САБЖ.
А что, за Панамеры после продажи Ноклы 6700 раздуваем? Раздуваем.
Давайте и за GL раздуем.
А если серьезно, лениво веду переговоры по обмену своей 325+еще кой-чего на сабжевый аппарат. 2010 г.в. пробег где-то 120. Типа в одних руках и т.д. и т.п.
Если честно, (с)
что-то я очкую, Славик. Куда смотреть в первую очередь? Пневма? ТНВД? Форсунки? Коробка? Вроде слышал, что мерсовские дизеля хвалят за надежность, но возраст-то не скроешь, так или иначе.
Полагаю, что это аппарат из серии "катайся, но сотку-две всегда держи про запас"? :beach:
Начитался, что передние рычаги разваливаются каждые 30 тыс.
Рычаги....рычаги - это штука такая, почти расходник.
А вот если с пневмой чего случится, то там попадос на куда более внушительные суммы.
В общем, в тему
приглашаются мерсоводы под суровым руководством Катарыны! :ultra:
Дизели относительно беспроблемны. Даже турбина способна без особых неприятностей служить верой и правдой 300 тыс. км. Сажевый фильтр, в силу специфики нашего топлива, ругать сильно не будем, к тому же на автомобилях последних лет выпуска его нет. Ну а тем, у кого он есть,
стоит быть готовым раз в 120-200 тыс. км выложить за эту деталь более 100 тыс. руб.
И что самое интересное, 7-ступенчатая АКПП GL (7G-Tronic) даже болезнь имеет ту же самую, что и у своих соотечественников – поломку гидроблока и управляющей платы. Произойти это неприятное событие могло
как в районе 30, так и около 100 тыс. км пробега. Единственным действенным методом устранения неисправности можно считать замену вышедшего из строя узла. Другие же «кустарные» способы зачастую являлись полумерой, так как через некоторое время толчки при сбросе передач появлялись снова.
На этом
проблемы с трансмиссией заканчиваются. И раздаточная коробка, и блокировки дифференциалов с редукторами «живут» неопределённо долго.
Про пневму пишут, что после 2010 года решили проблему со стойками, до этого баллоны и стойки приказывали жить на пробегах около 50 тыс.
И что самое интересное, 7-ступенчатая АКПП GL (7G-Tronic) даже болезнь имеет ту же самую, что и у своих соотечественников – поломку гидроблока и управляющей платы.
Кстати не особо дорогой ремонт, если память мне не изменяет. Порядка
30ки стоила сея штука. Но до повышения курсов
Да как бы чё тут, если есть бабки, то можно хоть что брать, главное, чтобы ноша по себе была, и всё. Смысл раздувать? Хочется - бери, не хочется, не надо. Ну а про поломки, как все пишут... У тебя много бэушных тачек разваливалось на серьёзные деньги, если экземпляр заведомо хороший был? То-то...
то можно хоть что брать, главное, чтобы ноша по себе была, и всё
Да это понятно и очевидно.
Вопрос был не в этом, а в том, на что обращать внимание в первую очередь при диагностике. Про траблы с коробкой я в курсе, т.е. точно
спрошу, что по ней делалось и попрошу подтверждающие бумаги. Про пневму тоже понятно - надо смотреть внимательно и смотреть бумаги по обслуге.
Буквально только что Newborn написал про сажевый фильтр, а я про него как-то вообще не подумал, хотя штука не дешевая. В том-то и смысл темы, чобы
знающие ткнули носом, куда смотреть в первую очередь и в какую сторону рыть.
Цитата: От пользователя: BuHHu™
У тебя много бэушных тачек разваливалось на серьёзные деньги,
Ни одной, тьфу-тьфу-тьфу.
Цитата: От пользователя: Big-Boss
Порядка 30ки стоила сея штука.
Это плата столько стоит. Гидроблок, думается мне, подороже слегонца.
Про пневму пишут, что после 2010 года решили проблему со стойками, до этого баллоны и стойки приказывали жить на пробегах около 50 тыс.
у товарища в нем 2012 года лопнули оба задних баллона почти напротив Штерна, он заполз туда по
тихому - а там еще 4 штуки таких же стоят, запов нет, подменку не дали, он предлагал через пару дней привезти свои, фирменные - в Штерне говорят - нам так низзя! Кончилось дело обращением напрямую в Гермашку :-)
В мороз он заехал в теплый паркинг в одном из ТЦ, стекло затянуло махом - ну он его
легонько и приложил об колонну - ремонту на 250 тыщ! :-)
Ездили на нем "подрифтовать" на лед - исплевались:-d
мож у него комплектуха кака-то простая - но музыка - говно, простой регулировки мид-баса нет
а так едет вроде ничо :-d
сделать диагностику, если не сильно дрова, меняться и пробовать, всё равно за 2-3 месяца, ну полгода, ничего такого не случится, или начнется, но успеешь продать... зато потом можно будет кричать и про мерседес, что адски надежная телега и не ломается :-D
зато потом можно будет кричать и про мерседес, что адски надежная телега и не ломается
Ай, какой весельчак!
Кстати, вчера видел свой бывший ССшник около "Европы". Живой и здоровый, приехал СВОИМ ХОДОМ из Каменска. А машине, тем
временем, уже 4 года. Должна была уже давно сломаться до состояния дров, ага? :hi:
Если обмен выгорит, покатаюсь немного и продам/поменяю на что-нибудь другое.
тогда совсем ничего не понимаю.
ты меняешь автомобиль, который совсем недавно купил, на автомобиль, который тебе не нравится, который дороже в
эксплуатации и который вряд ли проще продать.
к чему это все?
у товарища в нем 2012 года лопнули оба задних баллона почти напротив Штерна, он заполз туда по тихому - а там еще 4 штуки таких же стоят, запов нет, подменку не дали, он предлагал через пару дней привезти свои, фирменные - в Штерне говорят - нам так
низзя! Кончилось дело обращением напрямую в Гермашку
В мороз он заехал в теплый паркинг в одном из ТЦ, стекло затянуло махом - ну он его легонько и приложил об колонну - ремонту на 250 тыщ!
Ездили на нем "подрифтовать" на лед - исплевались
мож у него комплектуха кака-то простая -
но музыка - говно, простой регулировки мид-баса нет
а так едет вроде ничо
зато честно :-)
кстати авто было куплено в том же Штерне, на гарантии еще...
и пробег как раз около 50 тыщ
передать в эмоциях рассказ товарища не могу - но я заслушался :-)
зы: кстати - он
до сих пор ездит и ничо, ему нравится
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)