Здрасьте всем.
Собственно озадачился выбором, размерность смешная: 195/65/15
Был опыт хакки4 - нравилась всем, но капец как давно устала с 07 года :-D
Прошлую зиму ездил на бриджики айскруз 7000 - состояние после зимы - понравилось, годное, но держит посредственно, по "жопомеру"
хуже хакки4.
Щас озадачился.... брать:
-Continental ContiIceContact
-Nokian Hakkapeliitta 7
-Nokian Hakkapeliitta 8(чуть дороже, рублей на 300 с колеса)
Вот контик на льду вроде лидер, но у одного форумчанина вот даж без ледовых покатушек шипов потерял многовато...
:-(
Намного ли хакка8 лучше 7 ?))))
Давайте обсудим)))
Был опыт хакки4 - нравилась всем, но капец как давно устала с 07 года :-D
Прошлую зиму ездил на бриджики айскруз 7000 - состояние после зимы - понравилось, годное, но держит посредственно, по "жопомеру" хуже хакки4.
Щас
озадачился.... брать:
-Continental ContiIceContact
-Nokian Hakkapeliitta 7
-Nokian Hakkapeliitta 8-(чуть дороже, рублей на 300 с колеса)
В сильный снегопад страшновато, после 130 жопу подтаскивать по московскому начинало...
А если липа на ЗП, да еще и в снегопад, тогда чего ожидать? 8( Волчком на месте придется крутиться?
Цитата: От пользователя: Депардье из Саранска
При большом количестве межгорода лучше шыпы. (если не нравицо тошнить)
Я думал на эту тему, смотрел состояние трасс (основных), по которым приходится/приходилось передвигаться в зимнее время. Так вот, пришел к выводу, что трассы в
основном и в целом вычищены до асфальта. Есть, конечно, моменты, когда 1.5 раза в год выпадает снег, что создает некие неудобства, пока не почистят и не раскатают. Но стоит ли ради этих пяти дней на зиму слушать цокот шипов? Каждый решает для себя. :hi:
. Есть, конечно, моменты, когда 1.5 раза в год выпадает снег, что создает некие неудобства, пока не почистят и не раскатают. Но стоит ли ради этих пяти дней на зиму слушать цокот шипов?
дак дело не в снеге, а в обледенении некоторых
участков. Ну я так полагаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)