Что можете сказать о данной модели.
В частности присмотрел эту http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/grandeur/725494...
184 тысячи пробег не многоват или там движки живучие ?
В инете очень много положительных отзывов
Руль как у "Сонаты", цвет мажорный - баклажан. Надо брать. :cool:
Хз, если честно, на такой не катал, ездил на рабочей Сонате. Машина без души, рулится как садовая тачка, груженая навозом под завязку. В чем Вы,
автор, видите профиты владения этой машиной по отношению к ее коллегам-конкурентам?
Пассат В6, не? можно будет найти 2010 г.в. с пробегом раза в два меньше, чем сабжевая машина. Чем не вариант?
ЗЫ: да , я вызываю очередной вагосрач :-)
нужна просторная, недорогая в обслуге, с большим багажником машина за 500 потолок.
150 сил не меньше.
какой нибуль форд s-max не лучше подходит под описание?
я нескольких корейцев смотрел, с виду вроде ниче, под
днище заглянешь, там ржавчина повсюду в 3 слоя, после французов страшно смотреть
Крылья из пластика не только у французов. Но только у рено голый металл и через год без ржи, а у хендая через месяц уже ржа прет.
Зы против корейцев ничего не имею но про пластиковые крылья когла слышу смешно становится - они
гораздо практичней железа т.к. не гниют и дешевые, а на безопасность они нуни как не влияют
почему то некоторые индивидуумы ищут минусы там где их нет. ниссан, рено - крылья, пол багажника у некоторых моделей из пластика потому что это дает снижение веса по сравнению со сталью, коррозионную стойкость и простоту замены. если эта хундайка была в хороших руках - смело берите, послужит и вам
не один год.
сейчас на таком езжу, 2008г. 2.7.
за свои деньги, лучше точно не найдете, по салону, всяким ништякам, таже камри 40 рядом не стояла, при том что стоит тагого же года тыщ на 200 дороже.
2.7 тут не сонатовский а как на Санта Фе нью, нового поколения, расход уже 11-13 л по городу, динамики
вполне хватает. автомат 5 ст.
когда покупал сравнивал с камри - в ней ни шумки толком, 2.4 не едет, салон какой то стремный, особенно центральная часть панели, запчасти космос стоят.
с теаной- низкая очень, кузов (31) уже морально сильно устарел, комлектации странные (есть память
сидений, но нет мультируля)
с мондео- это форд во-первых, после фокуса как то не пошло.
ну а ВАГ даже не смотрел, не тянет к ним, плохого или хорошего не скажу.
шас пробег у меня 180.000км, 30.000 мои, кроме расходников ни че не ломалось. у пред хози она была с пробега
90.000км, из вне планового у него передний подшипник ступицы (1600р. оригинал!) стойки задние и линка одна.
по моей вине пробил радиатор ож, дубль корейский 3100р
по ремонту корейкы очень дешево и выгодно именно оригиналами делать.
сама машина вообще не гоночная, коробка
задумчивая плавная, мотор тянет с низов, подвеска мягкая, но не раскачивает. вобшем авто для вольяжной езды, и валить на нем вообще не хочется, хотя мотор позволяет.
вопросы еще будут отвечу, удачи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)