Имею машину Honda CRV 2007. Несколько месяцев назад появился звук, поездил немного пока он стал явным. Поехал в известный и хороший сервис, которому доверяю и всегда им доволен, тот который в пер. Корейский.
Ребята сразу нашли проблему, как я и думал подшипник
на шкиве кондера.
Поменяли все отлично.
Через 3,5 месяца, отказывает кондер. Еду к ним без мысли, что проблема возникла в рез. ремонта. Почитал в сети, что кондеры на этот црв сильно проблемные.
Мастер посмотрел, я сказал ему что вы меняли подшипник недавно и давай я что-то
рассказывать ему, что там может быть, он мне говорит что "не, все это не нужно, тут типо ситуация". Щас начальство приедет будем разбираться. Ситуация: из компрессора выходит вал, на котором вращается шкиф, дак вот этот вал в конце где должна быть пластина, которая прижимается к шкиву, обломлен, под
45.
Я, "типо вы намекаете на то что это в рез. ремонта". Он, "я не намекаю, я почти уверен". Ходили смотрели они там.
Приехал рук-ль, посмотрел, спросил и типо говорит однозначно нет, типо усталось, перепад температур, результат не исправного подшипника.
Вот
даже не знаю чему верить. Вроде как да могло и само, а могло и в результате вмешательства. Совпадение очень мутное.
Вот думаю толи претензию писать и экспертизу делать, толи компрессор покупать.
Компрессор оригинал от 70 р, дубликат от 25. + работа + расходники.
Сказал им про претензию, они говорят пиши, ваше право, типо мы репутацией дорожим и за клиентов держимся, все свои косяки исправляем.
Что думаете, уважаемые, кто виноват и что мне делать?
Я тоже менял на Аккорде 7-м подшипник,в з/ч он не поставляется, только с муфтой,в сборе. Подбирал по размеру. Это колхоз,конечно,но сэкономил тогда прилично.
сделать экспертизу, написать досудебку - не решат - в суд. в суде заплатят +50%, потому что добровольно не согласились все исправить
Мне всегда было интересно - а советчики сами то в курсе сколько стоит сделать такую экспертизу , и что
в суде эта экспертиза превратиться в пыль и выкинутые на ветер 40-60 тыс. ?
Заменой муфты сейчас не решить. Сломался вал компрессора.
Да, посмотрел на неедет, нет подшипника отдельно. Это же явный косяк сервиса? Мне никто не говорил, что он не меняется и нужно менять муфту. Звук есть, подшипник, щас заменим.
Я смотрел, что толку смотреть если
ты ничего не понимаешь и доверяешь профессионалам, а потом "такое".
Можете мне подсказать где такую экспертизу можно сделать?
Была проблема на сивике 4D с муфтой аналогичная, муфта оригинал стоила от 10. Разбирать муфту и бегать подбирать подшипник не решился - взял компрессор в сборе с разборки на клубном форуме, то-ли за 3 то-ли за 5. Всяко проще взять б/у чем судиться, будучи неуверенным в результате.
ал, на котором вращается шкиф, дак вот этот вал в конце где должна быть пластина, которая прижимается к шкиву, обломлен, под 45.
ну по слому можно определить свежий он или нет, плюс надо видеть место, которое сломано. т.е. Могли и в
сервисе накосячить, а могла быть уже микротрещина, которая в процессе замены подшипника естественно увеличилась, ну и, в конце концов, сломалась.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
у вот сам производитель авто не предусматривает такую замену , только муфта в сборе ,
стоит копейки
а сервис сам себе буратино , раз подобным колхозом занимается
производитель много чего не предусматривает, но, тем не менее, эти узлы прекрасно разбираются и ремонтируются.
Вопрос-то как установить, что вал сломался в результате работ в сервисе, а не каких-то других сторонних воздействий. Например в другом сервисе.
Так что если по-хорошему сервис не поменяет, то за свой счет, а в пер. Корейский вызвать пожарную команду
Вал стомалса не из-за вмешательства сервиса. Так как вы проездили 3.5 месяца. Нагрузка на вал идет только при включении муфты. Пластина садится на вал и затягивается болтом. Как тут можно что-то не так сделать? Или кувалдой забивали в шлицы, а затем не по резьбе вкрутили болт?
Или там куска
вала не хватает и болт сидел на вдух витках?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)