Хм... Если с 13-го то они только новые и есть...
А 12-го со смешными пробегами за полпрайса.
Что, такая большая разница в поколениях?
Или просто так рынок сложился?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Что с качеством на рейнджи после 2012-13 года?
Слушай, Вить, я вот тебя читаю, и ты вот такой бред несёшь - судишь целый бренд по одной бракованной машине... Открою тебе секрет, ну чисто вот так - процент брака есть у КАЖДОЙ модели, начиная с автоваза и индийской таты, и заканчивая любыми
лакшери-брендами.
В тырнете одинаковое количество вылитого говна я могу найти на любой бренд, вообще на любой, есть и такие люди, которые вейрон обосрут, слаубогу, что их на это лето увезли к бабуле в деревню...
Кстати, у любой конторы процент брака 2-5% это норма :-(
Привыкай..
Если японские тачки не ломаются - вспомним Россола и тётю, которая требовала у официального дилера на Машинной, здесь, на форуме, поменять ей субарь, тот тоже на 50ткм пробега сказал "Дарова, а вот и я".
Мне просто интересно, как это всё европейское говно по
дорогам каждый день ездит, и не рассыпается :-(
30/4 |
| Поделиться:
Re: Что с качеством на рейнджи после 2012-13 года?
Слушай, Вить, я вот тебя читаю, и ты вот такой бред несёшь - судишь целый бренд по одной бракованной машине... Открою тебе секрет, ну чисто вот так - процент брака есть у КАЖДОЙ модели, начиная с автоваза и индийской таты, и заканчивая любыми
лакшери-брендами.
Да какой нахрен одной???
ОДНОЙ в этой теме!!! :ultra::hi::hi:
6/13 |
| Поделиться:
Re: Что с качеством на рейнджи после 2012-13 года?
Что, такая большая разница в поколениях?
Или просто так рынок сложился?
в озвученный тобой бюджет будет только 12г, так что смысла о различиях особо говорить нет, да и не большой знаток я.
на старых не ездил, а с новыми
вообще ерунда какая-то среди моих знакомых - из трёх владельцев 2 продали в первый год эксплуатации. машины были 13г из первых. 3-й проездил год (машина 14г) и тоже что-то про замену заговорил.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Что с качеством на рейнджи после 2012-13 года?
в озвученный тобой бюджет будет только 12г, так что смысла о различиях особо говорить нет, да и не большой знаток я.
на старых не ездил, а с новыми вообще ерунда какая-то среди моих знакомых - из трёх владельцев 2 продали в первый год
эксплуатации. машины были 13г из первых. 3-й проездил год (машина 14г) и тоже что-то про замену заговорил.
Ну, бюджет штука растяжимая. Новый за безнал с НДС тоже вариант неплохой... Вот только стоит ли он того, вопрос открытый. То что продают через год - плохой признак,
реально. Мне вот с Каеном и расставаться-то жалко... Пробег под сотню, но все придумываю поводы для замены, а их не находятся... Проити чтоль очередное ТО и еще год поездить. :-)
4/0 |
| Поделиться:
Re: Что с качеством на рейнджи после 2012-13 года?
Ну, бюджет штука растяжимая. Новый за безнал с НДС тоже вариант неплохой... Вот только стоит ли он того, вопрос открытый. То что продают через год - плохой признак, реально. Мне вот с Каеном и расставаться-то жалко... Пробег под сотню, но все
придумываю поводы для замены, а их не находятся... Проити чтоль очередное ТО и еще год поездить.
Если менять, то только на более новый Каен
На Ленд Ровер не вздумайте, после Порше плеваться будете больше чем от ВАЗа, уж лучше ВАЗ новый взять
4/35 |
| Поделиться:
Re: Что с качеством на рейнджи после 2012-13 года?
у меня кайен был 7 лет и продал я его, т.к. семья увеличилась.
купил крузак, хотя на рендж тоже смотрел, но не решился.
потом пытался в 13г. найти для жены уже новое поколение, но в
свой бюджет не нашёл, а на новый денег зажал. сейчас думаю, что зря.
если размер кайена устраивает, я поменял бы на новый.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Что с качеством на рейнджи после 2012-13 года?
Уральское сообщество предпринимателей говорит, что надо брать либо ТЛК 200, либо дорогой ТЛК в виде Л570 и выбить всю эту дурь из головы со всякими там буржуйскими ЛР РР и Кайенами :-D:lol::weep:
43/3 |
| Поделиться:
Re: Что с качеством на рейнджи после 2012-13 года?
Не-не. Смотрел три года назад Крузак... Неимоверно убого за недетские деньги.
Может если на нем катать по бездорожью на износ - есть смысл. А для души, да пробегов под 10-20к в год, зачем?
... Хотя Лексус надо будет пощупать. Может чего-нить изменилось... :-)
Месяц, три недели согласований с "головой".
У меня все просто, пару раз приезжал, жаловался на шум в компрессоре, сказали фигня, потом эта вся фигня ввиде подшипника разлетелась и полетела по назначению у нутрь, если бы вовремя
устранили причину, все было бы ок.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Что с качеством на рейнджи после 2012-13 года?
Еще менял проводочки на стойки которые идут, все, клянусь, из подвески ничего не меняно.а, поворотник в фаре сдох, замена фары целиком. И да, машина 2009 г.в.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)