Решил приобрести фургон до 1,5-2 тонн и не знаю, что выбрать из этих трех вариантов.
Интересует только цельнометаллический фургон с высокой крышей кубов на 11-13 и грузоподъемностью до 1,5-2 тонн под категорию "В".
Разумеется не новый, а годов так 2008-2010
и ценой до 400-450 тысяч максимум.
Знакомый, который ездит на Дукато только хвалит его, мол нереально надежная машина, кроме передней подвески. Движки ходят очень долго без каких либо проблем. Однако есть нюанс - Дукато до 2010 года обслуга обходится существенно дешевле, чем модели 2010-2011 и
новее в том же кузове + запчасти чуть ли не в 3 раза дешевле 8( .
Про Ситроен и Пежо наоборот отзывался нехорошо, мол и движки фиговые и по обслуге сильно дорого. Бери Дукато и не майся.
Так же советовал смотреть такие машины в Москве, однако цены там не сказать, что ниже, а порой
и выше.
Может кто катается на таких авто или такие авто есть на предприятии в качестве рабочей лошадки.
Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7
Интересует надежность, дешевизна в
обслуживании.
Спасибо.
1/13 |
| Поделиться:
Re: Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peuge...
Может кто катается на таких авто или такие авто есть на предприятии в качестве рабочей лошадки.
Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7
у меня в
хозяйстве есть Дукато 250й (брал специально его из-за двигателя IVECO). пока всё замечательно и беспроблемно
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
кроме передней подвески.
:-)
наконечники меняли, тяги меняли, шаровую, опорные недавно.
50тык машина ходит
развозной только по городу и окраинам. дороги ппц.
по подвеске запчасти в наличии все. цены всякие разные. но не дешево точно.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peuge...
Лет 8 назад тоже выбирал между подобными.
Купил МБ Спринтер. Правда денег пришлось добавить. Но и служил он 3 года в режиме 24/7.
Из поломок,только подшипник ступицы заднего моста. Перегружали иногда...
1/4 |
| Поделиться:
Re: Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peuge...
автор смотри только что бы водилы на них под 160 по трассе не летали. Чашки передних аммортов просто разлетаются, и стойки вылетают. Такая особенность Дукато. У других не знаю.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peuge...
машина берётся под конкретный груз или ещё не известно?
В общем то да. Пищевые грузы.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
есть определённые недостатки перед газелями
Сейчас езжу на Газели -
комфорта нет, жрет много, все бренчит :-D На дальняки ездить на ней не выгодно.
Цитата: От пользователя: Sophisticated B.
2 водителя, работающих посменно - и вопрос решен.
Именно так и планируется - посменно.
Цитата: От пользователя: Алексей1979-79
в наших суровых реалиях рулит газель с джейзетом на газе.
Газель на бензине + газ кушает тоже не хило. Город до 30 литров, трасса 17-19 в зависимости от скорости. На том же Дукато можно ехать 90-100 км/ч и расходовать 7-8 литров, а
на Газеле пусть даже с дизелем при таком же расходе придется тошнить 60 км/ч. Пока что у меня на дизельной Газели по трассе 11-12, при этом выше 80-85 не еду.
Цитата: От пользователя: Алексей1979-79
Иномарку брать только в том случае если сам за рулем.
С
друганом на пару будем мотаться.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peuge...
Сейчас езжу на Газели - комфорта нет, жрет много, все бренчит На дальняки ездить на ней не выгодно
Не, я о другом! Кузов газели выше, чем у тех которые смотришь ты и при загрузке/разгрузке паллетами на некоторых складах могут
возникнуть проблемы. Ну а если развоз по магазам, то это другое дело.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peuge...
Я говорю по опыту бензиновой новенькой и дизельной Газелях.
Бензиновая в городе кушает спокойно до 20 литров бензина, а те у кого стоит газ говорят, что
по городу от 25-30 л. Дизель в городе кушает в среднем 13 литров, если ездить спокойно. На трассе 11-12, если тоже ехать очень спокойно не выше 80-85 км/ч. Как только разгоняешь ее до 90-100, то комп показывает расход и 14 и даже 16 литров в зависимости от ровности дороги.
Двигатель
поставили, а коробку не поменяли на Газелях с дизельным двигателем :-D Самый экономичный режим, это не вылезать за 2 тыс оборотов.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Не, я о другом! Кузов газели выше, чем у тех которые смотришь
Это не
требуется, так как
Цитата: От пользователя: LAV'elas
если развоз по магазам, то это другое дело.
0/3 |
| Поделиться:
Re: Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peuge...
Вы примерно хотя бы прикидывали экономику своего прожекта?
Из таких вот полторашечных
перевозок люди бегут пачками и поодиночке.
У меня сейчас родственник хочет залезть в эту же тему - заколебался отговаривать. Цифры приводил, документы показывал - бесполезно.
Более-менее нормальные (относительно) деньги можно заработать на трешке-пятаке. А полторашки, ИМХО, тема скорее
мертвая, чем живая. А вот бодрый пятачок даже с одним водителем может в легкую привозить свыше 100 т.р. в месяц (речь о выручке). Но там уже категория С, тахограф с картой водителя и прочие ништячки. :beach:
У
Кстати, если речь идет о пищевых продуктах, может, изотерма вам
посмотреть? Лето на пороге как-никак, да и диапазон грузов для изотерма все ж-таки пошире.
2/3 |
| Поделиться:
Re: Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peuge...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)