Добрый день! Ситуация такая ..на камри после дтп не могу запустить систему. Вначале не включался вообще компрессор ,с этим разобрался. Был не исправен датчик потока хладагента ,который официалы меняют только в сборе с компрессором тк отдельно он не продается. Нашел решение -спаяли обманку . Теперь
компрессор включается но газ по системе не гонит ... видимо какой то перепускной клапан не дает.. Там есть еще один датчик на компрессоре он с виду был целым только фишка немного поломана после дтп ,я фишку поменял . Сегодня хотел заправить кондер, а он работает вхололстую. Сдернул эту фишку с
контактов тк думал что это питание кондера ,а никакой реакции на это! Компрессор как крутился так и крутится .. видимо скорее всего это и есть какой то датчик перепускной.. Вообщем нужен электрик проверить все эти мои догадки.
Был не исправен датчик потока хладагента ,который официалы меняют только в сборе с компрессором тк отдельно он не продается. Нашел решение -спаяли обманку . Теперь компрессор включается но газ по системе не гонит ...
Был не исправен датчик потока хладагента ,который официалы меняют только в сборе с компрессором тк отдельно он не продается. Нашел решение -спаяли обманку . Теперь компрессор включается но газ по системе не гонит .
нет. ,компрессор не запускался. сейчас он работает но вхолостую
Этот клапан предназначен для того что бы защитить компрессор как раз от такой ситуации.
Компрессору кондиционера нужно совсем не много времени чтоб выйти из
строя, вы его запускали очевидно без фреона:
Цитата: От пользователя: -филипп-
Сегодня хотел заправить кондер, а он работает вхололстую.
Сначала нужно было заправить, а уж затем смотреть что не работает.
Как видно сначала нужно вакуумировать систему
Далее начать заправку, и только затем принудительно включить компрессор чтоб фреон разошёлся по системе
Именно в таком порядке и делали.. но компрессор в данный момент включается но
видимо клапан перепускной не дает хладагенту пойти по системе Померял сейчас на фишке напряжение -его нет. Те сигнал на этот датчик перепускной не приходит получается
Именно в таком порядке и делали.. но компрессор в данный момент включается но видимо клапан перепускной не дает хладагенту пойти по системе Померял сейчас на фишке напряжение -его нет. Те сигнал на этот датчик перепускной не приходит
получается
Система на Тойотах умная.
На клапан не подаётся питание наверняка вот он и не открывается. Система защищает компрессор опять же. И будет защищать пока датчики не начнут выдавать верные значения.
На сколько я понимаю в кондиционерах -
есть контур высокого и низкого давления - разница между их давлением не должна быть больше 2-3 атм (но это не точно), если разница давления больше определенной величины то система забита - плохая циркуляция хладогента, а кондиционер заправляют не по давлению , а по количеству фриона + масла!!!
И то что вы там наковыряли исправить, вернуть заводские параметры работы системы
Там все норм!! На многих машинах работает,схема проверенная . компрессор завелся и работает!! Вернуть заводские параметры возможно только если сменить
компрессор ,тк этот датчик идет в сборе!
Вы фреон то в систему закачали, чтобы у вас компрессор то начал что то качать?
Сколько машин заправлял ни разу не встречал никакого клапана. Стоят два датчика давления по высокому и низкому давлению. Пока датчик низкого давления не даст разрешения на включение компрессора, он и не включится.
Вы вероятно просто коротнули датчик низкого давления, а надо было всего лишь дунуть фреона, чтобы создать давление в системе. Обратитесь к специалистам если не особо понимаете как система работает и как ее надо заправлять. :-):-):-)
Там все норм!! На многих машинах работает,схема проверенная . компрессор завелся и работает!! Вернуть заводские параметры возможно только если сменить компрессор ,тк этот датчик идет в сборе!
Если там всё нормально, то
пользуйтесь кондиционером, что вам мешает?
я сам ничего не заправлял,делал человек который заправляет кондеры. но оборудования для диагностики и ремонта у него нету. он просто заправляет. вот и ищу кто может помочь в этом вопросе
Сколько машин заправлял ни разу не встречал никакого клапана.
Там есть обычно
Для проверки уровня хладагента запустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно
наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельству ет о недостаточной заправке хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового стекла может указывать почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления
работоспособности системы кондиционирова ния магистраль системы должна откачиваться, проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием надлежащего оборудования.
я сам ничего не заправлял,делал человек который заправляет кондеры. но оборудования для диагностики и ремонта у него нету. он просто заправляет. вот и ищу кто может помочь в этом вопросе
Кто вам рассказывал сказки что
нужно датчик давления закоротить? :ultra:
нету, если и есть компрессора на разборах то эти датчики сломаны тк они страдают при ударе в первую очередь!!этот вопрос уже изучен вдоль и поперек. продаются
только в сборе с компрессором!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)