поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Стук в двигателе Мазда 3 2.0


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181694  наверх
Автор:  
Дата:   

Случилось с моим приятелем напасть, мазда 3, первого поколения, 2008 год, на автомате, начал постукивать мотор, пробег 90 тысяч.

Грешу на три варианта: заслонки впускного коллектора, цепь, провернутый вкладыш. Примерная диагностика без разборки показывает таки на вкладыш 4 цилиндра, но ей нет доверия.

Хотелось бы найти соответствующий сервис, специализирующийся по Маздам, для нормальной, адекватной диагностики и если будет необходимо, последующей дефектовки. Или вменяемого моториста, который знаком с подобными двигателями и их проблемами.

Машина ездит, но звук крайне неприятный. Гугление форумов Мазды особого результата не дало.

Спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181702  наверх
Автор: Newborn
Дата:   

А на базовом не делают такого разве?



Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)

Машина ездит, но звук крайне неприятный.


Звук-то именно стук или тарахтение как на дизеле?

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 19:13]
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181703  наверх
Автор: Nissanovod Japan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)


Хотелось бы найти соответствующий сервис, специализирующийся по Маздам, для нормальной, адекватной диагностики и если будет необходимо, последующей дефектовки. Или вменяемого моториста, который знаком с подобными двигателями и их проблемами.

Тут только вскрытие и куча бабок на капиталку
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181704  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Newborn

А на базовом не делают такого разве?

Не доверяю я как-то официалам, да и ценник у них, мама не горюй.



Цитата:
От пользователя: Nissanovod Japan

Тут только вскрытие и куча бабок на капиталку

Можно же для начала попробовать снизу заглянуть, через поддон, посмотреть, есть ли в поддоне стружка. Просто по форумам, на этом моторе звук от провернутого вкладыша, болтающейся цепи и заслонок впускного коллектора - очень схожи.
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181705  наверх
Автор: Newborn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)

Не доверяю я как-то официалам, да и ценник у них, мама не горюй.


Все свои Мазды делал там, лично у меня вопросов не было. Ценник какой и на что? Я вот помню, что на ремонт негарантийных машин цены у них были чуть выше гаражных
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181706  наверх
Автор: Nissanovod Japan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)


Можно же для начала попробовать снизу заглянуть, через поддон, посмотреть, есть ли в поддоне стружка. Просто по форумам, на этом моторе звук от провернутого вкладыша, болтающейся цепи и заслонок впускного коллектора - очень схожи.

А смысл тратить деньги??

Стук это однозначно разбор двигателя, там всё будет очевидно, какие понадобиться запчасти вы диагностикой не разберётесь, а если уж разбирать то менять всё всё равно цена та же.
В общем ищите контрактный и не парьте мозг
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181708  наверх
Автор: Newborn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nissanovod Japan

В общем ищите контрактный и не парьте мозг


:lol: о специалист - 3 минуты и рекомендация выдана!
А ну марш в постель, а то мама мультики не включит завтра :ultra:
24/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181709  наверх
Автор: batment87
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nissanovod Japan



Спешите вы, спешите... Контракт актуален если колено под замену или стенки блока задраны. На маздах при "стуке во вкладыше" часто колено не страдает, как это ни странно.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 19:28]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181710  наверх
Автор: Nissanovod Japan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: batment87


Спешите вы, спешите... Контракт актуален если колено под замену или стенки блока задраны. На маздах при "стуке во вкладыше" часто колено не страдает, как это ни странно.

В 99% при замене вкладышей нужно новый коленвал.

Ещё и не купить хорошие запчасти оригинальные. Где нибудь что-нибудь подсунут.
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181711  наверх
Автор: Nissanovod Japan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)


Не доверяю я как-то официалам, да и ценник у них, мама не горюй.

Тут дёшево не отделаться.
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181712  наверх
Автор: Один на льдине.  (О пользователе)
Дата:   

из-за отсутствия толковых мотористов и жадности сервисменов уже дешевле стало поменять двигатель ,а не цепь или,что-то другое :-D один здешний за замену цепей на максиме попросил 20 с лишним т.р ,в сервисе работник меняет за 3.5 т.р ,4 часа работы ,а у меня и не цепь вовсе была :-D
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181718  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nissanovod Japan


В 99% при замене вкладышей нужно новый коленвал.

оспаде, дружище, может, тебе мышьяку уже выслать лошадиную дозу? пиши адрес, всем форумом скинемся!

Цитата:
От пользователя: Nissanovod Japan


Ещё и не купить хорошие запчасти оригинальные. Где нибудь что-нибудь подсунут.

:weep:

автор, приятель-то каков сам по себе? раздолбай, гонщик, буквоед, ботан? а то может он все 90 тыщ в отсечке за крузами гонялся тщетно, а масла в моторе давно нет.... или наоборот, ездил на ТО два раза в год, все жидкости менял по регламенту и пылинки сдувал.

в первом случае я бы начал со снятия поддона и осмотра вкладышей, во втором-с заслонок
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181720  наверх
Автор: Gedenen
Дата:   

Вскрытие покажет...
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181722  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

оспаде, дружище, может, тебе мышьяку уже выслать лошадиную дозу? пиши адрес, всем форумом скинемся!

+1
Просто в каждом дырке отверстие затычка пробка какая-то... :-(

KROT
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181725  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nissanovod Japan

В 99% при замене вкладышей нужно новый коленвал.


Да ну нах. Если, конечно, доездиться до того, что колено вклинит наглухо, посинев и приварившись к провернутым вкладышам, то тогда его придётся менять (и не только его, а полмотора как минимум). А так-то у мазды на эти моторы совершенно официально заводом предусмотрены аж целых два ремонтных размера 0,25 и 0,50 (редкость для современных моторов). Поршней ремонтных официально нет, увы. Но если масло не жрёт, то с поршневой, скорее всего, всё в порядке. Да и стучать может много чего. "Примерную диагностику" (показывающую на вкладыш 4-го цилиндра) каким образом проводили?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181728  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

автор, приятель-то каков сам по себе? раздолбай, гонщик, буквоед, ботан? а то может он все 90 тыщ в отсечке за крузами гонялся тщетно, а масла в моторе давно нет.... или наоборот, ездил на ТО два раза в год, все жидкости менял по регламенту и пылинки сдувал.

Вобщем, более подробная инфа. Где-то в апреле владелец Мазды таки профукал уровень масла и какое-то время покатался на горящей масленке.
После этого поменял масло, неплохо повонзал. В отсечке постоянно не шпарил, но, думаю, профуканный в свое время уровень дал своё.
Показали машину еще паре спецов знакомых, все однозначно сходятся даже по звуку о том, что это таки шатунный вкладыш.

Вопрос сейчас в следующем, что более выгодно или контракт или же переборка. Как я понимаю, если пострадал шатун и колено то тогда проще уже контракт. Тем более, есть праволапый аналог, Мазда Аксела, вроде как она идет с таким же мотором.

С другой стороны, много где читал и здесь пишут о том, что довольно-таки часто на Маздах колено не страдает при провернутом вкладыше. Но там идет безшпоночный шкив и распредвалы, что значительно усложняет сборку мотора вне заводских условий.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 22:58]
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181729  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)



снимаем поддон, меняем вкладыши без снятия колена, собираем, заливаем масло-ездим. дел на полдня. ну ессно, колено промерить надо. я у себя мелкие задиры просто полирнул 2000 наждачкой, промерил, все в допусках - езжу уже полгода без проблем. мотор больше 200 тысяч прошел
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181731  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

снимаем поддон, меняем вкладыши без снятия колена, собираем, заливаем масло-ездим. дел на полдня. ну ессно, колено промерить надо. я у себя мелкие задиры просто полирнул 2000 наждачкой, промерил, все в допусках - езжу уже полгода без проблем. мотор больше 200 тысяч прошел

Возмешься? ;-)

Шатуны просмотреть тоже получится?
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181732  наверх
Автор: batment87
Дата:   

2.0л распространенный мотор и не только на акселе, ещё на атензе и мпв. Нужно поддон снять и смотреть уже...
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181733  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)



если все зч в наличии - может и взялся бы.. мотор-то цепной?
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181735  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

если все зч в наличии - может и взялся бы.. мотор-то цепной?

Цепной, запчастей пока нет, пока дефектовку не делали.
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181738  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   

Тоже момент интересный, если у двигателя произошло масляное голодание, то есть вероятность, что распредвалы тоже пострадали. А их с поддона не проверишь :-(
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181739  наверх
Автор: Жизненный  (О пользователе)
Дата:   

90 тысяч пробегу?! Может 290?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181740  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Но если масло не жрёт, то с поршневой, скорее всего, всё в порядке. Да и стучать может много чего. "Примерную диагностику" (показывающую на вкладыш 4-го цилиндра) каким образом проводили?

На слух, дефектовку еще не делали.

Цитата:
От пользователя: Жизненный

90 тысяч пробегу?!

Хозяин не первый, поэтому стопроцентной уверенности нет. Но общее состояние кузова и агрегатов всё-таки располагает к тому, что пробег настоящий. Думаю, все дело в паре месяцев назад профуканном масле.

Пока что есть мысль попробовать снять поддон и смотреть шатуны и коленвал. Если шатуны пострадали, то комплект новых обойдется примерно в 15 тысяч. Плюс еще тысячи 3-4 вкладыши, еще плюсом сборка разборка.
Поэтому, если с шатунами всё плохо, то наверное проще взять контракт. Другой вопрос в том, что хоть аналогичный мотор много где ставился, есть разница по фишкам и разъемам электрики.
  |  Поделиться:  
Re: Стук в двигателе Мазда 3 2.0   #2181742  наверх
Автор: Nissanovod Japan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Да и стучать может много чего. "Примерную диагностику" (показывающую на вкладыш 4-го цилиндра) каким образом проводили?

Сделать легко, выкрутить свечи и потолкать цилиндры отвёрткой длинной

Ну и покрутить коленвал

Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)


Тоже момент интересный, если у двигателя произошло масляное голодание, то есть вероятность, что распредвалы тоже пострадали. А их с поддона не проверишь

Давление масла проверьте.
Если низкое, то нужно снимать и распредвалы.

По опыту скажу что если вкладыши стучат, то распредвалы тоже очень хорошо изношены, а уж если ездили без масла, то явно в задирах.

Я бы купил контрактный мотор, как минимум ради запчастей


Цитата:
От пользователя: Alexandr79


Да ну нах. Если, конечно, доездиться до того, что колено вклинит наглухо, посинев и приварившись к провернутым вкладышам, то тогда его придётся менять (и не только его, а полмотора как минимум). А так-то у мазды на эти моторы совершенно официально заводом предусмотрены аж целых два ремонтных размера 0,25 и 0,50 (редкость для современных моторов). Поршней ремонтных официально нет, увы. Но если масло не жрёт, то с поршневой, скорее всего, всё в порядке

Современные моторы ремонтировать можно только в заводских условиях.


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич


оспаде, дружище, может, тебе мышьяку уже выслать лошадиную дозу? пиши адрес, всем форумом скинемся!

Ну высылайте, я вам дам попробовать.

А так выходит очень аргументированно у вас спорить


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

я у себя мелкие задиры просто полирнул 2000 наждачкой, промерил, все в допусках - езжу уже полгода без проблем. мотор больше 200 тысяч прошел

Сказочник.
Даже балансировку не додумался сделать?
0/7 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода