собсно, сабж. категорически не хочется колхозить самодельные переходники, тем более, что вся магистраль на быстросъемах.
хочется приехать, подключить, катнуть под нагрузкой, посмотреть показания, отдать денежку, собрать все обратно и уехать. без лишних вопросов и занудства.
Распределенный впрыск, бензин, безобраточная рампа, если что.
В своё время тоже был подобный вопрос, машинка рено была. Были подозрения на умирающий топливный насос. За замер давления сервисы с нужным оборудованием хотели столько, что дешевле было купить поштучно весь измерительный набор (тройник, шланг, манометр; в универсальных наборах много лишнего
барахла), а переплатив немного (около тыщи), можно было тупо купить новый топливный насос (что и было сделано, как оказалось, не ошиблись).
Любопытно, как автор хочет настраивать топливный насос. Встроенные регуляторы давления там обычно неразборные и нерегулируемые. Плюс если насос под нагрузкой не в состоянии при требуемом потоке выдать нужное давление, то его, очевидно, уже никак не настроить (только менять на более
производительный). Существующие тюнинговые выносные регуляторы с возможностью настройки давления обычно уже снабжены манометрами.
на безобраточной рампе и с изначальным подозрением на пониженное давление - толку от такой приблуды чуть меньше, чем от автобаффера :-D
При полумёртвом насосе - толку нуль. А если ставить какой-нибудь неродной зверский насосик
для обеспечения, например, 300-400л.с., то штучка совсем нелишняя. К тому же при всяком тюнинге увеличив давление (в пределах разумного) можно с тех же самых форсунок выжать существенно больше лошадей.
При полумёртвом насосе - толку нуль. А если ставить какой-нибудь неродной зверский насосик для обеспечения, например, 300-400л.с., то штучка совсем нелишняя. К тому же при всяком тюнинге увеличив давление (в пределах разумного) можно с тех же
самых форсунок выжать существенно больше лошадей.
это все понятно, просто пока задача стоит в другом. хочется приехать к настройщику в исправном виде.
но отдавать 500-600р за замер давления жаба давит. дело то пустяковое
и сколько по вашему это должно стоить? вот с ваших заплаченных денег 18%ндс плюс с оставшейся суммы 39,5% налог на прибыль плюсом ещё 7 налогов по мелочи, работнику
рублей 100 останется, чего собственно и пообедать то сходить не хватит. а ещё кредиты платить и коммуналку/аренду.
вот покупайте и сами измеряйте https://equipment.autodealer.ru/item/409 ,разов на 20-40 хватит а потом снова за новым 11755 руб, потому что этому придет мохнатый песец.
огорчающе ваши высказывания
выглядят, ну или частным образом обращайтесь в гаражи за белой башней - вполовину меньше может и встанет. Только чего и каким манометром вам там в гаражах намерят - скорее погоду на марсе, я им регулярно за пару боярок списанные манометры скидываю. Поверенный манометр должен быть. Зачем машину то
покупали если зарплата или вера в мозге не позволяют за обслуживание платить? 500- нормальный прайс за эту операцию, потом 1200 за съем бензонасоса ну и поход в магазин за новым поскольку ремонтопригодность там нулевая, плюсом евроразъемы поломаться могут при всех этих действиях потому как китайские
дерьмополимеры иссыхают очень быстро. т.е. комплект трубок надо будет может менять. Можно конечно: "пока на веревочку, а вот когда домой доедем, тогда уже капитально - на проволочку", только это же система топливоподачи и если будут протечки то сгореть то пять секунд хватит если всё днище бензином
захлестает - выскочить с детьми в креслах ихних полюбому не успеете. Думайте, может на автобусе лучше перемещаться или не жалеть денег на очевидно предполагаемые расходы, удачи вам и здоровья.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)