крышка потела, вот и переклеили....возможно какие отзывные кампании были...
Цитата: От пользователя: M.Jordan
Почему клапан пополам сломался ?
потому что
железный...так бывает
Цитата: От пользователя: M.Jordan
Гидроудар? Последствия кривого ремонта ?
а какие предпосылки к этому ?
вам просто не повезло
ИМХО тем более это ВАГ, последнее время не сколько не удивляет, у друга на Фабии на 70 тыр пробега,
цепь перескочила... клапана загнуло, удар в поршень и стенку блока....мотор под замену...
28/1 |
| Поделиться:
Re: VAG 1.8 TFSi движок клинанул. Часть 2. Вскрыти...
А че такого удивительного, у меня задирало в хлам и 272 -ой мерседесовский мотор и 273-ий, второй по гарантии меняли, масло Арал и там и там, меняли дилеры. ИМХО холодный пуск всему виной.
2/15 |
| Поделиться:
Re: VAG 1.8 TFSi движок клинанул. Часть 2. Вскрыти...
Конечно лазили , крышка не на красном клею а на колхозном черном герметике.
Цитата: От пользователя: M.Jordan
Почему клапан пополам сломался ?
Детонация , перегрев клапана с последующим его заклиниванием в направляющей , дефект компенсатора.....вариантов полно.
Цитата: От пользователя: Охламон
....мотор под замену...
А на что менять ? На новый за 400тыс. или на кота в мешке за
150 тыс ?
Я бы купил блок либо загильзовал старый , поменял бы один заваленый поршень и отремонтировал ГБЦ . Это вариант на продажу . Для себя - замена ГБЦ на б.у. далее гильзовка и новая поршневая (дубль кольбеншмиттовский) .
можно не пожалеть 5 тыр. и снять головку посмотреть, перед установкой...
ну и про 150 вы загнули, до сотки можно найти ...всяко лучше будет чем тут из говна конфетку лепить...
8/1 |
| Поделиться:
Re: VAG 1.8 TFSi движок клинанул. Часть 2. Вскрыти...
Можно да.....десятого года с лохматым пробегом и всем присущим геморроем .
Поставить этот "ништяк" за сотку и откапиталить его через 20 тыс. , предварительно устав постоянно
подливать масло .
Я ведь не так просто пишу , не так давно приходилось искать мотор на просторах инета , ничего толкового дешевле 120 тыс. не видел.
Вообще, я с этой темой пару лет назад столкнулся, так вот, контрактный двигатель, реально контрактный, а не подобранный на помойке, меньше ляма не стоит.
0/60 |
| Поделиться:
Re: VAG 1.8 TFSi движок клинанул. Часть 2. Вскрыти...
Вообще, я с этой темой пару лет назад столкнулся, так вот, контрактный двигатель, реально контрактный, а не подобранный на помойке, меньше ляма не стоит.
Дороже нового автомобиля?
35/2 |
| Поделиться:
Re: VAG 1.8 TFSi движок клинанул. Часть 2. Вскрыти...
Везде примерно такое говно и примерно за такие же деньги : https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_i_aksessuar...
И все чешут про почти новый мотор , хотя даже по фото видно что пробегу там далеко за сотку . Можно легко узнать год выпуска двигателя просто зная его номер . Сам насмотрелся на таких барыг рассказывающих сказки про
то что мотор снят с нового авто в который прям при выезде с салона вьехала фура , и пофиг что номер двигателя CDA 138017 лохматого десятого года :-D
Я вот ну никак не поверю что можно купить отличный мотор свежего года с пробегом в 30 тыс. за 70 . Тут либо продавец дебил ( а дураков сейчас
мало) и не знает истинной ценности , либо есть какой то подвох о котором он умалчивает . Недавно к стати голову продали б.у. за 50 тыс. в сборе , правда на CDNC , а тут мотор в идеале и за 70 :-D
14/1 |
| Поделиться:
Re: VAG 1.8 TFSi движок клинанул. Часть 2. Вскрыти...
На турбовый Кайен к примеру , ценник за добрые моторы может легко перевалить за 400-500 тыс. и это за б.у. . При этом сам Кайен можно купить за 600-800 .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)