоду например
минусы:
- девайс если нештатный, то стоит ощутимую сумму денег, в среднем от 900 р до 2000 - цены варьируются от жадности разработчиков/продавцов
- требуется
вмешательства в штатную проводку авто
- если нет навыков электрика, то ехать к квалифицированных электрикам для установки, опять же доп затраты на эту услугу
- не встречал на авто, у которых лампы дальнего и ближнего света не разделены разными секциями фар (лампы дальнего и ближнего
должны быть по отдельности)
на просторах инета полно мануалов по установке и отзывов по использованию на разных авто с инсталляцией как профессионально так и совсем колхозно-любительской
ИМХО себе ставил сам, девайс (рхо-22) очень радует и как тот и забыл про то, что
надо ближний или ПТФ включать и тп
у меня дальний в пол-накала в качестве дхо.
если сравнивать с туманками, то внешне смотрится хуже, но лампочки в таком режиме практически вечные, головной свет в грязь всегда чище туманок, не надо париться их постоянно включать, т.к. туманки ни
один автомобиль не запоминает.
с гаишниками никогда никаких проблем, техосмотр прохожу честно.
ага, только в товем случае(BMW) это делается с помощью ноутбука, а тут по-ходу надо что-то колхозить!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)