Как владелец 2.0 турбодизеля на легковой машине могу сказать, что динамика на скорости свыше 100 км/ч не суперская. И это после чиповки.
Думаю что Х-трайл с мотором 1.6 на трассе будет совсем слаб.
Считаю тест-драйв обязателен в данном случае.
Ну и подогреватель
обязательно нужно ставить для комфорта. Греется долго дизель.
лучше на тест драйв съездить. стоит при этом помнить, что на дезеле мотор совсем не обязательно крутить. посмотри полку момента, на нём и едь. по трассе то же правило.
Цитата: От пользователя: Nemfa
Холодно ли зимой)?,
стоит уточнить, есть ли там хоть какие догреватели. если ничего нет, то будет холодно и нужно будет ставить вебасту или аналог, особенно если основные поездки по городу.
Цитата: От пользователя: Nemfa
Гемор по обслуживанию?)
мотор в РФ новый, но в целом ниссановские дизеля обслуживает ниссановский сервис и делает это не первый год, так что проблем не вижу.
что динамика на скорости свыше 100 км/ч не суперская.
это что за аппарат?
У меня х-трейл 2.0 дизель. Нормально набирает до 160 на автомате. Можно и дальше, но нафиг оно надо на нем.
Сравнивать дизеля прошлой серии с 1,6 на
новом наверно не очень корректно, но все же укажу несколько фактов про дизель на Т31:
1. Зимой при температуре ниже 20 без котла сложности с запуском. Емкость аккумулятора для дизеля маловата, по умолчанию стоял 60Ач, поменял на 70Ач - лучше, но мало. Для сравнения, на дизельной бмв е46 стоял
80Ач, хватало, но когда пришло время менять, воткнул 100Ач, в -40 заводился сам.
2. Очень долго прогревается салон, даже при наличии котла.
3. Ощутима вибрация в салоне, но работает тише снаружи, чем прошлый мой трактор бмв е46.
4. Автомат - это большой плюс, если не планируете
регулярно штурмовать бездорожье. На бензинке, как известно, слабое место - вариатор. При выборе механики надо понимать, что когда придет время менять сцепление, придется менять и двухмассовый маховик. Это удовольствие недешевое.
5. К 100 тыс пробега устал ЕГР, который был заглушен. Ну и
чипанул до кучи.
6. Насчет заправки - на соляре от синих работал мягче, чем на соляре от красных. Но по рекомендации друга-дизелиста попробовал соляру от другого поставщика и синие с красными отлетели раз и навсегда.
7. Никаких присадок никогда не лил и не рекомендую.
соляра из 116 региона. Не путать с регионом 102! Не реклама, возможно именно мой двиг работает ровнее и тяговитее по ощущениям именно на этой соляре. У друга х3 3,0д - аналогично.
Вот люди :-D Автор, вот вы ездите и ездите на Бензинке Иктрейле, Чего не устраивает то??? Вот я не сомневаюсь что все нормально у вас было. Зачем эксперименты то ставить :-D Новый кузов, дизель. если уж брать, то потом, рестайлинг. Вам никто доплачивать за просчеты новой модели не будет. А лям
вложите в свое будущее.
купите автомат не занимайтесь фигней.
на палке - практически непродаваемая машина.
У меня мама тоже пыталась купить паркетник на палке, еле отговорил. сейчас ездит и радуется.
Дизель/бензин вопрос религиозный, но дизель окупается тысяч за 150-200 пробега. стоит ли?
Дизель/бензин вопрос религиозный, но дизель окупается тысяч за 150-200 пробега. стоит ли?
не все же берут дизель с целью его окупать. Например, мне просто он нравится больше. А стоимость его владения -пофиг. Если бы я считал стоимость
владения, и сколько тачка при продаже потеряет - ездил бы на гранте-калине...
автор нацелился на х-трэйл со следующими требованиями:
Цитата: От пользователя: Nemfa
Полный привод обязателен. палка также!
он может быть только дизельный!
ответь, по
сравнению с каким ещё х-трейлом на палке и сполным приводом он окупится
Цитата: От пользователя: nayk
дизель окупается тысяч за 150-200 пробега
, а?
справочно сообщу, что изрядное количество машин продаётся по одинаковой цене с бензиновыми и дизельными
моторами, а зачастую дизель ещё и дешевле, т.к. объёмы мотора там меньше.
вобщем иди, подучись ещё экономике, технарь :ultra:
Дизель 2л на автомате на полном приводе нормально набирает 160км/ч???
Да не смеши пожалуйста. Не поедет такой дизель на высоких скоростях. Ну никак.
Был чипованный 3л дизель на а6. После 130км/ч сдувался. Конечно,
разгоняться дальше он разгонялся, но очень грустно. По сравнению с 2.5 бензинкой - беда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)