Тут ситуация не однозначная. В сервисе меняли прокладку ГБЦ.
После этого я сам стал регулировать клапана. Болты были затянуты очень туго, со скрипом откручивались. После регулировки
стал закручивать нужным моментом, 1 болт провернулся. момент затяжки болтов 10 Н*М слегонца то есть нужно затянуть.
Поэтому для меня вина сервиса очевидна, что закрутили до одури, но ничего не текло. Но когда я стал закручивать болт сорвался. Думаю они на меня все свалят, т.к. не доказать что
их косяк.
Цитата: От пользователя: &%$#@@
тогда метчик М7 + болт М7.
Каким сверлом рассверливать для этого? или сразу метчиком и болт загонять?
Цитата: От пользователя: Комуняка
Сверлишь, режешь новую резьбу. Вкручиваешь переходник-ввертыш.
Вкручиваешь в него свой болт, ну не прям свой конечно
Вопрос как соблюсти ровную плоскость чтобы масл не тек.
Так и сделал. Купил в крепике метчик + болт М7*1 . Нарезал резьбу, высверливать не понадобилось, смазал метчик маслом с щупа, 2 раза прошел и все получилось.
М7 болт под головку 11 оказался)
Буду
смотреть как дальше поведет себя течь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)