Случилось с моим приятелем напасть, мазда 3, первого поколения, 2008 год, на автомате, начал постукивать мотор, пробег 90 тысяч.
Грешу на три варианта: заслонки впускного коллектора, цепь, провернутый вкладыш. Примерная диагностика без разборки показывает таки на вкладыш 4 цилиндра, но
ей нет доверия.
Хотелось бы найти соответствующий сервис, специализирующийся по Маздам, для нормальной, адекватной диагностики и если будет необходимо, последующей дефектовки. Или вменяемого моториста, который знаком с подобными двигателями и их проблемами.
Машина ездит, но
звук крайне неприятный. Гугление форумов Мазды особого результата не дало.
Хотелось бы найти соответствующий сервис, специализирующийся по Маздам, для нормальной, адекватной диагностики и если будет необходимо, последующей дефектовки. Или вменяемого моториста, который знаком с подобными двигателями и их
проблемами.
Не доверяю я как-то официалам, да и ценник у них, мама не горюй.
Цитата: От пользователя: Nissanovod Japan
Тут только вскрытие и куча бабок на капиталку
Можно же для начала попробовать снизу заглянуть, через поддон, посмотреть, есть ли в поддоне стружка. Просто по форумам, на этом моторе звук от провернутого вкладыша, болтающейся цепи и заслонок впускного коллектора - очень схожи.
Не доверяю я как-то официалам, да и ценник у них, мама не горюй.
Все свои Мазды делал там, лично у меня вопросов не было. Ценник какой и на что? Я вот помню, что на ремонт негарантийных машин цены у них были чуть выше гаражных
Можно же для начала попробовать снизу заглянуть, через поддон, посмотреть, есть ли в поддоне стружка. Просто по форумам, на этом моторе звук от провернутого вкладыша, болтающейся цепи и заслонок впускного коллектора - очень схожи.
А смысл тратить деньги??
Стук это однозначно разбор двигателя, там всё будет очевидно, какие понадобиться запчасти вы диагностикой не разберётесь, а если уж разбирать то менять всё всё равно цена та же.
В общем ищите контрактный и не парьте мозг
Спешите вы, спешите... Контракт актуален если колено под замену или стенки блока задраны. На маздах при "стуке во вкладыше" часто колено не страдает, как это ни странно.
Спешите вы, спешите... Контракт актуален если колено под замену или стенки блока задраны. На маздах при "стуке во вкладыше" часто колено не страдает, как это ни странно.
В 99% при замене вкладышей нужно новый коленвал.
Ещё и не купить хорошие запчасти оригинальные. Где нибудь что-нибудь подсунут.
из-за отсутствия толковых мотористов и жадности сервисменов уже дешевле стало поменять двигатель ,а не цепь или,что-то другое :-D один здешний за замену цепей на максиме попросил 20 с лишним т.р ,в сервисе работник меняет за 3.5 т.р ,4 часа работы ,а у меня и не цепь вовсе была :-D
оспаде, дружище, может, тебе мышьяку уже выслать лошадиную дозу? пиши адрес, всем форумом скинемся!
Цитата: От пользователя: Nissanovod Japan
Ещё и не купить
хорошие запчасти оригинальные. Где нибудь что-нибудь подсунут.
:weep:
автор, приятель-то каков сам по себе? раздолбай, гонщик, буквоед, ботан? а то может он все 90 тыщ в отсечке за крузами гонялся тщетно, а масла в моторе давно нет.... или наоборот, ездил на ТО два раза
в год, все жидкости менял по регламенту и пылинки сдувал.
в первом случае я бы начал со снятия поддона и осмотра вкладышей, во втором-с заслонок
Да ну нах. Если, конечно, доездиться до того, что колено вклинит наглухо, посинев и приварившись к провернутым вкладышам, то тогда его придётся менять (и не только его, а полмотора
как минимум). А так-то у мазды на эти моторы совершенно официально заводом предусмотрены аж целых два ремонтных размера 0,25 и 0,50 (редкость для современных моторов). Поршней ремонтных официально нет, увы. Но если масло не жрёт, то с поршневой, скорее всего, всё в порядке. Да и стучать может много
чего. "Примерную диагностику" (показывающую на вкладыш 4-го цилиндра) каким образом проводили?
автор, приятель-то каков сам по себе? раздолбай, гонщик, буквоед, ботан? а то может он все 90 тыщ в отсечке за крузами гонялся тщетно, а масла в моторе давно нет.... или наоборот, ездил на ТО два раза в год, все жидкости менял по регламенту и
пылинки сдувал.
Вобщем, более подробная инфа. Где-то в апреле владелец Мазды таки профукал уровень масла и какое-то время покатался на горящей масленке.
После этого поменял масло, неплохо повонзал. В отсечке постоянно не шпарил, но, думаю, профуканный в свое время уровень дал
своё.
Показали машину еще паре спецов знакомых, все однозначно сходятся даже по звуку о том, что это таки шатунный вкладыш.
Вопрос сейчас в следующем, что более выгодно или контракт или же переборка. Как я понимаю, если пострадал шатун и колено то тогда проще уже контракт.
Тем более, есть праволапый аналог, Мазда Аксела, вроде как она идет с таким же мотором.
С другой стороны, много где читал и здесь пишут о том, что довольно-таки часто на Маздах колено не страдает при провернутом вкладыше. Но там идет безшпоночный шкив и распредвалы, что значительно
усложняет сборку мотора вне заводских условий.
снимаем поддон, меняем вкладыши без снятия колена, собираем, заливаем масло-ездим. дел на полдня. ну ессно, колено промерить надо. я у себя мелкие задиры просто полирнул 2000 наждачкой, промерил, все в допусках - езжу уже полгода без
проблем. мотор больше 200 тысяч прошел
снимаем поддон, меняем вкладыши без снятия колена, собираем, заливаем масло-ездим. дел на полдня. ну ессно, колено промерить надо. я у себя мелкие задиры просто полирнул 2000 наждачкой, промерил, все в допусках - езжу уже полгода без проблем. мотор
больше 200 тысяч прошел
Тоже момент интересный, если у двигателя произошло масляное голодание, то есть вероятность, что распредвалы тоже пострадали. А их с поддона не проверишь :-(
Но если масло не жрёт, то с поршневой, скорее всего, всё в порядке. Да и стучать может много чего. "Примерную диагностику" (показывающую на вкладыш 4-го цилиндра) каким образом проводили?
На слух, дефектовку еще не делали.
Цитата: От пользователя: Жизненный
90 тысяч пробегу?!
Хозяин не первый, поэтому стопроцентной уверенности нет. Но общее состояние кузова и агрегатов всё-таки располагает к тому, что пробег настоящий. Думаю, все дело в паре месяцев назад профуканном масле.
Пока что есть мысль попробовать снять поддон и смотреть шатуны и коленвал. Если шатуны пострадали, то комплект новых обойдется примерно в 15 тысяч. Плюс еще тысячи 3-4 вкладыши, еще плюсом сборка разборка.
Поэтому, если с шатунами всё плохо, то наверное проще взять контракт. Другой вопрос
в том, что хоть аналогичный мотор много где ставился, есть разница по фишкам и разъемам электрики.
Да и стучать может много чего. "Примерную диагностику" (показывающую на вкладыш 4-го цилиндра) каким образом проводили?
Сделать легко, выкрутить свечи и потолкать цилиндры отвёрткой длинной
Ну и покрутить коленвал
Цитата: От пользователя: SkyNek (Скай)
Тоже момент интересный, если у двигателя произошло масляное голодание, то есть вероятность, что распредвалы тоже пострадали. А их с поддона не проверишь
Давление масла проверьте.
Если низкое, то нужно снимать и
распредвалы.
По опыту скажу что если вкладыши стучат, то распредвалы тоже очень хорошо изношены, а уж если ездили без масла, то явно в задирах.
Я бы купил контрактный мотор, как минимум ради запчастей
Цитата: От пользователя: Alexandr79
Да
ну нах. Если, конечно, доездиться до того, что колено вклинит наглухо, посинев и приварившись к провернутым вкладышам, то тогда его придётся менять (и не только его, а полмотора как минимум). А так-то у мазды на эти моторы совершенно официально заводом предусмотрены аж целых два ремонтных размера
0,25 и 0,50 (редкость для современных моторов). Поршней ремонтных официально нет, увы. Но если масло не жрёт, то с поршневой, скорее всего, всё в порядке
Современные моторы ремонтировать можно только в заводских условиях.
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
оспаде, дружище, может, тебе мышьяку уже выслать лошадиную дозу? пиши адрес, всем форумом скинемся!
Ну высылайте, я вам дам попробовать.
А так выходит очень аргументированно у вас спорить
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
я у себя
мелкие задиры просто полирнул 2000 наждачкой, промерил, все в допусках - езжу уже полгода без проблем. мотор больше 200 тысяч прошел
Сказочник.
Даже балансировку не додумался сделать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)