поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Тема про скутеры


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Тема про скутеры   #217463  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:    9 марта 2005 22:50

Заходил в Екатериненский, который находится на Амундсена, и там продаются скутеры, которые производят в Калининграде.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Смотрится. Стоит в районе 25 тысяч

Joy
Объём двигателя, мл: 49
Расход топлива, л/100 км: 2
Размеры, мм: 1650 x 700 x 1060
Тип двигателя: 1-цилиндровый 2-тактный
с воздушным охлаждением
Мощность (кВт (л.с.) / об.мин.): 2.2 (3) / 6500
Зажигание: электронное (CDI)
Трансмиссия: бесступенчатая
Розничная цена: 885 у.е.
Joy - стильный, яркий скутер, настоящий друг Вашей компании. Неплохо технически оснащен: обладает вместительным багажником для шлема, передним крылом и фарой, встроенной в рулевую колонку.

Как вам такое предложение? Кстати, максимальная скорость 90 км.
Можно, конечно, взять бу, но это будет скутер 3-7 лет, а сколько такой еще проездит? Да и где его обслуживать? А тут еще и два года гарантии
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217466  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:    9 марта 2005 23:00

Что такое скутер и как выбрать скутер?
Скутер – это удобное двухколесное средство передвижения на небольшие расстояния в городах с большим трафиком, способное доставить вам массу новых ощущений и возможностей на дороге.

Скутер имеет минимальные размеры и требует минимальных расходов, он не требует солидных капиталовложений, объём двигателя 50 куб. сантиметров позволяет легально передвигаться на скутере, не имея водительского удостоверения категории "А", что избавляет от траты времени на всевозможные регистрации. Единственное условие - водителю должно быть не менее 14 лет.
Скутер не перегревается в пробках, благодаря воздушному охлаждению, да и пробок для вас уже нет. Вы легко проезжаете там, где не пробраться на машине.
Его обязательными атрибутом является: автоматическое сцепление, автоматическая коробка передач, блок двигатель-трансмиссия и пластиковые облицовки. Управление скутером выведено на руль, здесь ручка газа и рычаги переднего и заднего тормозов, и ноги прост отдыхают.
Благодаря этим преимуществам скутер очень прост в обращении. Чтобы поехать надо просто прибавить газу, скорость его не так высока, в стандартном варианте исполнения 80 км/ч.
У скутера очень экономичный расход топлива, в среднем 2-2,5 литра на 100 км, топливный бак имеет объем от 3,5 до 7 литров, отдельный бачок для масла, объемом от 0,5 до 1 литра, одного литра масла хватит на 1000 км. О доливе масла можно часто не беспокоится, когда его будет мало, загорится контрольная лампа.
Скутер очень надежен, но за ним, как и за любой мототехникой требуется уход:
1. Через 1000 км промывка воздушного фильтра;
2. Через 6000 км замена трансмиссионного масла, замена свечки, очистка карбюратора;


В основном скутера делятся на три класса:
Мини – скутера для города, у них маленькие колеса 8-10 дюймов, и сами они достаточно компактны. К ним относится: «Smile»- двухтактный двигатель- 50 куб. сантиметров, мощностью-2,8 л/с.


Средний класс – дорожные скутера. У этих моделей и двигатель мощнее и максимальная скорость доходит до 80 км/ч, диаметр колес 12 дюймов, более длинноходные подвески и размеры. К ним относятся: «Joy» - двухтактный, двигатель - 50 куб. сантиметров, мощностью -3 л/с; «Action» - двухтактный, двигатель - 50 куб. сантиметров, мощностью - 4,4 л/с.

Макси скутера – большие скутера, рассчитанные даже на двух взрослых людей. Оснащены вместительным багажником, мощной сдвоенной фарой, 12-дюймовыми колёсами с низкопрофильной резиной. Имеют аэродинамичную защиту, которая сохраняет Вашу одежду в дороге. По маневренности и всепролазности в пробках они немного уступают младшим классам, но отличаются высоким качеством отделки и комфорта за рулем. Такие машины пригодны как для передвижения по городу так и для дальних поездок. К ним относятся: «Maxx» - четырехтактный, двигатель - 125 куб. сантиметров, мощностью - 7,9 л/с; «Galaxy»- четырехтактный, двигатель - 125 куб. сантиметров, мощностью – 7,9 л/с.
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217468  наверх
Автор: Zloy_GAD  (О пользователе)
Дата:    9 марта 2005 23:03

больше 50 кубов и 50 кмч надо права на мотоцикл
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217469  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:    9 марта 2005 23:07

Да, но вроде бы только 50 кубов, а тут 49
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217470  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:    9 марта 2005 23:09

Тест балтмоторского скутера

На самарском рынке скутеров (или мини-мокиков) - пополнение. Совсем недавно появилась новая модель, которая станет весьма привлекательной для любителей такого вида транспорта. Скутер Joy производится на заводе «Балтмоторс» по китайской лицензии. В салоне у дилеров стоимость этого транспортного средства не превышает 29 тыс. рублей.
Внимательно приглядитесь к составу участников дорожного движения. До 95% приходится на автомобили, остальные 5% - на любителей двухколесного транспорта, причем в основном на поклонников мотоциклов. Лишь очень немногие передвигаются по городским улицам на так называемых скутерах. В Европе расклад совершенно другой. Даже у зданий крупных фирм (не говоря уж о студенческих городках) скутеры выстраиваются в несколько рядов, что свидетельствует о немалой популярности этих простеньких средств передвижения. Оно и понятно: европейские улицы очень узкие, движение плотное, потеря времени в автомобильной пробке обходится дорого. В таких условиях скутер является чуть ли не самым быстрым и удобным городским транспортом. К тому же и бензина почти не потребляет.
Изначально этот вид транспорта создавался как альтернатива мотоциклу и предназначался для подростков и женщин. При его разработке за основу был взят обычный велосипед. Пик популярности скутер пережил в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия. Тогда он стал своеобразным символом свободы. Сейчас страсти по легким «самокатам» несколько улеглись, но спрос на скутеры в Европе и США по-прежнему стабилен, а дизайнеры и инженеры постоянно разрабатывают новые современные модели, привлекательные для молодежи.
Существует несколько терминов для определения этого вида транспорта. Кто-то использует иностранный термин «мини-мокик», кто-то по старинке именует забавные, почти игрушечного вида двухколесные транспортные средства мотороллерами и даже мопедами. Но так как в инструкции, которая обнаружилась в «бардачке» моего нового знакомого с простым именем Joy, используется термин «скутер», мы его так и будем называть. Родом Joy из Китая, где он известен под именем Qingqi (по-русски Чин-Чи), и его происхождение подтверждается разнообразными стикерами, испещренными иероглифами. Но собран скутер на калининградском предприятии «Балтмоторс». Этот факт удостоверяет один стикер, но на самом видном месте – на лобовом обтекателе под фарой. Если углубиться в родословную, всплывут именитые японские марки Suzuki, Yamaha и Honda, по лицензии которых и работает китайское предприятие. Скорее всего, у китайско-российского Joy есть брат-близнец, который в Японии предлагается как детище компании Yamaha.
Странно, но еще пару лет назад найти новый скутер в Самаре было трудно. В основном предлагались подержанные модели японского производства стоимостью от 15 тыс. рублей. Joy, только что избавленный от заводской упаковки, в салоне компании ООО «Моторика» стоит 29 тыс. рублей.
По внешнему виду Joy больше похож на игрушку, но это игрушка с двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатой трансмиссией. Дизайн пластикового обвеса передней части с виду непритязательный, без лишних изысков, но в веселости ему не откажешь. Вытянутые поворотники и передний обтекатель придают машинке впечатление стремительности. В профиль Joy практически ничем не отличается от своих собратьев. Разве что сиденье имеет иную, чем у других моделей, форму. Кажется, на нем могут разместиться двое, но потесниться им придется.
Пока техники готовят скутер к поездке, примеряемся к месту водителя. Практически сразу складывается впечатление, что сидеть и работать с клавишами управления просто и удобно. Кнопка включения поворотников под большим пальцем левой руки, чуть ниже рычаг дроссельной заслонки, а ближе к приборной панели - кнопки включения габаритных огней и переключения режима света фар. Правая рука заведует только гашеткой акселератора, задним тормозом, пуском мотора и клаксоном. Приборная панель очень проста. Практически все пространство занимает шкала спидометра, нескромно размеченная до 90 км/час. Кстати, градуировка идет как в привычных километрах, так и в милях. В левом углу - датчик наполнения бака и контрольная лампа уровня масла. Собственно, это и все. Цифры спидометра, правда, мелковаты. Лучше бы вместо заведомо лишних цифр сделали разметку до 60 км/ч, но крупнее. Замечательно, что даже с ростом 190 см на скутере можно разместиться весьма комфортно. Колени не задевают ни за руль, ни за переднюю стойку. Кстати, в передней стойке обнаружился просторный пластиковый «карман» для всякой мелочи. Основную поклажу лучше разместить во вполне приличном по размеру бардачке под сиденьем. Жаль, что не предусмотрено дополнительного отсека под инструмент. Не очень понравилась система настройки зеркал. Они встроены в пластиковый корпус и регулируются путем нажатия на само зеркало. Из-за слишком жесткого шарнира не отпускало ощущение, что конструкция сейчас сломается. Хорошо, что для обзора их вполне достаточно. Ну вот, скутер заправлен (бензобак объемом 5 литров, маслоемкость – 1,3 литра), можно двигаться. Скутер, конечно, не мотоцикл, но свои тонкости у него есть. Например, повернув ключ в замке зажигания (совсем взрослая система), нужно сначала выжать левую рукоятку тормоза, которая в данном случае выполняет роль сцепления, а потом уже давить на кнопку пуска (предусмотрен и так называемый кик-стартер). Чтобы тронуться с места, ничего выжимать не надо. Отпустил тормоза, гашетку на себя, и скутер трогается. То же самое при движении: крути рукоятку и катись спокойно. Бесступенчатый вариатор позволяет не думать о том, какая передача в данный момент работает. Примечательно, что с небольшой нагрузкой (70 кг) аппарат стартует довольно резво, хотя 50-кубовый мотор мощным не назовешь – всего 3 л.с. Зато и права на управление скутером не нужны. В небольшую горку Joy забирается легко и лишь к концу подъема начинает проявлять признаки «усталости». Реакция на поворот руля быстрая и точная, ведь никаких усилителей, требующих настройки, нет и в помине. Главное - помнить, что Joy не очень любит слишком резкие маневры. При плавном, мягком маневрировании он ведет себя совершенно предсказуемо, а вот при резком повороте может испугать неожиданно глубоким креном почти на грани фола, который придется компенсировать отставленной ногой. Дорожные волны скутер глотает неплохо, идет без лишней тряски. С серьезными неровностями сложнее. Руль придется держать крепче и перенести часть веса на ноги, иначе к работе мотора будет примешиваться стук зубов. Хотя, наверное, не стоит винить скутер в том, что ему не по зубам самарские колдобины. Скоростные гонки Joy не любит. До верхнего предела 48 км/час он разгоняется спокойно, но на отметке 45 км/час звук мотора становится похож на натужный визг. Лучше не перенапрягать мотор и двигаться на комфортной для скутера скорости 40 км/час. Такая скорость оптимальна и для собственной безопасности, не машина все-таки, аэробэги в комплект не входят. В принципе, покатавшись по городу, начинаешь понимать прелесть двухколесной жизни. Большая часть пробок как будто перестала существовать. Их можно попросту не спеша объехать по тротуару или между рядами стоящих автомобилей, а там, где проехать не получается, скутер можно на руках перенести на свободное место и продолжить путь. Вместе с пробками пропала проблема излишнего расхода топлива. Joy «питается» обычным 92-м бензином и ест его в количестве 1,8 литра на 100 км. В условиях топливного кризиса показатель отличный. На самарском рынке у Joy конкурентов не так уж много. Конечно, подержанный скутер можно купить за 15-30 тыс. рублей в зависимости от кубатуры мотора. Новых моделей в той же ценовой нише пока нет. Еще одно творение «Балтмоторс» под именем Smile стоимостью около 18 тыс. рублей до нас пока не добралось, а скутеры Peugeot при всей своей привлекательности в техническом и дизайнерском плане по цене явно проигрывают

http://www.motozona.ru/usr-cgi/article.pl?hot=5335...

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2005 23:10]
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Есть поломанные? 2066
Эвтаназия для бездомных животных. Что думаете? 2047
ЕКАД скоро будет платным 1532
Новый кулинарный проект 410
Выбор китайского мотоцикла в мотосалонах Екатеринбурга. 161
Re: Тема про скутеры   #217472  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:    9 марта 2005 23:17

надо будет уточнить этот ли скутер продается там, но судя по цене он. Может кто-то видел и скажет, а то в магазине сказали, что 90 км в час, а тут всего 45! Странно
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217561  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   10 марта 2005 10:53

нет что ли ни у кого? и мнений нет?
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217565  наверх
Автор: swirus gestkii
Дата:   10 марта 2005 11:08

Для студентов само-то но где его ставить? На улице бросишь украдут а так летом на природу толпой гонять воще круто, был студентом мечтал о такой драге. А вообще лет так через 10 таких агрегатов по улицам нашего города будет очень много ездить.
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217570  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   10 марта 2005 11:18

ты на улицу сматрэл да ? сугроби видэл да ?
какой скутэр, Ара!!!! ????
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217588  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   10 марта 2005 11:40


Цитата:
От пользователя: ArizONa



Ну "Крепитесь люди, скоро лето!"!!!
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217601  наверх
Автор: Shpil
Дата:   10 марта 2005 11:58

1. наш скутер есть наш, т.е ты не знаешь что там за двигло даже сли прототип у него японский, плохие примеры: снегоход тайга( bombarder scandic 500)
2. убиться на скутере в 100 раз проще чем на мотоцикле который вваливает за 300, я однажды прокатился на скутере (после 5 лет обладания собственным мотоциклом) никогда больше на него не сяду и только мой опыт помог мне озбежать катастрофы. вот причины: седишь как на табуретки т.е нечувствуешь аппарат вообще, маленькие калеса, при срыве переднего колеса с юз при торможении опять таки аппарат не чувствуется (задними тормозить очеть неэффиктивно), низко расположенные подножки на вираже закладываешь аппарат поднгожка на земле, колеса уже в воздухе и пипец.
3. бери лучше нормальную матайку целее будешь!
4. по поводу мах скорости у нормальных скутеров она ограничена 50 км.ч, срываешь все ограничители (до 3 шт) и эта балалайка поедит быстрее
удачи!
  |  Поделиться:  
Re: Тема про скутеры   #217688  наверх
Автор: Jeka77  (О пользователе)
Дата:   10 марта 2005 14:01


Цитата:
От пользователя: SP

максимальная скорость 90 км.

ни за что не поверю!!! гон!!!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода