Открыта регистрация на джип-спринт!
Новые зрелища, новые "сюрпризы" на трассе)
Соревнования по внедорожному спринту: "OFF ROAD: Уральская Грязь 2015"
16 мая, трасса Шахта Южная.
Свердл.обл. г. Березовский, ул. Транспортников 1\2
Специально подготовленная "трасса"
со скоростными участками, а так же с участками сурового уральского бездорожья.
( покрытие: грязь\глина, поле)
Схема для класса "Стандарт" отличается от схемы для подготовленных классов.
Зачеты: Стандарт, Тюнинг , Экстрим, ATV (Квадроциклы).
Внимание, изменения в
классификации ( см. общий регламент)
Вход зрителям: 100 рублей с человека.
Парковка для размещения гостей.
Программа соревнования:
9:00 до 11:00 регистрация участников
12:30 основные заезды
18:30 награждение победителей соревнования
Джип-спринт, это:
Зрелищные заезды внедорожников и квадроциклов на специально построенной трассе с
препятствиями
Отличный отдых для всей семьи
Море адреналина для участников
Полевая Кухня: шашлыки, гамбургеры
Мобильная кофейня Бодрость
Фото и видео-отчеты
Бесплатные наклейки на ваш автомобиль
Чемпионы в каждом классе за 1 2 и 3 место будут
награждены дипломами, кубками, сувенирами и призами от организаторов и партнеров
Организаторы: команда Drive Racing
При поддержке "Ассоциации автомобильного спорта г.Березовский"
Орг.комитет:
• Гл.Судья ( руководитель гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36;
•
старший технический контролер: Нищих Дмитрий 8-906-800-80-49
•Гл.Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-350-33
•Судья при участниках: Бажина Дарья 8-950-55-61-929
5.4.1. СТАНДАРТ (литера класса N)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
• Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
• С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма)
включительно
• Допускаемые шины: АТ, зимние шины, шоссейка.
• без каких- либо изменений конструкции автомобиля, без подрезки арок и лифта
• Разрешена защита днища.
• Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.
5.4.2. ТЮНИНГ (литера класса Т)
• Серийные
внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
• Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
• С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
• Допускаемые шины: АТ, МТ
• Разрешен лифт и подрезка арок
5.4.3.
ЭКСТРИМ (литера класса Э)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4,
• С максимальным внешним диаметром колес 838 мм (33 дюйма) включительно
• Без каких-либо ограничений
5.4.2. ТЮНИНГ (литера класса Т)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
• Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
• С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма)
включительно
• Допускаемые шины: АТ, МТ
• Разрешен лифт и подрезка арок
Это что за максимальный диаметр 31" ? :-D:-D:-D Какой ж это тюнинг? Вы вообще видели лифтованый крузер на 31 " колесиках ? Это скейтборд какой то... :-D
Интересно, Александр К. починил свой Пафик после прошлого заезда?
Нет еще, в процессе. У меня случился "перелом" подножки, и бампер задний слегка замялся. Подножки штатные не дешевые, жаба задавила покупать это пластиковое говнище
за такие деньги, по этому случаю заказал силовые подножки. Почти в 2 раза дороже, зато это уже вещь. Приедут подножки, там все разом и починим.
Стандарт разделили на 2 класса, т.к. в прошлый раз возникли сложности и как обычно, все не так :-) Никогда не бывает ничего идеального, а мы и не стремимся, кто не может участвовать- приезжайте смотреть и жарить шашлыки;-)
Все верно , любой тюнинг говнолаза подразумевает в первую очередь увеличение клиренса внедорожника . А это лифт и размер колес.Зачем резать арки и лифтовать , а потом ставить 31" резину ? :-D
Должно быть ИМХО так:
1 класс до 31"
2 класс до 33"
3 класс до 37"
и прототипы если приедут....
1 класс до 31"
2 класс до 33"
3 класс до 37"
и прототипы если приедут....
трасса по сложности для 1 и 2. Классификация удел
техкома, у него вот такая логика) в прошлый раз был спор за класс Стандарт, сделали как просили, основной принцип деления класса- применяемые шины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)