Думаю, что все знают, что казахский тенге сегодня просел на 30% к "любимому" $$$.
В связи с этим возникает несколько вопросов:
1. Если сбережения были в $, то можно купить новый авто на 30% ниже? Цены в РФ и там были примерно одинаковые (в $).
2.
Какие сложности с оформлением?
Сам немного изучил этот вопрос - на первый взгляд ни каких.
Евро-4 и там и в РФ, общий Таможенный Союз и т.д.
3. Какие-то иные "подводные камни"???
Ну, собственно, хочется услышать мнение бывалых и знающих.
В декабре 2014 - они к
нам, сейчас мы к ним :-D:-D:-D:-D
Вчера моего "старичка" кустанайские хотели за 1400 забрать, а сегодня позвонили, и сказали что всё, пока ничего не покупают :-) затихарились
Сделка века сорвалась :-(
Подождать надо, сегодня они вам ничего не продадут, так как сами еще не знают куда бежать.
Думаю, что все знают, что казахский тенге сегодня просел на 30% к "любимому" $$$.
В связи с этим возникает несколько вопросов:
1. Если сбережения были в $, то можно купить новый авто на 30% ниже? Цены в РФ и там были примерно одинаковые
(в $).
:-D
Вчера они приехали, тут купили. Сегодня мы поехали и обратно выкупили :lol:
в теме куча смайлов, думал народ поржать собрался..
Юмор приветствую ;-);-);-)
Но и инфу по теме тоже можно написать.
Они смели кучу авто в РФ, когда рубль обесценился в ноябре-декабре. Почему же обратная схема
не выглядит привлекательной???
А юань не рассматривали? Он же то же хорошо просел. Там томожня конечно но все равно б/у джили у них ща вкусные ну или тиго
1. Юань к $ изменился на 5-7% не больше.
2. Доставка и таможня все усложняет. Да и выбирать не понятно
как - по фото? До Астаны 2 часа на самолёте, ни каких ВИЗ и прочего.... С казахами все проще в этом плане.
3. В Астане можно купить НОВОЕ авто любого бренда у официала (VW, BMW, Honda......)
Всё-таки Джили, да еще и б/у - это :weep:
Подождать надо, сегодня они вам ничего не продадут, так как сами еще не знают куда бежать.
Вы думаете, что приехав в автосалон с кэшем (или картой) - Вам не продадут авто из наличия???
Российские автосалоны, по-моему,
продавали спокойно все остатки. Все таки сидеть с деньгами, или сидеть с авто - две разные вещи :cool:
Вы думаете, что приехав в автосалон с кэшем (или картой) - Вам не продадут авто из наличия???
Вы меня чего спрашиваете то?
Вы в салон позвоните и спросите.
Маме моего друга в Алма-Ате, сегодня швейную машинку не продали в
магазине, из наличия за деньги.
Думаю, что все знают, что казахский тенге сегодня просел на 30% к "любимому" $$$.
В связи с этим возникает несколько вопросов:
1. Если сбережения были в $, то можно купить новый авто на 30% ниже?
Систему хочешь
нагнуть? :-D Завтра у нас рубль просядет (хотя это происходит каждый день) и что ты будешь делать?
Пытаться играть на курсах соседнего государства можно только если в своей стране все стабильно. А т.к. у нас качели с валютой, то сливать баксы пытаясь вымутить машину в Казахии
нецелесообразно.
Думаю, что все знают, что казахский тенге сегодня просел на 30% к "любимому" $$$.
В связи с этим возникает несколько вопросов:
1. Если сбережения были в $, то можно купить новый авто на 30% ниже? Цены в РФ и там были примерно одинаковые
(в $).
я не понимаю логики.
Если сбережения были в баках, то какая разница вообще ,просел или нет теньге, если большая часть ценников там номинирована в баках?
Казахи скупали машины, потому что ценник был в рублях, а рубль просел к баксу, а
теньге нет.
потому что в РФ запрещено привязывать ценник к валюте , т.е. ценник рублевый .
а в казахстане и РБ основной ценник в валюте .
В общем, нужно обзвонить пару-тройку салонов (допустим в Астане и Костанае) и посчитать.
Понимаю, что их цены могут быть привязаны к у.е.
В таком случае, некоторые клиенты, которые заказывали авто по "старому" курсу, просто не будут их выкупать (всё-таки +30% - это существенно).
Как будут действовать салоны с авто, которые не выкупили клиенты???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)