Скоро родится мелкий, пора менять машину на более семейную!
Хочется 4вд, акпп, левый руль, год смотрю 06-07, бюджет 450тр
Понимаю что губа ни дура, но хочется сделать попытку найти такую!
Под эти критерии вольво хс70 подходит, но 06-07 год за мои деньги живую найти тяжко, да и
обслуживание настораживает!
В принципе рассматриваю большие седаны передне-задне приводные, но такого года пока только тиана нравиться, но опять же найти ли в такой бюджет бодрую...
В общем подскажите что-нить плиз ;-)
Китайцев не предлогать! :-D
Скоро родиться мелкий, пора менять машину на более семейную!
Хочется 4вд, акпп, левый руль, год смотрю 06-07, бюджет 450тр
Понимаю что губа ни дура, но хочется сделать попытку найти такую!
Под эти критерии вольво хс70 подходит, но
06-07 год за мои деньги живую найти тяжко, да и обслуживание настораживает!
В принципе рассматриваю большие седаны передне-задне приводные, но такого года пока только тиана нравиться, но опять же найти ли в такой бюджет бодрую...
бюджета даже на соляриса не хватит , но
рассматриваем большие седаны ... :-D
ЗЫ. октавию смотрите - в данный бюджет хорошее сочетание размера/ качества /стоимости владения .
поздравляю, только правило про "тся-ться" освежите в памяти, пож-та. Оно элементарное, но зато после его применения сразу +100 к карме добавляет.
Цитата: От пользователя: renovatio01
4вд
Зачем Вам объективно 4вд? Вы фанат ралли? Или думаете, что полный привод даст Вам возможность заезжать туда, куда Макар телят не гонял?
Мое ИМХО - брать что-то более внятное и свежее.
Элантру, например: http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/elantra/7118669...
122 л.с. - не напряжно по
транспортному налогу. Простая и надежная тачка.
У меня была такая - жену с дочкой из роддома на Элантре, помнится, забирал. Места в салоне достаточно, детское кресло поместится без проблем. Багажник вполне себе ничего (коляска заходит со свистом). Обслуга стоит копейки.
ИМХО, самое оно.
Как вариант в принципе, но форд этот морально устарел мне кажется уже,
х-траил можно поискать, но тяжело тоже нормальный найти в 450, более-менее от 500 начинаются!
Субару если только аутбек, но опять же по ценнику выше
будет!
передний то чего не спокойным стал? это же не задний, без блоки
а вообще я бы лично автору предлагал рассмотреть что то максимально свежее и то, что будет приносить минимум
расходов... содержание ребенка обходится очень недешево, чтобы тратить ещё на ремонты авто .. вот родится, покатаетесь, и там уже посмотрите что к чему
ваш вариант по "хотелкам" стоит минимум 600, а скорее 700.
следовательно:
либо будет убитый пробегом и состоянием авто, что всосет разницу по стоимости в первые 2 года.
либо это будет авто
классом ниже (меньше по размерам).
либо это будет дорогой в обслуживании автомобиль, с высокой вероятностью дорогостоящего ремонта.
лично я ездил на всех типах машин пп, задний, передний, дорогие и не очень.
считаю пп на муфте на кроссоревах совершенно ненужной приблудой,
которая в неопытных руках еще и создает дополнительную аварийность и дает совершенно ничем неоправданное чувство уверенности за рулем. ибо реальная разница в проходимости - минимальная. да и востребована раз в пятилетку.
а вот обслуживать и заправлять надо ежедневно.
мне кажется
идеальным задний привод.
из марок = смотреть недооцененные в россии марки, например опель или сеат или французов, ситроен в слову.
не смотреть переоцененные марки типа тойоты или шкоды.
не, я так далеко не катаюсь, мне вполне достаточно обычного подключаемого.
Он разный бывает....
Как то парнишка на сивке с подключаемым в лес ушел в повороте на сухой дороге... полный подключился при сносе....
Так что
либо вручную на постоянку либо постоянный полный.
А всякое электронное шаманство ... да ну его нафиг.
http://auto.e1.ru/car/used/citroen/c4_picasso/6444... вот например, практически идеальный семейный авто, свежий (относительно) с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, с адекватной стоимостью обслуживания. и, в вашем бюджете.
http://auto.e1.ru/car/used/citroen/c4_picasso/6444... вот например, практически идеальный семейный авто, свежий (относительно) с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, с адекватной стоимостью обслуживания. и, в вашем бюджете.
Поездив на полном зимой, понимаешь, что можно не парится, что застрянешь во дворе или по дороге, можно быстро повернуть перед потоком налево,
ускориться на трассе во время обгона
Согласен, были на переднем и на заднем, на полном давали покататься только, но
после этого я понял что у полного по-больше возможностей))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)