Понимаю вопрос запаздалый, но все же)
Дано машина Додж Карван. Передний привод
Размер 215/65/16
Надо покупать летние шины. Хочется мягкости, тишины, комфорта, надежности( что бы покрепче были - до дома несколько сотен метров грунтовки, не всегда в гладкой). Хорошо бы не стерлись
за два сезона.
Езжу 95% по городу. Не быстро) Проблег в год около 10 000.
Томозные свойства устроят на среднем уровне.
Цена, ну до 5,5-6 за шину (лучше бы конечно что то около 5)
Спасибо!
Если хочется мягкости, то возьмите профилем на 5% побольше 215/70-R16.
Например http://ural-shina.ru/tires/brasa/aquacontrol/215-7...
Она мягкая, но с прочным кордом и повышенным индексом нагрузки XL и увеличенным сроком службы. Там где Ёкогама
Драйв рвётся, эта проезжает не прокалываясь. А главное, в дождь наверное лучше не найти.
Нет смысла переплачивать за известный брэнд.
Вот ваш размер: http://мореколес.рф/shiny/brasa/brasa-aquacontrol/brasa-215/65-r16-102h-aquacontrol-xl
Я вообще, знаешь заметил, одна и та же резина на разных авто ведет себя по разному, например потенза на какой-нибудь импрезе - в кайф, а на мерседесе она нах не нужна. А вот контик он наиболее универсален по комфорту и ездовым характеристикам, золотая середина короче.
Интересно за что минус поставили:-)
Перелопатил кучу шинных тестов - протеворичиво все. У одних одна шина зашибись и тихая в другом такую же называют очень шумной
Японская - как правило вся шумная. Наиболее тихие судя по отзывам - Мишлен. Но там тоже есть варианты.
Континеталь который пятный во время тестов вообще стирался в ноль)
Отечесвенные не расматриваю. Китайские тоже)Хотелось бы что то все же брэндовое.
На Nokian - много жалоб уж больно. В том числе на жескость и шум.
Когда сменили на Фьюжне штатные ГудьЕар на Йоку С-drive показалось, что машина "поплыла" в хорошем смысле. Оказалось, что даже на такой табуретке, как Фьюжн можно вполне мягко и тихо проходить рельсы. Правда, у нас ещё старый, первый С-драйв. Как второй - не знаю.
У меня сейчас стоят
Kumho Ecsta - тоже, к слову, вполне мягкие и тихие. Вот только рисунок навевает мысли о том, что в грязь - ни ногой.
В этом году выбирал отцу покрышки. Много чего прочитал. В итоге по соотношению цена качество были выбраны Pirelli Cinturato P7.
Во всех тестах, что читал уверенно в тройке призеров, чередуя места. Цена в размере 205/55/16 - 3000 р за покурышку откровенно порадовала.
В этой размерности
был Continental ContiSportContact2. Проехал на нем 100 т.км. Отвратная шина. Громкая, что капец
В этой размерности ездил на Nokian Hakka Z. Проехал 70 т.км. Ничего плохого сказать не могу. Едешь на ней с чувством уверенности в ней, что в дождь, что по сухому. Очень сбалансированная покрышка,
НО какаго-то вау эффекта от езды на ней не испытал. Просто хорошая шина.
Самые большие эмоции я испытывал, когда пересел с Matador на Amtel (когда их начали производить у нив в 13-ом радиусе была очень удачная модель), а потом с Amtel на Good Year Exellent. От Exellent я был вообще в восторге,
особенно в дождь. А вот Mishelin Primacy откровенно разочаровал. Может из-за завышенных ожиданий
У кореша Йока какая то Драйв - как на тракторе едешь
Наверное, А-драйв. Была у меня такая. У неё два громадных плюса: дешевизна и распространённость. Когда порвал одну покрышку, заехал в ближайший Римекс, там нашёл в своём размере,
поставил. А была бы какая-нибудь Тойо или Пирелли, не исключено, что пришлось бы оставшиеся три выбросить.
Вообще в этом плане я считаю огромным плюсом доступность в продаже. Намаялись в своё время с поиском одного колеса первого C-drive в размере 195/60/15. Чудом нашли. Наверное, последнее
на планете купили. На Новомосковском сразу сказали: не найдёте, уже в прошлом году был дефицит...
Так что, при всех космических плюсах, распространённость и наличие в продаже - важны не менее..
Китайские тоже)Хотелось бы что то все же брэндовое.
Зря. Давно уже не то
время. Некоторый китай в разы лучше известных брэндов. А многие мировые брэнды делаются нашими людьми у нас. :-) Мишлен, к примеру, в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область).
Возьмём, к примеру, немецкую марку, на которую многие слюни пускают Continental Conti
Premium Contact 5 http://www.r17.com.ua/?details=Continental-ContiPr...+5-215-65-16-98-H
Износостойкость всего 280. Меньше даже сложно найти.
Nokian Hakka Black износостойкость 300.
Nokian Hakka Green износостойкость 400.
Китайская Federal Formoza FD2 износостойкость 420.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)