Ребята, было так просто неужели думаете что стал бы на форуме интересоваться ;-) Ценю конечно Ваш юмор про мир на Вайнера ,но вопрос нужно решить ...
Цитата: От пользователя: Димарик _ekb
Машина тойота свежая -оригинал только вместе с приводом ,что соответственно ценник не гуманный., учитывая что нужна только резинка на шрус ,а не сам в сборе! В неоригинале в данный момент вариантов нет! Вобщем нужно подобрать
пыльник руководствуясь только размерами а не вином! может кто знает магазин с выбором оных ..?
Кстати присоединюсь к вопросу, т.к. в природе только оригинал, но цена за резинку с хомутами мягко говоря не гуманная, Мерседес Р класс, пыльник внутренний - A 251 330 24 00
секрет штоле? КАКАЯ машина-то? у тойоты половина деталей ставится на целую гору автомобилей. искать можно, например, по праворукому аналогу вашего авто, по машине с такой же коробкой и т.п. значительно быстрее и
проще, чем гадать на кофейной гуще.
Цитата: От пользователя: ViKiNg™
цена за резинку с хомутами мягко говоря не гуманная, Мерседес Р класс, пыльник внутренний - A 251 330 24 00
меньше пятака - в чем проблема? этож мерседес а не жигули вроде
именно там и смотрел по вину..
как то пару лет назад так и искал . взял порванный и заезжал в магазины и смотрел по диаметрам , где то в
арамили вроде купил в автомагазине
да никаких секретов, камри 14 года 3,5 литра двигатель! если только эта инфа поможет .. но я уже все перешерстил в инете
нужен наружний пыльник. внутренний неоригал есть а вот наружний не мог найти
алгоритм я бы выстроил такой - смотришь модель мотора, по ней ищешь модель коробки, что с ним ставится, и по ней искать модели, на которые она еще устанавливается, и к ним посмотреть пыльники. потом ехать в
перекресток и просить пыльник от такой то модели посмотреть. большая вероятность, что подойдет и дубликаты есть. чем старее найдешь машину с такой коробкой, тем больше вероятность. хотя некий процент непопадания тоже имеется
Цитата: От пользователя: ViKiNg™
Если нет понятно
что возьму, но жаба давит пятак отдать
ну... как бы подбор зч на мерседес от какихнить тазиков и даже японцев это как-то расово неверно...
и самое инетерсное, что надо делать с пыльниками, чтоб они рвались на свежих тачках? у меня с 2004 только трещины, сквозных дыр
нет...
что надо делать с пыльниками, чтоб они рвались на свежих тачках? у меня с 2004 только трещины, сквозных дыр нет...
Да не свежая, старый крокодил, чуть моложе, то же трещины, но надо готовиться... И если залазить, менять все считаю... А
их 8 штук, пусь не все по пятаку, но все же...
На форт фокус точно также раньше было - привод с ШРУСами в сборе.
Так вот - с порванным пыльником ездили либо в Резонанс (около Белой башни) либо в вышеназванный Перекресток - там у них полно разных пыльников было и по образу и
подобию подбирали - на фокус помню с древней короллы подходил один в один, только число складок в гофре было толи больше толи меньше - но от этого он свой функционал не терял.
И да - туда только ехать - трубки они не берут почти, дозвониться очень трудно.
Находятся они напротив ТЮЗа,
через Шевченко.
Я на Москвича пыльник искал, т.к. тот, что шел с ШРУСом в комплекте порвался через неделю, подошел 1 в 1 от Ниссан Скайлайн ГТР :-D Так что, думаю, подобрать не проблема.
да никаких секретов, камри 14 года 3,5 литра двигатель! если только эта инфа поможет .. но я уже все перешерстил в инете
нужен наружний пыльник. внутренний неоригал есть а вот наружний не мог найти
Мне кажется явно
гарантийный случай.
Ну и измерьте диаметр и по размерам поищите, просто обзвонив.
Наверняка от какой то тойоты пыльник подойдёт
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)