Что-то почитал отзывы о кмк - гавно полное пишут люди,
:-D:-D:-D
стекло оно и в африке стекло, бОльшая часть мировых автоконцернов закупает автостекла в китае (разумеется с печатью своей маркировки) а при замене стекла есть
несколько простых правил
1. с геометрией кузова все в норме
2. специалист достаточно квалифицирован и работает в спокойном режиме без запарок
3. вы соблюдали его(специалиста) рекомендации до момента полной полимеризации клея - герметика
4.вы не сэкономили на покупке новых
дворников (рабочая поверхность прежних адаптирована под прежнее стекло и его дефекты, и способна перенести осколки и прочую гадость на девственную поверхность нового стекла)
5. вы не настолько интернет зависимый социофоб чтобы не иметь смелость спросить у живых в реале( соседей друзей
родственников) как им в свое время удалось решить такую сложную проблему
6. вы реально настолько здравомыслящий пользователь авто что уже железно уверенны что у вас все остальное в норме( тормозная система, система безопасности, двигатель, трансмиссия и т.д.)
P.S.уж с чем, а со стеклами
за китай вообще не парюсь, эта нация изобрела фарфор, а про кеды из китая помню не только я но и поколение постарше
P.P.S.
Цитата: От пользователя: Капитон Упитка
с фото и разъяснениями от установщика.
на сарае ЕНГ написано, а там дрова
лежат... :-D:-D:-D
Ну там, как я понял, как раз о том, что КМК это не Борский стекольный завод, но продавцы активно форсят именно ту мысль, что и Вы, что это одно и тоже.
"Тоже" что? Продолжайте. Моя мысль была, что AGC тоже производится в России. (и поставляется на большинство локализованных производств иномарок, кстати говоря). Вместо указанного в статье
европейского производства. Ваш сеанс телепатии провален. :-D
Ставили такое, за больше чем полгода помутнений и потёртостей не видно, глаза не напрягает, когда чистое, кажется, что вообще стекла нет.
Однако, как-то раз, взглянув сбоку на внутреннюю поверхность в открытую переднюю дверь,
заметил вертикальные доли на закруглениях, как будто стекло загибается к стойкам не плавно, а, скажем так, многоугольником.
Хотя, как я писал выше, при прямом обзоре это никак не влияет.
Ну дак глобализация-локализация
Какая нибудь шкода или рено не перестают быть европейскими производителями, несмотря на то, что часть ассортимента производят в России
Задал этот вопрос им через "вопрос-ответ", написали вот что:
Цитата: От пользователя: Мастерская Алексея Тихонова
Добрый день! Бизнес компании AGC делится на три крупных дивизиона: Северная Америка, Европа и Азия. Российское подразделение AGC входит в европейский дивизион.
Поэтому
большая часть импортного стекла производится на заводах в Чехии и Бельгии. Так же AGC с 1997 года принадлежит Борский стекольный завод, на котором производятся стекла для конвейеров отечественных автомобилей, автомобилей иностранных брендов, локализующих сборку своих машин в России, и стекол для
популярных и наиболее массовых автомобилей в нашей стране. Благодаря этому после известных событий конца прошлого года цена на стекла AGC, локализованные в России, выросла не столь значительно, как на стекло из Европы.
Таким образом, среди ассортимента AGC в России Вы встретите: лобовые
стекла для популярных автомобилей, производства БСЗ, а также лобовые, боковые и задние стекла с европейских заводов AGC. Стекла производства других дивизионов встречаются, но крайне редко.
Сообщение:
Добрый день! Скажите, а почему на сайте у Вас написано, что стекла AGC
европейские, ведь Asahi Glass Company вообще изначально японская. Что далеко в Азии?
Дело конечно каждого оригинал брать или аналог, для своего соляриса брал стекло фирмы AGC. по отзывам вроде ок. Но не стоит путать с другими производителями, где в основном кустарное производство. Тут делают норм, ставть можно и ездить не боясь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)