К сути: работаю я специалистом отдела трейд-ин в одном из автосалонов, не принципиально в каком.
И приезжает клиент на окставии 2011, покупка в 2012, 1.8 турбо, дсг, пробег 100, мол исправный.
И говорит давай на солярис какой разменяем автоматный этих же годов ключами...
Вроде
интересное предложение, покупал он его за 800 в 2012, а солярисы с автоматом 490 стоили, ну 550 1.6 в средней стоили в 2012, а сейчас от 590акп
Спустя 3-4 года, т.е. сейчас, этот солярис на вторичном рынке стоит 420-440 и будет еще долго ездить с автоматом и атмосферником и гарантаей
еще оставшейся.
А октавия стоит эта 530 и с потенциальными проблемами с коробкой и мотором, тысяч от 100 при поломке.
И если она так подешевела и не продается, то купив ее с пробегом, вдруг умудришься не словить проблем чудом года так за 1.5владения, далеко не факт конечно. То
продавать ее точно вспотеешь.
В итоге не разменялся ни на один из 2 солярисов стоявших с 1.4 и 1.6 в разных комплектациях на площадке.
К чему это я, нравятся людям немцы мол класс, на этом то форуме Ваг это песня, всегда одобрят и посоветуют. В 2012 году если бы на этот
форум чувак написал с фотоотчетом что октаху купил с 1.8, за 800, все бы дружно поздравляли его, мол правильный выбор, валит. Не круз же брать за 600, мол чуть добавил и наслаждайся породистой машиной....
Раньше я думал что что у вага просто европейская гарантия 2 года, мол так принято в европе и нам так же сделали, типа приобщайтесь вы же тоже европейцы, это же немец, надежный.
А по факту они ресурс в свои моторы и коробки закладывают 2 максимум 3 года, а потом естественно по космосу продают.
И каждый автомобиль они продают либо с фиговой коробкой, либо с мотором. Особо одаренным сначало по космосу продают тачку и с мотором TSI и коробкой ДСГ с мнимой экономией в динамике, отсутсвия дерганий и экономии топлива, а потом чинят платно за 150т.р. за каждые 2 года владения после гарантии.