Компания Opel представила новое поколение хэтчбека Astra. Публичный дебют автомобиля, который получил индекс «K», состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. После презентации автомобиль сразу же поступит в продажу.
Новая Opel Astra стала компактнее и легче текущей
модели. Автомобиль оказался на 5 см короче, на 2,6 см ниже, а колесная база сократилась на 2 сантиметра. При этом внутри места стало больше: расстояние от заднего дивана до передних кресел увеличилось на 3,5 сантиметра.
Новинка построена на новой модульной платформе D2XX. Благодаря
использованию легких металлов и сплавов в конструкции кузова снаряженная масса хэтчбека сократилась на 120-200 кг в зависимости от модификации.
Существенные изменения произошли и в моторной гамме. Базовым агрегатом для Astra стал трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный агрегат
ECOTEC. Мощность этого двигателя составила 105 лошадиных сил. Текущее поколение Astra в начальной версии оснащается 115-сильным атмосферником объемом 1,6 литра.
Также новый хэтчбек можно будет заказать с 1,4-литровым четырехцилидровым мотором с отдачей 145 л.с. и 250 Нм крутящего
момента. Топовые версии будут оснащаться 1,6-литровым битурбо. Мощность такого агрегата составляет 195 лошадиных сил. Еще в моторную гамму автомобиля вошли дизельные агрегаты мощностью от 95 до 195 лошадиных сил.
Над экстерьером новинки работал шеф-дизайнер Opel Марк Адамс. Внешность
автомобиля напоминает концепт-кар Monza, дебютировавший полтора года назад. Новое поколение Astra оснастили светодиодной матричной оптикой. Интенсивность светового потока регулируется на основании данных, полученных специальной камерой. Если автомобиль покидает городские дороги, система
автоматически включает дальний свет. В случае приближения машины по встречной полосе технология IntelliLux сама отключит светодиоды, чтобы не ослепить водителя.
Публичный дебют автомобиля, который получил индекс «K», состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. После презентации автомобиль сразу же поступит в продажу.
описался сразу от щастья, а кто их будет обслуживать?
я вот только одного понять не могу , на дворе уже вторая половина второго десятка 3-го тысячилетия , а приборка один хрен - два стрелочных колодца
нафига ? и стоит такая приборка 1-2000 евро как минимум
чем жк так не угодили ? тахометр давно уже атавизм конца прошлого века
ну ладно ещё даже 5 лет назад достойных матриц мало было , но сейчас то
нафига ? и стоит такая приборка 1-2000 евро как минимум
чем жк так не угодили ? тахометр давно уже атавизм конца прошлого века
я вот продаю радиодетали добрых 1,5 десятка
лет..
так вот, глаз оператора быстрее оценит стрелку и её положение на шкале, чем цифру или иной жидкокристаллический показатель..
да и она надёжнее в сто раз..
я вот продаю радиодетали добрых 1,5 десятка лет..
так вот, глаз оператора быстрее оценит стрелку и её положение на шкале, чем цифру или иной жидкокристаллический показатель..
да и она надёжнее в сто раз..
Костя , за
моими плечами за последние 20 лет сотни 2 авто
и мне давно уже намного комфортней , когда та же скорость дублируется цифрами , либо ещё лучше на проекции
и я не один такой
ну как бы не очень, если собрался ездить в очень холодном климате..
вот где все те машины с цифрами вместо стрелок, типа марка тойотовского и т.д.?
про дубль на стекле я не спорю, там
цифра на месте..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)