Предыстория: авто
Mercedes G500, кузов W463, 2001 год (рестайл), мотор 5.0/296 л.с. Куплена в ноябре 2014 при пробеге 96000 (не знаю на сколько честный). При выборе перекопал кучу вариантов в Екб и близлежащих областях. Искал именно G500. Выбор не было, а то что было в продаже откровенный шлак. Много в продаже
дизелей G400 по приемлемым ценам, но… Все знают геморройность обслуживания и низкую надежность этих моторов. В итоге машина была куплена в Москве, отсмотрев при этом первично около 15 вариантов. Я живьем отсмотрел 6 вариантов. Состояние машины было более чем хорошее, ибо предыдущей владелец очень
сильно вложился в нее (есть чеки, заказ-наряды). Машина полный сток. Из «колхоза» нестандартные летние колеса R22, тюненый выхлоп разведенный на 2 стороны и установленное ГБО.
После покупки и мне пришлось вложиться, чтобы заточить машину полностью под себя и устранить выявленные
недостатки:
1. Замена пружин (перед+зад);
2. Ликвидация люфтов в рулевом – замена наконечников+рулевой демпфер;
3. Замена прокладок под клапанными крышками (сопливили);
4. Замена промежуточного вала;
5. Замена фар на новые Depo (были проблемы с переключением
ближний/дальний);
6. Заменено лобовое стекло;
7. Покупка и установка кофра с запаской на заднюю дверь;
8. Покупка и установка оригинальной решетки G55;
9. Установка газового оборудования;
10. Полировка кузова
За время эксплуатации пробег составил ~20
000 км. Город/трасса примерно поровну. Расход бензина зимой 27 литров город, 20 литров трасса, газ – 31 город, 22 трасса.
Трасса: расход по трассе очень сильно зависит от скорости и направления ветра)))). После 120 км/ч жор бензина увеличивается очень ощутима. Встречный ветер при
«аэродинамике» Геликак тоже не способствует низкому расходу))). Управляемость однозначно не как а легковой – на больших летних колесах R22 чувствуется колейность, на зимних стоковых R18 все ок.
Город: несмотря на габариты, в городе на Гелике чувствуешь себя очень комфортно – отличный
обзор (как по окнам, так и по зеркалам) и отличная маневренность. Динамика для такого кабана отличная, а звук выхлопа, разведенного на 2 стороны добавляет +20 лошадей к мощности и +10 см. к пипиське)))
Бездорожье: проходимость здесь мне кажется даже не стоит обсуждать. Постоянный
честный полный привод + блокировки всего чего можно + понижайка говорят сами за себя. Ограничение по проходимости у этой машины зависит только от качества резины и уровня внедорожной подготовки пилота. Зимняя резина сток, а уровень моей внедорожной подготовки невысок. Поэтому в большие гОвна не
совался, но вот немного машину в снегу опробовал. Потрясающие ощущения когда она едет и едет там, куда бы раньше и не думал сунуться! Детский восторг просто:
Установка ГБО вызвала много споров и критики, но я установил. О чем ни капли не жалею. Ставил в Элитгазе.
Пропан, баллон 100 литров. Цена газа сегодня 14 рублей, цена 95 бензина - …. Не помню. Кажется 35 рублей. На бензиновой заправке не был почти 2 месяца. Затраты на установку ГБО отбились через 15 000 пробега. После итоговой настройки разницы в динамике по сравнению с ездой на бензине нет. После
установки несколько раз обращался в Элитгаз для донастроек. Из опыта общения с этой компанией могу сказать, что Элитгаз самый клиентоориентированный сервис в Екатеринбурге. Без проблем можно получить консультацию по телефону, возникающие проблемы решаются оперативно и безо всякого недовольства. Еще
раз большое спасибо Элитгазу! На мнения гундосых нытиков по поводу нецелесообразности установки ГБО насрать))) Главное что я доволен результатом ;-)
Мои впечатления от этой машины: автомобиль с нереальным запасом прочности
и нереальной харизмой. Раньше я задавал себе вопрос – схерали Гелик столько стоит? Я и сейчас не могу точно ответить на этот вопрос, но понимаю точно: он того стоит))))) Это машина для души, для настроения. Когда садишься в него не хочется кого-то подрезать, гонять, быковать, что-то доказывать.
Просто едешь и кайфуешь. В Гелике нет пневмы, нет многих плюшек, которые есть в современном премиуме. Но это классика, которая не меняется десятилетиями. Именно эта классика и минимализм и вставляют.
Если возникает желание взять большую железную игрушку только потому что нравится –
БЕРИТЕ! Не думайте о практичности, а берите.
Было:
Если возникает желание взять большую железную игрушку только потому что нравится – БЕРИТЕ! Не думайте о практичности, а берите. И берите именно у меня всего за 1,5 ляма!
еще с первой темы, с момента самоопределения автора по поводу выбора гелика в качестве покупки - было ясно, что это начало его продажи!
Процесс продажи что-то затянулся :-D
А если серьезно, я же не на перепродажу его взял. Не
тот вариант. Поездить, попробовать, продать, взять что-нибудь другое интересное ;-)
И за сколько отдаёшь?
Не осилил по деньгам эксплуатацию?
Не сцы ;-) Как ни странно, я бы не сказал что эксплуатация мега-дорогая. После БМВ ценник не пугает. С курсом валюты конечно подскочил, но это не только по Мерсу, а по
всем машинам. Основная статья затрат - топливо. Но на газу затраты на пробег 100 км составляют 430 руб. Эти затраты соизмеримы с затратами на топливо бензиновой машины с расходом 13 литров АИ-95 на 100 км. (13 литров х 34 руб=430 руб).
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Продажа будет, но ближе к зиме.
А ценник будет тот, который будет на тот момент на рынке.
Отбился! Через 15 000 км установка газа (50000 руб) отбилась в ноль.
Затраты на бензин на 15000 км (расчетные. Т.е. потрал если бы ездил на бензине): 15000/100*27 (расход)*34 (цена)=137700
Затраты на газ на 15000 км (фактические): 15000/100*31 (расход)*15 (цена)=69750 руб
137700 - 69750 = 67 950
Погрешность 10% на запуск и прогрев на бензине. Т.е. затраты на установку газа по расчету должны были окупиться на 12 000, но по факту окупились на 14 000.
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Но на газу затраты на пробег 100 км составляют 430 руб. Эти затраты соизмеримы с затратами на топливо бензиновой машины с расходом 13 литров АИ-95 на 100 км. (13 литров х 34 руб=430 руб).
Желаний дофига, а вот денег меньше :-D Как всегда конфликт хотелок и возможностей.
А если по делу, то наверное хочется большой комфортный корабль - или BMW F01 7 серии или Mercedes W221 S-класс. Ближе к делу будет
видно.
А может какую-нибудь хрень непрактичную неликвидную и неудобную возьму :-D
Я, будучи человеком не пьющим, не смогу оценить всей щедрости данного жеста. :-D
Но в процессе обсуждения будущей покупки хотел бы поучаствовать. :super: