Вобщем проблема такая! холостые обороты ведут себя непостоянно! при запуске и прогреве все хорошо потом вдруг они останавливаются на 1100-1200 при перегазовке они залипают и очень медленно возвращаются на тот же уровень 1100-1200, иногда они возвращаются в норму на 700-800 но это не надолго потом
опять поднимаются! когда такие обороты то при переключении передач она поддергивается. может у кого нибудь было что то подобное подскажите! чистить дроссельный узел? или еще что то? при чистке узла говорят нужно его как то обучать! может что то можно сделать? да и еще ощущение что пропала мощность
двигателя разгон идет не уверенно(
ps лампочка двигателя не горит
В первую очередь проверь клеммы всех датчиков. Дпдз рхх дмрв. Потом чисть дроссель. Если педаль электронная, то нужно будет обучать, но там вроде просто все.
Чисти дроссель и обучай заслонку, если не пройдет нкжна диагностика, и провнрить датчики указанные выше, для обучения дросселя возьии секкндомер и скачай инструецию с инета, я с секундомером со второго раза обучил
форсунки засраны быть не могут у меня стоит газ! у него свои форсунки а разницы на газу и бензине нету обороты в одном положении! вчера снял гофру в ней немного масла с сопуна клапанной крышки накапало! добрался до дросселя открыл
побрызкал очистителем карбюратора грязь есть но не очень много! но эффекта не принесло!(
Это может быть датчик, который отвечает за прогрев двигателя на холостых, хз, как он правильно называется. Типа, завел на холодную - обороты повышены, машина нагрелась - они упали. А тут он залипает в одном положении и все.
Это просто как вероятность из собств. опыта.
вчера снял гофру в ней немного масла с сопуна клапанной крышки накапало! добрался до дросселя открыл побрызкал очистителем карбюратора грязь есть но не очень много! но эффекта не принесло!(
дак надо дроссель снимать и чистить каналы ХХ.
Но т.к. там масло, то это не надолго. Скоро двигатель ремонта попросит.
Это может быть датчик, который отвечает за прогрев двигателя на холостых, хз, как он правильно называется. Типа, завел на холодную - обороты повышены, машина нагрелась - они упали. А тут он залипает в одном положении и все.
Это просто
как вероятность из собств. опыта.
Цитата: От пользователя: DYLFER
если дроссель электронный то его нет
за это отвечает ДТОЖ, а ИС является сам дроссель
Цитата: От пользователя: ааа
надо дроссель снимать и
чистить каналы ХХ
где они в электронной дроссельной заслонке?
машина на ДМРВ или на ДАДе?
может, подсос воздуха?
Короче почистил дроссель! грязи не много было но тем не менее! после обучил педаль, сегодня поездил пол дня вначале после прогрева минут через 30 один раз залипло но не надолго дальше этой фигни не наблюдалось проехал около 70 км по городу! вроде получилось! скорее всего в этом проблема была!) всем
спасибо!!! :super: посмотрю еще как себя будет вести дальше!
пишу(((( заплавали еще хуже чем было на нормальные не возвращаются в принципе(( когда кондюк включается падают до 1000 выключается 1200-1300! ну и вообще до 1500 плавают постоянно( расход вырос!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)