Добрый день. Подбираю некоторые запчасти для автомобиля опель корса на интернет сайте. Глаза просто разбегаются от кол-ва производителей и разницы цен. В обычных магазинах продавец рассказывает, объясняет, но стоит дороже. Прошу откликнуться и подсказать некоторых удовлетворительных производителей
неоригинальных запчастей опель(рулевые тяги, рулевые наконечники...)
лемфердер меня разочаровал: (на мерсе)
наконечники умерли через пол-года, на шаровой порвало пыльник через месяц, линки проходили год. Пробег за год не больше 12 тысяч.
а как же то, что оригинал для лохов, а тру автомобилисты знают, на каком заводе это делают и покупают тоже самое, но в другой коробке и за меньшие деньги ... не так что ли? :weep:
а как же то, что оригинал для лохов, а тру автомобилисты знают, на каком заводе это делают и покупают тоже самое, но в другой коробке и за меньшие деньги ... не так что ли?
нет, не так. Сейчас в тренде такое:
"да сейчас
все, даже оригинал в китае делают! я лучше возьму пучек китайских шаровых, по 30р кило. "
всегда полагал, что
технические характеристики оригинала скопированы в ограниченной части дублей,
например свечи,
обычно дубль хоть и сделан на одном заводе имеет более низкие эксплуатационные характеристики,
иначе не было бы взаимного сотрудничества между разработчиком и
сборщиком авто и производителем компонентов,
разве первые позволят вторым уменьшить объем выручки и прибыли на запчастях?
обычно дубль хоть и сделан на одном заводе имеет более низкие эксплуатационные характеристики,
иначе не было бы взаимного сотрудничества между разработчиком и сборщиком авто и производителем компонентов,
разве первые позволят вторым
уменьшить объем выручки и прибыли на запчастях?
Считаю наоборот, производителю авто выгодно чтобы авто отъездила гарантийный срок, дальше заработок на оригинальных запчастях.
Производители дублей пока еще держат марку, поэтому бывает дубликат лучше оригинала. Т.к. конкуренция
производителей высокая.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)