Всегда интересовало откуда возьмутся такие прошивки?
Пример из жизни :-) :
Авто Фолькс Туран, двиг 2,0TDI 110 л/с-без сажевика. Тот же самый мотор в Европе (к нам официально не поставляется) 140 л/с и сажевиком.
Чипуются до
170 л/с.
Значит прошивки есть :-)
солярка.
любой дизель хоть немного, но дымит.
иначе не придумали бы сажевый фильтр.
по мере засирания он должен регенерироваться.
для этого должны быть выполнены
некоторые требования - температура двигателя, скорость движения, время от начала поездки и т.д.
при частых коротких поездках регенерации не происходит, в итоге имеем вариант трубы, забитой картошкой :-)
кто хотя бы раз в неделю ездит на приличные расстояния такой проблемы не
имеет.
при частых коротких поездках регенерации не происходит, в итоге имеем вариант трубы, забитой картошкой
Не надо придумывать! Регенерация прекрасно происходит и в пробках. У меня например, каждодневный маршрут по пробкам, и регенерация у
меня включается примерно 1 раз в 1-2 недели, при этом дыма у меня нет, просто запах на улице горелого масла и обороты ХХ поднимаются до 1100. При коротких поездках сажевик быстрее забивается, от этого чаще и происходит очистка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)