К сути: работаю я специалистом отдела трейд-ин в одном из автосалонов, не принципиально в каком.
И приезжает клиент на окставии 2011, покупка в 2012, 1.8 турбо, дсг, пробег 100, мол исправный.
И говорит давай на солярис какой разменяем автоматный этих же годов ключами...
Вроде
интересное предложение, покупал он его за 800 в 2012, а солярисы с автоматом 490 стоили, ну 550 1.6 в средней стоили в 2012, а сейчас от 590акп
Спустя 3-4 года, т.е. сейчас, этот солярис на вторичном рынке стоит 420-440 и будет еще долго ездить с автоматом и атмосферником и гарантаей
еще оставшейся.
А октавия стоит эта 530 и с потенциальными проблемами с коробкой и мотором, тысяч от 100 при поломке.
И если она так подешевела и не продается, то купив ее с пробегом, вдруг умудришься не словить проблем чудом года так за 1.5владения, далеко не факт конечно. То
продавать ее точно вспотеешь.
В итоге не разменялся ни на один из 2 солярисов стоявших с 1.4 и 1.6 в разных комплектациях на площадке.
К чему это я, нравятся людям немцы мол класс, на этом то форуме Ваг это песня, всегда одобрят и посоветуют. В 2012 году если бы на этот
форум чувак написал с фотоотчетом что октаху купил с 1.8, за 800, все бы дружно поздравляли его, мол правильный выбор, валит. Не круз же брать за 600, мол чуть добавил и наслаждайся породистой машиной....
Раньше я думал что что у вага просто европейская гарантия 2 года, мол так принято в европе и нам так же сделали, типа приобщайтесь вы же тоже европейцы, это же немец, надежный.
А по факту они ресурс в свои моторы и коробки закладывают 2 максимум 3 года, а потом естественно по космосу продают.
И каждый автомобиль они продают либо с фиговой коробкой, либо с мотором. Особо одаренным сначало по космосу продают тачку и с мотором TSI и коробкой ДСГ с мнимой экономией в динамике, отсутсвия дерганий и экономии топлива, а потом чинят платно за 150т.р. за каждые 2 года владения после гарантии.
а через 2 года как гарантия кончится, с умным видом вам скажут чини ее за 150 т.р. у нас, и больше не буксуй в сугробе и плохим бензом не заправляй. А где взять круглогодичное лето, отсутствие пробок,дороги и бензин не говорят. Но мы же русские Иваны, ничего не понимаем славим наш дорогой
Ваг.
всем мир, любим его всем сердцем и всем советуем дальше и каждого купившего хлопаем по плечу и обнимаем!!!
ЗР 7 2015 стр 182 Гутен АППЕТИТ :-D
Подробно с фото 1.8 тси жравший 400 гр на 100км. А также как лечить(стоит от 50 косых) Веселая статейка
Зы не знал что у них гарантия 2 года и нафига вообще брать машины у которых гарантия меньше стандартных 3х лет - сразу ведь ясно что
естькосяки
Самое смешное что это я про октавию прагматичную написал, где НЕТ ПЕРЕПЛАТЫ за бренд, и прям читая этот форум,это идеал по цене/качеству.
Ну если чуть-чуть гульнуть то бери брат фольцваген, ну да переплатишь, совсем чуть-чуть за бренд. Но тем не менее это "народный авто " ну и
фантастиш просто.
а если ты соовсем барин и не дурак, то ауди это твой выбор, тачка для людей. Да там есть переплата, но это типа ведь премиум, а то что там как в октавии сидишь, это пофиг.
Главное четыре круга в эмблеме и звание барина. К дсг и ТСЙ, заботливые немцы
прикрутят полный привод и пневму это 100% забота о вас - ПОКУПАТЕЛЬ.
Вдруг бюргеры мало заработали на нас Иванах, жить то надо.
купила у меня знакомая ауди алроад, чинила круглосуточно и круглогодично, чинила все и вся, чудом через суд запинала его обратно на космонавтов
дилеру.
не разжигаю и не агитирую к другим брендам, просто поделился.
купила у меня знакомая ауди алроад, чинила круглосуточно и круглогодично, чинила все и вся, чудом через суд запинала его обратно на космонавтов дилеру.
а можно подробностей................ :weep:
наблюдаю у друзей два аллроада у одного 257т км у другого 90т км оба меняли спереди пневму за 100т у диллера....... ну и то регулярно там же......... ездят наверно не так.
Пострадавшим от вага надо коллективный иск замутить, человек вон за гелик обратно бабло вернул при том что гарантия кончилась:
Россиянин решил подать иск в суд. Он требовал расторжения договора купли-продажи, возврата полной стоимости машины – семь с половиной миллионов рублей, возврата
разницы между его стоимостью в 2012 году на момент покупки и стоимостью на момент подачи иска в феврале 2015 года — три с лишним миллиона рублей, оплаты неустойки за пятьдесят дней в размере восьми миллионов рублей, компенсацию морального вреда – сто тысяч рублей, штраф в размере пятидесяти
процентов от присужденной суммы, возмещение расходов на адвоката в размере ста тысяч рублей и проведение экспертизы — шестьдесят тысяч рублей.
Суд сократил размер неустойки, компенсации морального вреда, штраф и расходы на экспертизу и адвоката. Иск был удовлетворен. «Мерседес Бенц Рус»
обязан выплатить истцу сумму в девять с лишним миллионов рублей. http://autodr.ru/news/avtomir/3497-avtomobilisty-p...
А у вага массовый масложор и накрытие медным тазом дсг - прямая дорога немцев построить :ultra:
Чисто посчитал сейчас у 5х друзей фольксы были: 2 пассата и 3 туарега. Ни один больше не купил фолькс все пересели на япов. При этом про пассаты говорят что гуано однозначно, про туарегов ну типа ничего но 570 и 200 лучше
вы извините меня, не часто здесь, тем более темы создаю. Это же у вас что не тема, то прям интересная и актуальная, форумчанам на зависть.
Цитата: От пользователя: BuHHu™
так.
обсирая - предлагай.
если не Ваг, то что покупать?
что предлагать? в каждом сегменте мне симпатичен тот или иной автомобиль, но это же мое мнение.
Мне нравится что камри можно купить автоматную 1.2,считаю ценник адекватным. Считаю ценник адекватный за рав 4, особенно
в базе. мне симпатичен солярис, по цене и предложениям дилера по трейд-ин и кредиту в 6.9
Считаю глупым брать все из хендаев кроме соляриса, особенно бесит элантра. Мне нравится дастер, я тот человек с форума кто ждет лифан х50. наверное единственный. Приедет он на экспо 1 и тот уже продан
за 520 т.р. Скоро будут кроссоверы по 500, а может и не будут, если ценник пересмотрят. Я бы не купил лифан в ближайшие 3 года. Но если придет кроссовер со всеми наворотами за 500 и вдруг он будет нормальным, я искренне порадуюсь за покупателей и производителя. может это адекватной будет ценой.
я написал это с иронией что за шкоду нет переплаты за бренд и ты получаешь максимально честное авто по цене/качеству с мотором дсг и двигателем тси. Это вдалбливают маркетологи,вам и вдолбили, это
говорится на этом форуме. А у меня другое мнение, его и высказал, что-то высмеял.
п.с. тесть ездит на шкоде рапид, выбирали вместе. 1.6 на механике с кондером, покупали за 495 по утилизации в 2014 году.
я не говорю что шкода плохая, а тайота хорошая или солярис или
дастер. Я говорю что есть обман и расчет, и многие автовладельцы и пользователи этого не видят, как мне кажется. Оттого и написал свое скромное мнение.
Сам владел октавией 1.4tsi 2011 на палке в максималке. Ничего хорошего. Продал через 3 месяца, не ломалась. Замерз в ней, просто
было холодно и ощущение что сломается вот-вот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)