Доброго всем деня! Хотел поинтересоваться как у профессионалов так и автолюбителей, желаю в ближайшее время приобрести автомобиль Шевролет трэйл блэйзер, 2005г. 4.2 литра 127 т пробега, привезен из америки. Что в ближайшее время на нем придется ремонтировать учитывая данный пробег, на сколько часто
и какие детали на данном авто выходят из-строя, насколько надежен автомат на данном авто, и сколько обойдется его ремонт если с ним что нибудь случится, что проверить при покупке и 400 т.р. нормальная цена для авто или нет! Заранее ВС
сем благодарен за ответы!
127 это мили :-D в км 205 получается. Средний такой пробег. Состояние смотря какое и как ухаживали. А америкосы не очень любят за своими тачками ухаживать
Шевролет трэйл блэйзер, 2005г. 4.2 литра 127 т пробега,
Как уже написали,
Цитата: От пользователя: Комуняка
127 это мили
У отчима просто блейзер. Елабуга. Но там чисто отверточная сборка.
Пробегал 630 т.км без капиталки. Потом моторка сгорела ( а нефиг фуфайкой укрывать).
Косяк тысячах на 550 начался с коробасом. В итоге воткнул от соболя :-D
За 8 лет (сколько я его знаю, пока тачка на ходу была) с подвеской ни чего не делал.
Любитель съездить на рыбалку в
какое нибудь зажопье, куда люди не суются.
Так что полагаю, что триал не хуже будет. Старые надежные аппараты, не то, что сейчас.
Мне для семьи, живу за городом, приходится всякую всячину возить на крыше своего логана, вот и подумываю купить что нибудь побольше, жена еще просит чтобы автомат ! Денег как всегда не много вот и смотрю на трейдл блэйзер!
dzek1313
капитала двигателя и срок месяц - такой поворот не возможно предвидеть, но при покупке б/у именно такой тачки - не исключено, если её уже сделали - то это жирный плюс к покупке
Мне для семьи, живу за городом, приходится всякую всячину возить на крыше своего логана, вот и подумываю купить что нибудь побольше, жена еще просит чтобы автомат !
дастер будет гораздо свежее если брать б/у.
но лучше добить и
взять в кредит новым .
в итоге разница отобьется за счет меньшей прожорливости , низкого налога и меньшего количества ремонтов .
хотя по размеру он конечно проигрывает треилблейзеру .
Продает знакомая женщина, она с ней ничего не делала, а дастер новый на автомате узнавал почти за 900 переваливает, я на блейзере планирую не часто ездить, в основном логан использовать, а на блейзере жене с ребенком до больницу в магазин и обратно ездить, ну по необходимости в дальние поездки
блэйзер использовать, с зарплатой в 50 т.р. потяну его?
Продает знакомая женщина, она с ней ничего не делала, а дастер новый на автомате узнавал почти за 900 переваливает, я на блейзере планирую не часто ездить, в основном логан использовать, а на блейзере жене с ребенком до больницу в магазин и
обратно ездить, ну по необходимости в дальние поездки блэйзер использовать, с зарплатой в 50 т.р. потяну его?
Нафига Блейзер??????
Возьмите недорогую безопасною и надёжную Тойоту женскую
Блейзеру уже 10 лет, вроде как налог говорят будет минимальный!
налог сейчас никак не привязан к возрасту. вообще!
только к мощности
а если и сделают привязку, то как раз чем старше, тем выше налог - это вполне нормальная
практика..
Продает знакомая женщина, она с ней ничего не делала,
А вот это хуже всего - 2 косяка в одной машине (ездила женщина и машину не обслуживала). Стопудово все накопившиеся неисправности одномоментно высыпятся на нового хозю.
1. http://trailblazerclub.ru/
2. в 2 словах: минусы - много жрет, большой налог. плюсы - если за машиной ухаживали, то будет ездить долго, в сервисе недорогой, неугоняемый.
по езде - американец, т.е. "диван на колесах". для кого-то это плюс, для кого-то - наоборот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)