Недавно поднимал тему по покупке сарая для бизнеса... предварительно выбор пал на праворульную Ниссан Ванетта с дизелем. Со временем, понимая что пикап - это очень практично, а в моем деле - даже необходим.
На днях, листая avt0.ru - пикапы, наткнулся на Форд Ренджер.
Жутко
заитересовал данный агрегат, а именно, который Регуляр Каб 1 с v6 - 207 л.с., думается 2,3 - 143 л.с. ему будет маловато.
Кто что скажет? Или может направит на "правильный" ресурс, где есть нужная инфа. Сенкс.
То, что он заднеприводный - не смущает. Полный привод мне не
нужен.
Да и ценник на них - гуманный.
данный агрегат вообще никакой. Жрёт много, везёт мало. Машина для России достаточно эксклюзивная, соответственно, бОльшая часть запчастей только под заказ (опускаю вопрос их стоимости), а так
как машина далеко не новая, то требоваться эти запчасти периодически будут, в случае внезапного выхода из строя чего-то важного - будет простой, что для "бизнеса" обычно крайне нежелательно. Да ещё и задний привод (у самих есть служебные пикапы, но брали их исключительно из-за необходимости иметь
полный привод, и это не эксклюзив, а популярные хайлюкс и л200; а если выезды чисто по асфальту, то заурядный ларгус оказывается гораздо удобнее и экономичнее этих пикапов). Для заднего привода даже обычная газелька в сто раз практичнее.
16/1 |
| Поделиться:
Re: Обсуждение покупки б/у Форд Ренджер ( for Nort...
бОльшая часть запчастей только под заказ (опускаю вопрос их стоимости
Вот что за ахинея??? Я никогда не покупаю запчасти в магазине, Ибо дороже на процентов 30-40. Вот стоит шаровая 1000 рублей, в магазине она стоит 1300 - 1400 . И
зачем она нужна в наличии??? Я че чурка на четверке у которого она просто отвалилась на дороге, и лежит он прямо посреди перекрестка :-D Или их что, с Америки, по морю надо заказывать??? Знакомый Черокеза 93 года держит. Так говорит дешевле тачки не видал. Амморты по 800 рублей брал в 2013 году.
Запчасти вообще копейки говорит. Сам на Мерседесе 98 года езжу, 340 пробег. Так движку делать хочу. Цена на кольца 4500 комлект. вкладыши 200 рублей. И это все оригинал. Цепь 2500. Плюс прокладки всякие. Вобщем 20 потрачу и будет освежившейся движок.
1/24 |
| Поделиться:
Re: Обсуждение покупки б/у Форд Ренджер ( for Nort...
А затем, что "машина для бизнеса" должна быть всегда на ходу. И реанимироваться в случае поломки за кратчайший срок. Тут один сорванный выезд может принести огромные убытки. Это не личная жоповозка,
которая если сломалась, то неделю до офиса и домой можно и на трамвае/маршрутке поездить. А коль скоро она будет уже сильно б/у, да ещё и пикап, которых обычно не сильно жалуют обслуживанием и используют как рабочих лошадок, то запчасти неизбежно будут требоваться. Я даже про цену-то как бы и не
говорил, а именно про то, что будут неизбежные простои на ремонте. Лопнет коренной лист - а ехать надо, вот прямо так поедете в магазин и через пару часов с новым листом или рессорой приедете? Спору нет, многое выходит из строя постепенно и даёт заранее об этом знать, со многими неисправностями
можно ездить годами, но бывают и внезапные поломки.
13/0 |
| Поделиться:
Re: Обсуждение покупки б/у Форд Ренджер ( for Nort...
Скажем так - "для нужд организации". Некоторые детали применяемые при производстве работ, очень удобно, уверен, перевозить на пикапе.
Более того, его можно использовать в повседневной жизни, частично.
Такое впечатление, что это для Вас самое главное. Чтобы можно было в свободное от работы время погонять на этой дуре с 4-хлитровым 207-сильным моторчиком, поглядывая сверху на
шарахающиеся в разные стороны легковушки. А ремонт, налоги, страховки, бензин при этом чтоб контора оплачивала. Потому что ни один адекватный руководитель не будет покупать для рабочих нужд пикап с расходом 130-го зила и грузоподъёмностью чебурашки, с минимум недельным ожиданием большинства
запчастей далеко не копеечной стоимости, сильно не свежих годов и, скорее всего, далеко не в лучшем состоянии.
Дело в том, что я хочу как вы говорите, "погонять на этой дуре" и во время трудовых будней и вне, если потребуется. А налоги и тп расходы на обслуживание вообще по умолчанию учтены уже и посчитаны. Вопрос в другом. Там написано.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Обсуждение покупки б/у Форд Ренджер ( for Nort...
погонять на этой дуре с 4-хлитровым 207-сильным моторчиком
я, конечно, дико извиняюсь, но слова "погонять" и "пикап" очень мало в каких предложениях подряд разумно ставить.
Нее, я не спорю - есть очень быстрые пикапы.. но это не
тот.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Обсуждение покупки б/у Форд Ренджер ( for Nort...
но слова "погонять" и "пикап" очень мало в каких предложениях подряд разумно ставить.
Очень даже можно ставить. Просто надо уметь на них ездить. Пикапы, конечно, не спорткары, но по скоростным качествам ощутимо превосходят
большинство среднестатистических легковых малолитражек. Управляемость, конечно, никакая (проходимость, кстати, тоже), но при определённом навыке можно немножко погонять...
Цитата: От пользователя: Dимыч™
А налоги и тп расходы на обслуживание вообще по
умолчанию учтены уже и посчитаны.
Расходы на обслуживание можно учесть и посчитать только у новой машины. У б/у крякнуть может что угодно в любой момент на очень круглую сумму (сравнимую или даже превосходящую первоначальную стоимость всего авто) и тогда весь бизнес-план
пойдёт коту под хвост.
И речь не только об этом. Если полный привод не требуется, то пикап - это совершенно бестолковая машина, если смотреть на неё с коммерческой точки зрения. И неудобная. Знаете, насколько ровная платформа бортовой газели удобнее в эксплуатации, чем кузов пикапа с
выпирающими колёсными арками? И подобных примеров можно привести массу.
Если просто хочется машину "для души", ну нравится такой пикап - тогда понятно, покупайте, доводите до ума и ездите в своё удовольствие. Но как коммерческий транспорт такой пикап совершенно не катит. Коммерческий
транспорт должен зарабатывать деньги, а подобный пикап будет их в основном расходовать.
Как бы задачи не очень ясны, и что именно надо - не очень понятно..
Задачи возникают различные.
Есс-но, что основные объемы материалов перемещаются посредством транспортной.
Но часто возникают ситуации, когда надо перевезти
легкую деталь из оцинковки, но габаритную, или вентилятор, например, небольшой, но кг 150-300.
Да и стройку хочу затеять - гараж-склад построить, тут то пикап очень поможет. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Обсуждение покупки б/у Форд Ренджер ( for Nort...
Вот что за ахинея??? Я никогда не покупаю запчасти в магазине, Ибо дороже на процентов 30-40. Вот стоит шаровая 1000 рублей, в магазине она стоит 1300 - 1400 . И зачем она нужна в наличии???
Минимум неделю ждать пока придёт.
А всё это время как работать?
Этож не личная машина, которую припарковал и на общественном транспорте или на такси катаешь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)