Стою перед выбором что взять:
Нужно:
-Большой багажник
-Полный привод
-Мощность до 200 л.с.
-Движка АТМО
-Возможность установки ГБО
Имеем
денег 600 руб. +/- 30 тыс.
Вопрос: В чем отличии данных авто и кто что думает, ценник у них на
2007-2008 г.в. примерно одинаковый.
у них разные движки, у аута багажник длиннее, форик 2.5 идёт турбо - 230 л.с. , аут 2.5. атмо -170 л.с., форик атмо, 2.0 - 158 л.с.
Форик салон - импреза, у аута другой салон вроде более эстетичнее, но тут дело вкуса, ну и дело вкуса по поводу кузова ;-)
ИМХО по обслуживанию атмо
движков одинаковые, турбо масло каждые 5 тыс надо менять.....
ГБО убьет этот двигатель, вернее обе бошки уже через пару лет. Ну и клапана регулировать каждые 20 тыс. Тебе это надо?
Если брать, то и ездить на бензине.
А че у субарей надо до сих пор клапана регулировать? 8(
Я думал с появлением систем гидрокомпенсаторов данная блуда пропала.
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
ГБО убьет
На королле на газу отъездил 130 тыс.км. вроде все норм. На V6 после 40 тыс.км все норм. Просто может потому что я движки на газу не кручу до 5-6 тыс.обор.?
К качеству вопросов не было, просто авто была сделана для эмиратов, под их климат и особенности, например печка зимой грела так, что можно в валенках ездить было, за то кондер херачил как на северном полисе
:-D
с америкосами та-же история, знаю. так-что лучше диллерская :-)
Из этих двух - конечно outback, там надежный атмосферник 2.5; древний, но опять-таки надежный 4АТ. Салон в нем поприятнее, чем в форестере, багажник больше, а со сложенным задним рядом дак вообще диван.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)