Пытался урегулировать вопрос с менеджерами салона, но был корректно послан подальше :-D Поэтому хочу предупредить софорумников о веселом официальном дилере Мерседес Бенц, на Билимбаевской 8б в Екатеринбурге.
Если кратко, 14 марта поехал на ТО. Машина не гарантийная, но люблю её и
обслуживаю у официалов. А эти новые, на въезде с Серовского тракта, удобно...
Фильтра заказал в Экзисте оригинальные, масло решил купить у ОД.
Машину приняли, сделали экспресс мойку, загнали в бокс, открыли капот. Там она простояла более 4-х часов, "спиной" к камерам. Я наблюдал это по
телевизору в клиентской зоне. К машине периодически подходили, чего-то делали.
Выставили счет на 17 с небольшим тыр. и отдали машину. Заказ наряд на руках, отметку в сервисной книжке ставить отказались даже после моих настойчивых просьб, дескать сейчас все сервисные книжки электронные...
Заглянул под капот - бирка о смене масла висит новая, с отметкой, но как то подозрительно грязно под капотом. И старые фильтры не положили в салон - якобы очень грязные. Я решил что чистый двигатель - плохая примета :-D А профессионалы работают аккуратно. Оказалось что это было не спроста...
В
двадцатых числах апреля по дороге в область загорелась надпись - "Проверить уровень масла". Машиной пользуюсь не много, на тот момент после ТО проехал тысячу км. Думаю странно, "угореть" не должно было, может при замене пожалели? Заглянул под машину - там лужица и капает.
Я в ближайший сервис
- "Парни, посмотрите где и что бежит!".
Сняли декоративную накладку на двигателе и сразу стало видно что давит из под крышки маслянного фильтра (движок V8). Крышку открутили - фильтр чернее ночи, размякший, а кольцо-прокладка наоборот, практически костяная.
Подтянули крышку как могли,
ехать то надо, купил и долил литр масла с тем же допуском. Звоню ОД - "Ребята, че за фигня?". Говорят "Такого не может быть! Мы сейчас всё посмотрим разберемся, и завтра перезвоним, скажем чё-каво". Ладно думаю, жду. На след. день звонят - "Записи видео камер у нас хранятся 2 недели, уже ничего нет.
Мы всё меняли, 100%. Прокладка крышки масляного фильтра в комплекте не идёт. До свидания."
В печали улетел в отпуск на майские. Но заказал, на всякий случай, новый фильтр. Сейчас вернулся, получил фильтр, заехал в тот же областной сервис заменить, благо там делов на 5 минут. Мастер говорит
"Этот фильтр ТОЧНО не меняли, за тысячу не мог так размякнуть, и кольцо-прокладка идёт в комплекте (я сам видел). А ты уверен, что тебе и остальные фильтры заменили? Там что бы воздушные двигателя поменять, надо распорку снимать и верхнюю панель двигателя, а тут на двигателе грязь точно годовалая,
за тысячу столько не могло набиться."
Сейчас снова командировка, на неделе не могу до Асмото доехать, некогда. После праздников думаю к ним заехать, попробовать поругаться... Но есть ли смысл? Спорить и доказывать что не верблюд? Просить что бы при мне вскрывали и доказывать что не могло
столько пыли за 1,5 месяца набиться?
В общем не ездите туда на ТО со своими мерседесами :-) Дельта хоть и с аутичными менеджерами, но таких косяков за ними замечено не было :-D
Если и при личном обращении пошлют, поеду в Дельту переделывать ТО...
Сейчас снова командировка, на неделе не могу до Асмото доехать, некогда. После праздников думаю к ним заехать, попробовать поругаться... Но есть ли смысл? Спорить и доказывать что не верблюд? Просить что бы при мне вскрывали и доказывать что не могло
столько пыли за 1,5 месяца набиться?
там же обслуживаем гарантийный мерс, вроде вопросов не было.
Они там в конце дают кучу макулатуры, мол они не верблюд, так что быстрей всего уже нечего не доказать, хотя попробовать стоит точно.
Согласен, но при продаже проще показать сервисную книжку и заказ наряды, чем излучать честность :-D
Цитата: От пользователя: ™
там же обслуживаем гарантийный мерс, вроде
вопросов не было.
Они там в конце дают кучу макулатуры, мол они не верблюд, так что быстрей всего уже нечего не доказать, хотя попробовать стоит точно.
И у меня вопросов не было, пока масло не потекло... Мне дали только акт, заказ наряд ну и чек.
меня всегда удивляет то, что сделают в одном месте, а переделывать едут в другое, зачем? если раньше можно было бы попытаться что то доказать, сейчас уже почти нереально
меня всегда удивляет то, что сделают в одном месте, а переделывать едут в другое, зачем? если раньше можно было бы попытаться что то доказать, сейчас уже почти нереально
С надписью "Проверьте уровень масла в двигателе" ехать 150 км.
страшно :-) Раньше до них доехать не получается. Попробую добиться справедливости от Асмото, уж если не получится, поеду к другим.
Сдать масло на анализ на степень износа. http://www.urctad.ru/ru/795/1630/
По результатам в суд. Можно еще привлечь в качестве свидетеля человека из второго сервиса, предварительно поговорив с ними.
Но это если уж сильно заморочиться хочется.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
блин, неужели вам так легко деньги достаются? :super:
Нет, не легко. Но цена, с учетом скачков валюты, была примерно одинаковая. Там нужно 8-9 литров масла. И срок поставки не оригинального в Экзисте - 5-10 дней, "опасный груз",
самолётами не возят... Не укладывался по срокам.
По щупу - масло как масло, не чёрное, синтетика же.
Ну синька тоже чернеет, это нормально. Но если меняно... тогда сложнее что либо доказать.
Просто ехать - пусть при вас снимают другие фильтра. Там на месте и разговаривать
тогда.
Сделать нормальное ТО на GL500 самому не просто :-) У неофициалов цены не сильно ниже. К тому же, как уже писал, мне нужна официальная отметка в сервисной книжке.
Цитата: От пользователя: el gato negro
Ну синька тоже чернеет, это нормально. Но если меняно... тогда сложнее что либо доказать.
Просто ехать - пусть при вас снимают другие фильтра. Там на месте и разговаривать тогда.
На глаз не определю :-D Дальтоник, чуть-чуть...
Да, вот и собираюсь это сделать. Времени жалко...
Показательна не ошибка, а реакция на ошибку... По телефону реакция отрицательная :-(
приедь к ним
поблефуй
скажи что предварительная экспертиза сказала что фильтр старый и масло не заменено
предлагаешь им досудебное урегулирование
пускай переделывают
либо деньги назад возвращают
и смотри их реакцию
обычно помогает
можно даже письмо им отрпавить на почту о досудебном правильно оформленое
а поскольку они официалы то можно еще стукануть в центральный Московский офис и немецкий :beach:
им вот эти головняки с продираловом из центра нафиг не нужны
АСМОТО МБ
Официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, 8б
Тел.: +7 (343) 311-17-71
E-mail: mercedes-benz@asmotomb.ru
Веб-сайт: www.mercedes-asmoto.ru
+
Горячая линия «Мерседес-Бенц»
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону нашего
контакт-центра: 8-800-200-02-06.
E-mail: mbr@daimler.com
а поскольку они официалы то можно еще стукануть в центральный Московский офис и немецкий :beach:
им вот эти головняки с продираловом из центра нафиг не нужны
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)