Сам езжу на заднем, пробовал на полном приводе на легаси и турбофорике ну и на переднеприводном цивике.
Полный привод конечно круто, зимой можно ездить хоть где, так же как и задний интересно ведет себя в поворотах. Единственный минус если привод постоянный - это расход повышенный.
Задний привод доставляет кучу удовольствия при езде в дождь и снег. Легче контролировать машину. Меньше снос морды.
Передний привод взял бы максимум на лето покататься. Как основную жоповозку, если чисто переднеприводную рассматривал бы только Цивика 8 поколения. Нравится
дизайн, цена, куча опций и расход топлива.
Опять же не нравится поведение в дождь и снег. Очень сильно чувствуется аквапланирование, зимой снос морды, пытаешься повернуть во время разгона, а она буксует и едет прямо.
Вообщем передний привод не мое. Может раскритикуете его
плюсы кроме экономичности?
Может раскритикуете его плюсы кроме экономичности?
Давай еще обсудим автомат/механику, шипы/липу? Давно срача не было?
Нет единого правильного совета по поводу привода, коробки или резины. Все индивидуально - под каждую
конкретную машину, под конкретного водителя, под конкретные дорожные условия. Любой недостаток это плата за какое-то преимущество.
большинство ездит на переднем приводе.
а большинство не может ошибаться
Цитата: От пользователя: Neptun66
Единственный минус если привод постоянный - это расход повышенный.
это далеко не единственный минус) расход - фигня!
раздатки
всякие, муфты разные. все смены масел требуют. как пойдешь везде все менять - вообще радости не остается на покушать)))
Задний привод доставляет кучу удовольствия при езде в дождь и снег
это когда вы через оброненный детьми снежок переехать не можете? :-D
у переднего привода все описанные вами минусы лечатся норм резиной, углами подвески и блокой,
для особо упоротых=) печальная проходимость заднего по зиме лечится только мешком цемента в багажнике, что несколько осложняет эксплуатацию автомобиля и омрачает удовольствие от езды боком...
-Ваз 2106, конечно для учёбы самое то, но вот только с её движком сложно рассуждать о прелестях/недостатках заднего привода. Она поехала - и это уже хорошо! ;-)
Цитата: От пользователя: master099
раздатки всякие, муфты разные. все смены масел требуют. как пойдешь везде все менять - вообще радости не остается на покушать)))
Немного преукрашено - но всё верно ;-)
больше деталей - больше требуют внимания ;-)
а вообще основное преимущество переднего привода - это компоновка позволяет отказаться от большого
тунеля сжирающего место в салоне, также позволяет сделать более компактную заднюю подвеску и тем самым увеличить багажник...
Плюс в "быту" ведущая ось всегда загружена и проблем меньше чем с задним приводом, ибо у заднеприводных уже развесовка очень сильно зависит от конкретной машины....
Передний привод по скользкому коварен из-за развесовки. Тянет хорошо, вот и жмут тапку, а как тапку отпускают, так машина вокруг передка и закручивается.
мы рады, автор.
Я вот компот из сухофруктов терпеть не могу с детства. И пенку с кипяченого молока. На какой форум это можно запостить? :hi:
По теме - берите то, на чем лично Вам
кайфовее. Остальное - вторично. Ну угорите вы на 2-3 литра на 100 км из-за того, что будет полный привод. Но если полный привод дает лично Вам ощущение свободы и уверенность на дороге, то этими литрами можно ведь и пренебречь. Всех денег не заработаешь, а спустишь их на заправке или потратишь их на
то, чтобы купить очередную ненужную хрень, какая, по большому счету, разница? Все так или иначе пойдет на алтарь глобального потребления...
Согласен!
Передний - скукота!
Плюсы: по зиме можно с помощью ручника развернуться на месте или вывернуть из-за впередистоящей машины(места когда мало), также можно "по крутому"
развернуться на задней передаче и на рычнике...
ВСЁ!!! ПЛЮСОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!! :-D
а на лед.трассу когда выехал после заднего, так вообще тоска смертная, пришлось на времы тренироваться :-D
надо уметь ездить. На заднем газ сбросил и всё.
на переднем чуточку поддать газу надо
На переднем, если понесло, то ты хоть загазуйся!
Только тормозить, ну или ручником(если умеешь) можно "поставить" машину. Можно,
конечно, еще попутаться рулем поймать сцепление, но это уже высший пилотаж
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)